» » » Обзор Fiat Panda

Обзор Fiat Panda

Обзор Fiat PandaОсенью 2011 года на автомобильном салоне в городе Франкфурт был представлен хэтчбэк, производящийся в Италии, Фиат Панда третьего поколения. А еще через год, уже в Париже, был презентован полноприводный вариант хэтчбэка Fiat Panda. Все предыдущие поколения автомобиля Фиат Панда дали модели репутацию надежной и комфортной машины.


Первое поколение этой модели производилось в течение 23-ех лет. Второе поколение выпускалось поменьше времени – всего 8 лет. В течение 31 года производства Панды было продано около 6.5 миллиона экземпляров. К сожалению, в России автомобиль не очень популярен и достаточно редок. Далее будет повествоваться о новом поколении Фиат Панда, который начиная с апреля 2013 года, будет выпущен в продажу в соседней Украине.

Итальянские дизайнеры основательно поработали над внешностью новой Панды, добавили в неё стиля и обновили в соответствии с модными веяниями на настоящий момент времени. Спереди кузов оснащен трехуровневым светом, сверху были сделаны красивые фары головного света, выполненные в овальной форме. Бампер, который выглядит очень внушительно вместе с воздуховодом, расположил на себе дневные ходовые огни и противотуманные фары. Противотуманки стоят на вставках из черного пластика, которые дают контрастный эффект. В машине сделан короткий капот с волнистым узором, придающим авто напористости и солидности.

Кузов автомобиля остановился на длине, немногим более 3.5 метра. Каждый сантиметр кузова был задействован для придания красоты и оригинальности. Красивые и удобные дверные проемы, покатый капот, ровная и высокая крыша автомобиля выглядят очень эффектно. Так же добавляет оригинальности профиль колесных арок и вертикальная корма автомобиля. В задние стойки автомобиля были установлены окошки и плафоны габариток.

Вертикальная корма Панды создана с расчетом на узкие и тесные городские улицы и переулки. Дверь багажника – вертикальная. На заднем бампере установлена дополнительная накладка, сделанная из неокрашенного пластика. На накладке расположились световые элементы. Светотехнические фары расположены высоко и как бы подпирают крышу.

Чтобы сохранить кузов и предупредить мелкие повреждения, на задний бампер, на филенки дверей были поставлены пластиковые накладки, которые помогут сохранить покрытие кузова при легких «касаниях» другими автомобилями.

В полноприводной версии итальянского хэтчбэка устанавливается дополнительный, защитный пластиковый обвес. Все нижние детали автомобиля, например бампера или колесные арки, были облачены в неокрашенный пластик. Снизу моторного отсека для предотвращения повреждений из-за неровностей дороги установлен лист, сделанный из металла.

Чтобы аэродинамика автомобиля была отлично проработанной и эффективной, итальянские инженеры создали схему плавных обводов кузова, которая создает лобовое сопротивление всего в 0.32 единицы. Схема кузова создает отличные характеристики жесткости – около 71300 нм/градус. К примеру, у ВАЗ 2110, который специально готовили к шоссейным и кольцевым гонкам в чемпионате России, характеристика жесткости равна – 51800 нм/градус.

В салоне Фиат Панда 2013 года выпуска созданы все условия для комфорта и уюта. Водительское место выглядит оригинально с помощью необычно оформленного руля. А например информативная и красивая приборная панель, на которой закреплен большой экран бортового компьютера, порадует своим удобством и полезностью. Добавляют эстетичного комфорта прямые линии салона, задействованные чуть закругленные, квадратные кнопки управления функциями автомобиля.

Внутри салона автомобиля все сделано для создания максимального удобства и функциональности салона. Хоть он и прост, но в этом его удобство применения. В салоне есть очень много мест для мелких вещей, пользоваться органами управления авто очень удобно. Эргономичности добавляют большие карманы в дверях, столики, расположенные в спинке передней пары кресел, очень много ниш для бутылок.

В передних креслах реализован принцип хорошей боковой поддержки, вообще кресла создают удобную посадку и во время езды они очень комфортны. Кресла регулируются на 220 миллиметров в продольной плоскости, в вертикальной плоскости на 60 миллиметров. Места хватит даже людям, чей рост приближается к двум метрам. Но если до упора отодвинуть передние кресла назад, то сзади места не будет совсем. Три пассажира второго ряда, конечно, не будут сидеть максимально комфортно.

Задний ряд салона можно передвигать на 160 мм, для того, чтобы увеличить объем багажного пространства от 225 до 260 литров. Сложить второй ряд и получить ровный пол не выйдет, но при сложенных креслах объем увеличится и достигнет 870 литров. Спинка переднего пассажирского сиденья опускается – это сделано для перевозки крупногабаритных предметов.

Дизайнеры Фиат продуктивно поработали и могут обеспечить владельца выбором из множества цветовых решений для салона. К примеру, панель приборов и дверные вставки могут быть зелеными, бежевыми или синими, красными. Обивка сидений есть в однотонном варианте, с рисунками или, например, комбинация решений.

Модель Panda продают только одной комплектации – Easy. Она включает в себя системы АБС и ЕБД, четыре подушки безопасности, кондиционер и центральный замок, так же установлен электроусилитель руля с городским режимом. Рулевая колонка может быть отрегулированная по высоте. В комплектации так же имеются передние электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркал, кстати, с обогревом. Регулировка-лифт кресла водителя и магнитола с шестью динамиками.

Спереди стоит подвеска системы МакФерсон, сзади – торсионная балка. Добиться максимальной эффективности подвески помогли стабилизаторы поперечной устойчивости и использование в ходовой части упругих элементов. На дорогах, покрытие которых ужасно, подвеска отлично «сглатывает» неровности, создавая в салоне тишину и комфорт. Подвеска создана для применения в тяжелых условиях езды.

Новый Фиат Панда будет продаваться в 160 странах, из них менее половины имеют хорошие дорожные условия. В условиях хорошего асфальта Панда показывает отличные характеристики в управляемости, отличные, минимальные крены при поворотах, хорошие характеристики управляемости на больших скоростях.

В полноприводной версии Фиат Панда устанавливается система ТвинЭйр Турбо на 85 лошадиных сил или дизельный 1.3 на 75 лошадиных сил. Механическая шестиступенчатая коробка передач, оснащенная ползущей первой передачей, дает уверенность во время старта в гору или при прохождении мягкого грунта. Полный привод постоянный, его работу обеспечивают электронные системы. Так же есть электронная имитирующая система блока дифференциалов, дающая возможность ручной настройки.

Компактный размер, отличный полный привод и тщательно выбранные передаточные числа КПП, дают Панде отличные характеристики внедорожного автомобиля. Хоть он выглядит очень маленьким, но проехать может там, где некоторые кроссоверы даже не проедут.

13-04-2013, 00:06 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: