» » » Обзор Toyota 4Runner 2014 года

Обзор Toyota 4Runner 2014 года

Обзор Toyota 4Runner 2014 года

В Палм-Спрингс, штат Калифорния, в апреле 2013 года проходил показ обновленного внедорожника, выход которого ожидался многими его поклонниками. Речь идет о новеньком Toyota 4Runner модели 2014 года, который по имеющимся характеристикам многих удивил, а многих, наоборот, не впечатлил обновлениями. Дело в том, что обновления Тойота 4Runner в основном коснулись внешности, которая действительно значительно изменилась, а вот технически почти все осталось прежним. Также рестайлинг коснулся и внутренней части - салон, электронная начинка, все, что касается комфорта и безопасности поднялось еще на уровень выше. Возможно, наряду с этим поклонники ожидали серьезный изменений под капотом и в ходовой части, но справедливости ради, прежний 4Runner по тех. характеристикам был великолепен.


Наверняка вы помните внешность прежнего внедорожника, которая полностью подчеркивала его мощность и великолепие. Новая модель стала продолжением того же стиля, но с еще более ярким выражением брутальности, внешне автомобиль выглядит покорителем бездорожья. Сила и мощь, готовность к испытаниям показывают все внешние черты 4Runner пятого поколения. Были изменены формы переднего и заднего бамперов, полностью была изменена оптика и спереди, и сзади, в тон переднего бампера была сделана радиаторная решетка и воздухозаборы. Нужно сказать, что внешние изменения достигнуты именно отдельными деталями, т.к. кузов в целом остался прежним, не изменив ни форму, ни даже габариты ни на миллиметр. Форма кузова осталась в виде того же массивного квадрата, в число изменений стоит внести и диски. Габариты внедорожника: длина 4823 мм, колёсная база 4Runner 2789 мм, ширина 1925 мм, высота авто 1816 мм.

Что касается изменений салона, то здесь дизайнеры потрудились в полном масштабе и изменения коснулись практически всего, начиная от материалов и заканчивая дизайном. Материалы для отделки использованы более дорогие, даже благодаря только одним материалам, салон стал выглядеть богаче. Теперь взглянем на переднюю панель, которая слегка поменяла очертания, вместила в себя новый дисплей со всеми необходимыми данными. Водительская приборная панель вообще коренным образом преобразовалась, были полностью устранены прежние приборные колодцы, на их месте стоит новый оптитронный стиль. Несмотря на то, что габариты остались прежними, салон стал явно просторнее, материалы плюс дизайнерский взгляд сделали свое дело. Для любителей компактного комфорта слишком большой салон можно заменить на более компактный, при этом посадочных мест можно добавить до семи, установив третий ряд сидений.

Технические характеристики Toyota 4Runner

Как ни странно, но обновления не только не добавили внедорожнику технической базы, но и отняли то, что было. Точнее сказать отняли то, что было не востребовано. Ранее автомобиль выпускался с двумя видами двигателей, одним из них был маломощный, объемом 2.7 л в 157 л/с. Он-то и был исключен из оборота, теперь внедорожник выходит только с одним движком, который не потерпел ни малейших изменений. Хотя какие-либо изменения этому по сути идеальному для 4Runner двигателю и не надо. Новый 4 Раннер можно будет приобрести с V образным шестицилиндровым двигателем, объемом 4 л, с мощностью 273 л/с, крутящий момент на своем пике составляет 377 Нм. Учитывая такие данные и возможности двигателя, о замене думать и не приходится. Следует отметить, что имея такой объем и мощь, двигатель не так уж и прожорлив, как стоило ожидать. Производители заявляют о городском потреблении в 13.8 л, а на трассе автомобиль с задним приводом требует всего 10.2 л на 100 км, а полный привод потребляет 10.7 л на сотню. Кстати, с коробками передач также выбора нет, двигатель комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовая часть внедорожника 4Runner

Производитель уделил большое внимание ходовой части, как писалось выше, покупатели могут рассчитывать на задний привод и на полный привод автомобиля. Примечательно, что задний привод на выбор можно приобрести в качестве постоянного или же только подключаемого по надобности. Постоянный привод представляет собой блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Комплектаций будет несколько, в более богатых версиях установлена масса датчиков и систем, которые непосредственно влияют на проходимость и упрощают движение по бездорожью и в тяжелых погодных условиях. Например, система X-Reas контролирует состояние амортизаторов и может увеличить и уменьшить их жесткость. Не менее интересна и полезна система A-Trac, она в интеллектуальном режиме контролирует и распределяет крутящий момент по колесам, это значительно улучшает сцепку с дорогой. Учитывая, что это внедорожник, то здесь установлена система Crawl Control, это круиз контроль, который позволяет держать постоянную скорость на пересеченной местности в 5 км/ч. Система, придающая устойчивости при наклонах и внедорожью - KDSS, она контролирует поперечную устойчивость и в нужный момент распускает стабилизаторы.

Внедорожник 4 Раннер прочно установлен на специальной рамной конструкции, ходовая часть представлена полностью независимой подвеской. Передняя подвеска двух рычажная, задняя многорычажная, это позволяет оставаться как на асфальте, так и при бездорожье в выигрышном положении.

Безопасность Toyota 4Runner

Японцы всегда подходили к вопросу безопасности с должным вниманием, тем более, когда речь идет об автомобилях, идущих на экспорт в Америку и Европу. Даже в базовой комплектации, внедорожник будет всесторонне упакован подушками безопасности, для двухрядного авто установлено восемь подушек, защищающих также и колени на передних сидениях. Стоит отметить и сам кузов внедорожника, который усилен и выполнен с расчетом под любой удар, будь то фронтальный или боковой. Двери усилены специальными ребрами, установлена рулевая колонка, которая полностью безопасна при ударе для водителя. Кроме того, в комплекс безопасности автомобиля входят уже давно обязательные системы EBD и ABS.

Цена и варианты комплектации

Toyota 4Runner будет выполнена в трех комплектациях, по крайней мере, это говорится о поставках в США. Базовая комплектация — SR5, вторая комплектация — Trail, и самая дорогая — Limited. В базовой комплектации полный привод отсутствует, т.к. авто рассчитан на городской режим, хотя дополнительно можно установить и полный привод. Также сюда входит мультимедийная система, диски 17 дюймов, камера заднего вида, кондиционер, светотехника. Комплектация Trail готова покорять бездорожье, установлена дополнительная защита на пороги и бампера. Как писалось выше, установлены системы для улучшения передвижения, A-Trac, Crawl Control, X-Reas, Multi-Terrain Select. Limited будет иметь полную упаковку всеми возможными опциями, диски 20 дюймов, помимо всего выше перечисленного, есть множество дополнений, которые направлены на комфорт и безопасность пассажиров. Климат контроль установлен на 2 уровня, имеется сенсорный 7 дюймовый экран, навигатор и т.д.

Продажа авто начнется с конца осени 2013 года, о цене пока не известно.

13-06-2013, 00:04 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: