» » » Обзор Chevrolet Trailblazer II

Обзор Chevrolet Trailblazer II

Обзор Chevrolet Trailblazer IIНа Международном Московском Автомобильном салоне в 2012 году представители компании Шевроле представили на своем стенде новинку, это модель внедорожника Chevrolet Trailblazer, который действительно приятно порадовал российских автолюбителей. Но до этого новенький джип уже достаточно прогулялся по миру, для начала внедорожник посетил выставку автосалона в Бангкоке, пожалуй, там и было положено начало - мировая премьера для Chevrolet Trailblazer. Уже в начале весны в Азии, а точнее в Таиланде и Китае начались первые продажи внедорожника, осенью того же года Трейл Блейзер успешно добрался до российских берегов. Но в Россию Блейзер нового поколения приехал не один, с ним за компанию прибыл еще брат пикап, это Chevrolet Colorado. Он создан на той же платформе, что и Chevrolet Trailblazer 2012 года.


Внешний вид Chevrolet Trailblazer

Что же нового во внедорожнике второго поколения? Естественно, новая внешность, т.е. автомобиль приобрел тот недостающий дизайн, который придавался всем автомобилям марки Шевролет за последние пару лет. Радиаторная решетка выполнена в двух уровнях, а на стыках уровня установлен фирменный значок Шевролет. Передние фары расположились высоко возле капота, форма фар так же, как и у остальных авто, миндалевидной формы, бампер, несмотря на то, что это джип, получился небольшой, в нем вместились противотуманные фары в хромированных обводах. Форма и высота бампера сделаны так, чтобы максимально увеличить проходимость автомобиля, он обрезан, и начиная с нижнего края, закрывается специальной пластиковой защитой от сколов и поломок. Взгляд спереди выделяет гармоничное сочетание крыльев, на которых выпуклые и массивные колесные арки сочетаются с ребрами на большом капоте. Интересно выглядит внедорожник с боковой стороны, создается впечатление, что смотришь на кузов универсал, но только в увеличенном виде и на высокой платформе.

В базовом исполнении установлены 16 дюймовые диски с мощной внедорожной резиной 245/70, стоит отметить, что для таких массивных арок 16 дюймов будто утонули, но это самый оптимальный вариант колес для максимальной проходимости. Если же владелец не частый гость разбитых дорог и перемещается по городу, то вполне доступна установка мощных и придающих эффект большого американского внедорожника 18 дюймовых дисков и резины 265/60. Джип Chevrolet Trailblazer поставленный на такие диски действительно по-другому смотрится, величественнее и мощнее.

Для того, чтобы сесть в такой джип, по бокам возле дверей установлены полочки-подножки. Двери здесь сделаны довольно ровно и спокойно, без особых выделений, подоконник высокий, на ровной крыше установлены рейлинги для перевозки грузов. Очень эффектно выглядит заднее боковое стекло, которое заканчивается сразу за дверью и беспрерывно длится до окончания боковой задней стоки, где сливается с задним стеклом багажной двери. Таким образом, верхняя задняя часть джипа выглядит будто полностью выполнена из стекла, нечто похожее можно найти у Mercedes-Benz ML, однако в случае с Мерседесом еще заметна стойка сзади, но тут и ее нет. Это действительно очень красиво и необычно выглядит, похоже, что крыша держится на воздухе, но кроме визуального эффекта, есть и практичная сторона - салон становится очень светлым.

Корма джипа выглядит мощно, во-первых, сразу выделяется массивная дверь багажника в виде ровного прямоугольника, а также соответствующих размеров габаритные огни, а вот бампер, как и спереди довольно скромненький в плане размеров. Но тем не менее на задний бампер водрузили красивую светотехнику.

Что касается габаритов внедорожника, то они соответствуют обычным стандартам американца. Длина Chevrolet Trailblazer 4878 мм, длина колесной базы - 2845 мм, ширина джипа - 1902 мм, высота кузова - 1831 мм, если учесть рейлинги то нужно накинуть еще от 15 до 25 мм, также стоит отметить внушительный клиренс, целых 220 мм.

Производитель не поскупился и на цветовое разнообразие, покупатель может выбрать один из семи цветов: голубой Blue Mountain, красный Sizzle Red, белый Summit White, коричневый Auburn Brown, черный Black Sapphire, серебристый металлик Switchblade Silver и темно серый Royal Gray.

Салон Chevrolet Trailblazer

Салон очень просторный и вместительный, здесь свободно разместятся 7 человек, места действительно много, все как любят американцы, это касается сидений и первого и второго рядов. Есть также и третий ряд с откидными креслами, места там чуть меньше, но лишь в сравнении с первым и вторым рядами, сзади могут спокойно разместиться и взрослые и дети.

Отделка и используемые материалы довольно качественные, но по европейским стандартом не достаточно хороши. Форма сидений, передняя панель, консоль, эргономика, приборная панель, зазоры между пластиками, в общем, все это было отмечено специалистами как минус, вдобавок ко всему не очень качественный и жесткий пластик.

Но не все так плохо, хороший дизайнерский вкус многое исправил, очень красиво выполнены колодцы на приборной панели, а также панель климат-контроля, некоторые другие качественно сделанные моменты значительно скрашивают недостатки.

Взгляд на авто с водительского кресла в корне меняет отношение к автомобилю. Вас сразу встретит удобная регулировка кресел с электроприводом, что позволит настроить место под себя. Многофункциональный руль в руках позволяет управлять телефоном, круиз-контролем, аудио системой и частично бортовым компьютером.

Центральная консоль также встречает дружелюбием и вполне понятным расположением элементов. Магнитола открывает возможность использовать usb, mp3, bluetooth и CD, отсюда же можно управлять климат контролем, в общем-то, в таком «обилие» не сильно то и потеряешься, учитывая, что это джип 2012 года, могло быть и посолиднее.

Переходим на второй ряд. Здесь регулируемая спинка заднего сиденья, но она общая на всех, ее можно отклонить на 6 градусов, при этом задний ряд и вовсе можно сложить одной рукой. Если сложить второй и третий ряд, то получится довольно просторный салон, например, для транспортировки любого груза, причем площадка абсолютно ровная. Для России Chevrolet Trailblazer видимо будет идти одной комплектацией, с кожаным салоном, аудиосистема и 8 динамиков, климат-контроль, система поперечной стабилизации, парктроник, по умолчанию будет стоять 4 подушки безопасности.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer

В российском исполнении джип будет иметь два двигателя. Дизельный объемом 2.8 л и мощностью 180 л/c, оснащается механической коробкой 5 ступеней или автомат 6 ступеней. Учесть что внедорожник не легкий, а мощность не высокая, то на таком движке он разгоняется за 12.5 до сотни. А вот из-за хорошего крутящего момента 440 и 470 Нм на разбитой дороге он будет идеален, тяговое усилие у него 3.5 т.

Второй агрегат бензиновый, объем 3.6 л, мощность 239 л/с при крутящем 239 Нм, коробка автомат 6 ступеней. Такой авто больше городской, для быстрой езды, до сотни разгоняется за 8.8 секунд.

Ходовая часть внедорожника

Независимая подвеска, впереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади установлена многорычажная конструкция. Дисковые тормоза, дополненные системой ABS, а также Brake Assist экстренным торможением. В помощь тяжелой машине установлена система распределения тормоза на задних колесах Dynamic Rear Brake Proportioning, плюс к этому распределяются тормозные усилия. Установлена система стабилизации, подъем в горку или и на спуске, коробка для подключения полного привода имеет электронное управление.

Жесткие амортизаторы с возможностью демпфирования и многорычажная подвеска дают возможность довольно большому и тяжелому внедорожнику Chevrolet Trailblazer 2013 вести себя послушно и на скорости, и на бездорожье. С установленным дизелем и хорошим крутящим моментом этот джип становится настоящим вездеходом. Впрочем, и бензиновый агрегат не делает его хуже на бездорожье, но добавляет скорости на дороге.

Цена и комплектация

Для России будет две комплектации - LTZ и LT. В случае с LT будет устанавливаться только дизель. С минимальной ценой выходит комплектация Trailblazer 2.8 5МТ, цена его 1 млн. 444 тысячи. Базовое исполнение небогатое: подушки безопасности, привод зеркал, ABS, электропривод стекол, аудио система, диски 16 дюймов и запаска.

Вторая комплектация Trailblazer LT 2.8 6AT стоит 1 млн. 510 тыс, в дополнение ко всем имеющимся выше системам и оборудованию, здесь ставится антипробуксовка, стабилизатор прицепа и т.д.

LTZ комплектация, пожалуй, самая продвинутая, сюда в дополнение установлены подогрев зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, салон кожа, сидения с электроприводом 6 направлений, 18 дюймов диски, мультируль и многое другое. В этой комплектации устанавливается только коробка автомат. Цена для дизельного агрегата 1 млн. 650 тыс, а для бензинового 1 млн 777 тыс.

16-07-2013, 00:23 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: