» » Советы авто маляра: Покраска металлика с переходом

Советы авто маляра: Покраска металлика с переходом

 

Бытует мнения о том, что очень сложно красить деталь автомобиля с переходом на старую краску, я, как автомаляр с 20-летним стажем буду опровергать эту старую догму. Ничего сложного в покраске с переходом нет, если понять технологию, которая позволяет плавно сгладить переход новой краски на старую. Сегодня будем разбирать только краски металлик и перламутр, для простых красок существует другая технология, но об этом мы поговорим в следующей статье. 


Сразу следует сказать о том, что нет смысла делать переход, если поверхность детали подлежит окраске более чем на 50%, потому как необходимо раскидывать краску (профессиональный сленг) и вам попросту может не хватить места для перехода. Будем считать, что вы уже приготовили деталь к покраске и нет смысла пересказывать технологию подготовки к покраске. Мне, конечно, будет трудно объяснить на словах, обычно я показываю всем своим ученикам наглядно, но я попытаюсь, если что не понятно, задавайте вопросы в комментариях.

Перво-наперво определитесь, где вы будете делать переход краски, учтите, если переход попадает в зазор между деталями, придется залазить и на соседнюю деталь, так как не всегда удается спрятать переход в зазор. Так и быть, уговорили, раскрою свой профессиональный секрет: я всегда стараюсь прятать переход в местах света и тени, это всевозможные усилители и кромки на панелях деталей. Итак, вы определились с местом перехода краски, далее следует нанести два слоя базовой краски с промежуточной сушкой непосредственно на дефект детали, стараясь как можно меньше заходить на старую краску.

Покурите 10 минут и салфеткой от пыли аккуратно, без нажимов протрите окрашенный участок. Не бойтесь, краска за 10 минут достаточно схватилась на отлип. А теперь самое главное - настраиваем краскопульт, убавьте до конца подачу краски, увеличьте факел краскопульта и добейтесь туманного слоя, постепенно открывая подачу краски. Нанесите три туманных слоя, постепенно заходя на старое покрытие и обращая внимание на плавность перехода. Хочется отметить, что с первого раза переход может не получиться, но со временем вы будете его делать не задумываясь.

Теперь осталось покрыть деталь тремя слоями акрилового лака, первый, как обычно туманный, остальные глянцевые. В моей практике еще не было случая, чтобы я отдавал машину клиенту без полировки, поэтому зарубите себе на носу - полировать после покраски просто необходимо. После сушки покрасочного покрытия замотируйте поверхность наждачной бумагой Р2000 и отполируйте деталь полиролью -  хозяину приятно и вам спокойней.

 

19-12-2012, 12:29 | Нигматуллин Алик
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: