
Первым российским президентом, который пересел на автомобили зарубежного производства, стал Борис Ельцин. Конечно, официально это формулировалось так, что Зилы не надежны и уж очень дороги в эксплуатации, поэтому их нужно заменить более экономичными, безопасными и комфортабельными престижными автомобилями зарубежного производства. Последующие российские президенты пользовались Мерседесами. Но относительно недавно ситуация изменилась и на высшем уровне было решено перейти на использование отечественных престижных автомобилей для первых лиц страны.
В итоге было решено использовать наработки Зила, а точнее автомобиль под названием ЗИЛ 4112 Р. В 1988 году на заводе Лихачева приступили к созданию нового автомобиля представительского класса. В итоге было сделано два ходовых образца. Дальше двух подопытных образцов дело не пошло. Последующие 15 лет о ЗИЛе для президента было забыто. Разрабатывали ЗИЛ 4112Р на протяжении 6 лет энтузиастами, которые верили в то, что российскому лидеру нужно разъезжать на отечественным автомобиле. Все недостатки предыдущих автомобилей были устранены.
В итоге был разработан автомобиль за личные и спонсорские деньги, который сразу поставили в гараж особенного назначения. Получился узнаваемый автомобиль, со слегка изменениями пропорциями. Под капотом мощный двигатель мощностью в 400 л. с. и коробка передач, разработанная американцами.
Этот автомобиль способен разогнаться к 220 км∕ч. Что касается веса, то ЗИЛ 4112 Р весит около 3.5 тонн. Большой вес нуждается в большом расходе топлива - 25 литров на 100 км. Самые интересные изменения, конечно же, в салоне - обтянутом кожей молодых бычков. Внутри Зил напоминает очень роскошный мобильный офис на колесах лидера - (двухместный автомобиль легко превращается в четырёхместный суперавто державы.
Внутренняя перегородка между водителем и высокопоставленными пассажирами из звукоизолированного стекла может превратиться из обычного звуконепроницаемого стекла в плазменный экран, на котором транслируются не только каналы, но и картинка, которая происходит за пределами, ведь автомобиль оснащен спереди и сзади камерами, которые фиксируют все, что происходит в пределах автомобиля.
Что касается водительского места, то оно как и в предыдущих Зилах, не очень удобное и продуманное. ЗИЛ 4112Р, конечно же, не будет выпущен в большую серию, его максимум ждет несколько выпущенных экземпляров.
Как видим, ЗИЛ 4112Р имеет хорошие шансы превратится в автомобиль для президента.
В итоге было решено использовать наработки Зила, а точнее автомобиль под названием ЗИЛ 4112 Р. В 1988 году на заводе Лихачева приступили к созданию нового автомобиля представительского класса. В итоге было сделано два ходовых образца. Дальше двух подопытных образцов дело не пошло. Последующие 15 лет о ЗИЛе для президента было забыто. Разрабатывали ЗИЛ 4112Р на протяжении 6 лет энтузиастами, которые верили в то, что российскому лидеру нужно разъезжать на отечественным автомобиле. Все недостатки предыдущих автомобилей были устранены.
В итоге был разработан автомобиль за личные и спонсорские деньги, который сразу поставили в гараж особенного назначения. Получился узнаваемый автомобиль, со слегка изменениями пропорциями. Под капотом мощный двигатель мощностью в 400 л. с. и коробка передач, разработанная американцами.
Этот автомобиль способен разогнаться к 220 км∕ч. Что касается веса, то ЗИЛ 4112 Р весит около 3.5 тонн. Большой вес нуждается в большом расходе топлива - 25 литров на 100 км. Самые интересные изменения, конечно же, в салоне - обтянутом кожей молодых бычков. Внутри Зил напоминает очень роскошный мобильный офис на колесах лидера - (двухместный автомобиль легко превращается в четырёхместный суперавто державы.
Внутренняя перегородка между водителем и высокопоставленными пассажирами из звукоизолированного стекла может превратиться из обычного звуконепроницаемого стекла в плазменный экран, на котором транслируются не только каналы, но и картинка, которая происходит за пределами, ведь автомобиль оснащен спереди и сзади камерами, которые фиксируют все, что происходит в пределах автомобиля.
Что касается водительского места, то оно как и в предыдущих Зилах, не очень удобное и продуманное. ЗИЛ 4112Р, конечно же, не будет выпущен в большую серию, его максимум ждет несколько выпущенных экземпляров.
Как видим, ЗИЛ 4112Р имеет хорошие шансы превратится в автомобиль для президента.
25-05-2013, 19:28 | vlado4ka