» » Спортивный автомобиль с открытым кузовом

Спортивный автомобиль с открытым кузовом

Спортивный автомобиль с открытым кузовомНа каких машинах приятней всего ездить? На новых, на мощных, на спортивных и на машинах с открытым кузовом. Автомобили с открытым кузовом – это кабриолеты. Машины с таким типом кузова появились примерно в 1920-х годах.

 

Однако сама идея возникла еще во время существования различных конных экипажей. Естественно, ездить в таком экипаже можно было только в хорошую погоду. Кстати, само название такого типа кузова, как кабриолет в переводе с французского языка означает «весело скакать» или «подпрыгивать от радости». Весьма позитивное и говорящее название. Но стоит заметить, что в эпоху появления кабриолетов инженеры и дизайнеры и не думали разрабатывать какую-то особенную форму кузова. Это объясняется и тем, что именно то время было расцветом автомобилей «без верха».

 

К тому времени, как стандартом стали авто с кузовом типа седана, производители предложили конструкцию кузова с откидным верхом. Интересно, что даже такие автомобили строились с оглядкой на закрытые типы кузовов. И эта тенденция сохранилась и до наших времен.

 

К своей привычной нам форме автомобили с открытым кузовом пришли в начале XX-го века. Не стоит забывать и о том, что при наличии открытого верха требуются особые меры безопасности. Поскольку большинство кабриолетов были и остаются спортивными автомобилями, их владельцы нуждались не только в роскоши и комфорте. Нужно было учесть и встречные потоки воздуха при большой скорости. В связи с этим суммарная длина кузова увеличилась, капот был уменьшен в размерах, а центр тяжести авто переместился ниже. От некомфортной погоды владельцев защищал мягкий откидной верх.

 

Весьма интересен тот факт, что «прародители» нынешних спортивных автомобилей с открытым кузовом совсем не задумывались о несущей части конструкции авто. Дело в том, что в те времена использовались так называемые рамные шасси, на которые впоследствии ставился тот или иной тип кузова. А позже инженеры уже начали ломать голову над тем, как укрепить пол открытого авто – ведь именно на него идет основная нагрузка в таком типе машин.

 

Начиная с 1924 года в серийный выпуск вышел так называемый туринг-кар – открытый шестиместный автомобиль для прогулочных поездок. Однако он шел в обязательном комплекте с некой конструкцией, призванной защищать пассажиров и водителя от непогоды. Стоит отметить, что это приспособление придавало машине огромное сходство с обыкновенным кузовом типа седан. А поставленные в то время на конвейер автомобили  марки Mercedes-Benz имели сзади большое количество складок – это был сложенный мягкий верх. Именно эти авто и стали прототипами современных спорткаров с открытым верхом. Но тогда они совсем были не похожи на спортивные автомобили, и причиной этому было вертикальное лобовое стекло.

 

Еще позже производители смогли предложить клиентам различные модели кабриолетов – от многоместных монстров до двухдверных малышей, рассчитанных на двух человек.

Надо сказать, что к тому времени концерн Mercedes-Benz владел эксклюзивным ателье, в котором клиенты могли заказать практически любую модификацию кузова. Таким образом, легендарная компания производила изящные и мощные спортивные автомобили, мало в чем претерпевшие изменения и по сей день. Кроме того, развиваясь, компания выпускала самые разные по комплектации и модификации авто, что делало их продукцию вожделенной для самых разных людей.

 

В послевоенное время выпуск машин с кузовом типа кабриолет был приостановлен, и стандартом стал считаться кузов типа седан. Возрождение производства кабриолетов пришлось на середину двадцатого века, причем теперь такие авто стали чуть ли не самым главным символом спортивного могущества и роскоши на дорогах.

 

И вот с тех пор и до нашего времени автомобили-кабриолеты с откидным мягким верхом стали самой дорогой изюминкой производства компании Mercedes-Benz, уютно устроившись в свою особую модельную линию ряда. И это неспроста: ведь машины авторства этой компании стали воплощением спортивной мощи и элегантности, примером и идеалом для всех.

С 1954 года Mercedes-Benz отказывается от производства одной модели в различных вариациях кузова.

 

В период шестидесятых годов двадцатого века появляются кабриолеты, сочетающие в себе былую элегантность и изящность и позаимствовавшие небывалую мощь у типа авто под названием родстер. Вот теперь кабриолеты окончательно превратились в авто класса люкс.

В 1996 году компания Mercedes-Benz произвела фурор выпуском принципиально нового по своей конструкции автомобиля R170 SLK. Инновация заключалось не просто в складном верхе. Дело в том, что это был не мягкий «капюшон», а самая настоящая стальная крыша, только складная. Активируя эту крышу, пассажиры чувствовали такой же комфорт, который обеспечивал обыкновенный кузов седан. В 2004 году, продолжая эту невероятную идею, был выпущен автомобиль R171 SLK.

 

Однако выпущенный за три года до этого спорткар SL семейства R230 намного превосходил его по соотношению комфорт-внешний вид-удовольствие от вождения. Таким образом, стандарт и мерка создания спортивных автомобилей с открытым кузовом на двадцать первый век определились.

 

Спортивный автомобиль с открытым кузовом не только не уступают в мощи и скорости «обычным» спорткарам, но и обгоняют их в изящности внешнего вида и удовольствию, которое получает водитель от вождения такого авто.

4-05-2010, 15:23 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: