» » » Обзор кроссовера Suzuki SX4 S-Cross

Обзор кроссовера Suzuki SX4 S-Cross

Обзор кроссовера Suzuki SX4 S-CrossКазалось бы, не прошло и года, когда на Парижском автосалоне в 2012 году был только показан прототип японского кроссовера Suzuki SX4. А уже весной этого, 2013 года, на Женевском автомобильном шоу был представлен новенький, серийного исполнения кроссовер второго поколения Suzuki SX4 S-Cross. Создан он был как раз на базе того самого прототипа прошлого года. Это хэтчбек с полным приводом, получивший всевозможные обновления, начиная с кузова и заканчивая салоном, агрегатами, электроникой и всяким оборудованием. Да это и с виду заметно, кроссовер SX4 стал взрослее, габариты его значительно выросли в отличие от предшественника, а потому стоит надеяться и на внутренние изменения.


Внешние изменения и кузов

Изначальные задумки по внешности кроссовера Suzuki SX4 у дизайнеров воплотились не совсем так, как они желали. Это явно видно по внешнему виду прототипа, тем заявкам, которые были изначально и конечному результату, наблюдаемому сейчас. Планировалось задать внешность автомобиля будущего, передняя часть должна была быть немного агрессивней. Однако видимо изменений было настолько много, что решили не заострять внимание на революционном изменении внешности. Все изначальные планы с агрессивными линиями, слишком заостренными гранями и обводами не состоялись, от прототипа достались элементы, касающиеся динамики. Однако это не значит, что автомобиль не удался, как раз то все нормально, получился плавный шаг от старого к новому, постепенное изменение дизайна. Причем все изменения явно были продуманы, как внешне, так и изнутри автомобиль не будет обижен вниманием поклонников.

Что касается своих теперешних габаритов, то новое поколение Suzuki SX4 немного перестаралось, хотя, конечно, производитель знал что делает. По габаритам кроссовер покинул свой прежний сегмент и теперь будет тягаться с такими моделями как Ford Kuga и Nissan Qashqai. Длина кузова SX4 S-Cross стала длиннее на 100 мм, теперь она 4300 мм, также и колесная база прибавила 100 мм, и общая ее длина равна 2600 мм. Ширина кроссовера стала шире, но не на много, всего на 10 мм и равна 1765 мм, высота кузова осталась прежней 1575 мм. Suzuki SX4 будет иметь два различных клиренса, европейский будет равен 170 мм, а российская комплектация подрастет до 180 мм.

Салон Suzuki SX4 S-Cross

Также стоит отметить старания производителя во внутренних обновлениях нового поколения Сузуки. Сам производитель не скрывает, что многое было пересмотрено, особенно если учесть то, что автомобиль стал длиннее на 10 см и на 1 см шире, соответственно, место было с пользой приспособлено. Заглянув внутрь понимаешь, что места более чем достаточно, кроме того, внутри все поменялось как внешне, так и технически. Сидения приобрели интересную форму, передние сидения словно подстроились под колени пассажиров сзади, это очень приятное изменение, которое делает заднюю часть еще свободнее. Наверное многие поклонники японских авто скажут, что внутренность тускловатая, мол есть и намного круче, тем не менее здесь есть все, что нужно и вполне комфортно. Удлиненный кузов сослужил хорошую службу багажнику, увеличив его рабочую часть, новый кузов позволяет разместить 430 литров, при сложенных сидениях естественно литраж значительно увеличивается. Большое внимание дизайнеры уделили теплоизоляции автомобиля и изоляции шума, это особенно коснулось комплектации для России.

Техническая характеристика Suzuki SX4 S-Cross

На данный момент всех возможных комплектаций двигателями неизвестно, но один из российских вариантов бензиновый двигатель. Вообще все двигатели будут новой линейки, они были пересмотрены и полностью изменены, данный двигатель M16A, помимо того, что сбросил лишний вес, стал мощнее и полностью устранил все моменты с излишним трением. Благодаря более отлаженной работе узлов, значительно снижен топливный расход.

Двигатель, о котором идет речь, будет объемом 1.6 л, при этом мощность его 118 л/с, с оборотистостью в 6000, при этом крутящий момент на пике равен 156 Нм. По желанию можно будет дополнить агрегат системой Стоп-Старт, хотя экономия и так ощутима. Производитель сообщает, что расход в смешанном режиме будет не более 5.5 л на сотню. На выбор для покупателя представлены механическая коробка в стандартной комплектации, для дополнений или в других комплектациях будет установлен бесступенчатый вариатор.

Помимо бензиновых агрегатов новое поколение кроссовера Suzuki SX4 будет оснащаться и дизельными двигателями, однако в российской комплектации вопрос пока не решен, т.к. неизвестно, будет ли востребован Сузуки с дизельным двигателем. В любом случае двигатель уже есть и другого не будет, а потому можно его представить. Это двигатель модели D16AA, объемом 1.6 литра, с такой же мощностью 118 л/c, однако на оборотах всего в 4000. Стоит отметить, что дизель оснастили турбокомпрессором, который может изменять геометрию, всего лишь на 1750 об/мин двигатель способен выдать пиковый крутящий момент 320 Нм. Благодаря всем этим разработкам, дизельный агрегат стал экономичнее бензинового собрата, в смешанном режиме заявленный расход в среднем всего 4.2 литра. Силовая установка в дизельном варианте укомплектована только шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ходовая кроссовера Suzuki SX4 S-Cross

Как уже говорилось, второе поколение было в корне пересмотрена, ходовая, учитывая габариты кроссовера, также была усилена, изменена и усовершенствована. Новый кроссовер SX4 S-Cross можно будет приобрести с двумя возможными вариантами ходовой, с полным проводом и только с передним приводом.

Полноприводная версия будет опциональная благодаря новейшей системе ALLGRIP 4WD, которая была создана для этой модели. Эта система позволяет ходовой части авто работать в четырех возможных вариантах, в зависимости от местности: Sport, Snow, Lock и Auto. Также разработана новая муфта в электронном исполнении, которая полностью контролирует заднюю ось и передачу крутящего момента на эту ось. Стоит отметить, что новая муфта имеет функцию, которая имитирует блокировку дифференциалов.

Японские автомобили и так всегда отличались системами безопасности на самом высоком уровне, но в модели Suzuki SX4 S-Cross похоже производитель продвинулся еще дальше. Внимание уделено не только водительскому и переднему пассажирскому месту, но и заднему ряду, всего будет установлено 7 подушек. Сразу стоит оговориться, что речь пока идет о европейской комплектации, возможно и российские, более богатые сборки будут также упакованы, но в стандартном исполнении будет, наверное, две фронтальные подушки безопасности.

Что касается безопасности кузова, то здесь были установлены дополнительные стойки жесткости, также и сам кузов получил новую одежку в виде особого прочного сплава металла. Благодаря стойкам, появилась возможность корректировать направление удара и деформации. Производитель без лишней скромности уверяет, что автомобиль на предстоящей EuroNCAP заработает свои пять баллов.

Цена и комплектации Suzuki SX4 S-Cross

Помимо стандартных японских вариантов комплектации, которая нужно сказать всегда на порядок выше других производителей, здесь ожидается установка системы ESP, круиз-контроль и полного электропакета, легкосплавные диски 16 дюймов. Аудиосистема в базовой комплектации будет простая, полный привод, панорамный люк с двумя створками, система парковки и некоторые другие системы. Для базовой комплектации, согласитесь, не жидко.

Новинка будет выпускаться на венгерском автомобильном заводе, который японцы в течение нескольких лет реконструировали. Для покупателей будет доступен широкий вариант выбора цветов авто, целых 10, кроме того, легкосплавные диски также будут в ассортименте. В европейских салонах в продаже Suzuki SX4 S-Cross должен появится осенью, ориентировочно в начале октября.

Что касается российского варианта, то он планирует появиться в конце года. Известна цена на английский вариант SX4 S-Cross, она будет колебаться в зависимости от комплектации от 14.9 тыс. фунтов до 21 тысячи. Российская стандартная комплектация будет стоить приблизительно 735 тыс. рублей.

28-07-2013, 00:12 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: