» » Зимние шины Nokian сезона 2012-13

Зимние шины Nokian сезона 2012-13

Зимние шины Nokian сезона 2012-13На мировом рынке шины Nokian снискали заслуженный авторитет и здорово продаются. Особенно удаются Нокиан зимние шины, ведь компания находится в Финляндии – родине Санты. В зимний сезон Nokian вошла с обновлённой линейкой шин, ещё более надёжных и качественных.


Шипованные Nokian Hakkapeliitta 7

Эта модель во многих тестах не единожды занимала первые места среди всех производителей мира. Hakkapeliitta 7, пожалуй, самая удачная модель, гордость компании Nokian. Как только появляются свеженькие инновационные наработки, они воплощаются в модернизированной «семёрке». Предусмотрены 48 типоразмеров шин 13-20 дюймов. Впервые в мире разработаны эксклюзивно для Porsche шипованные шины с индексом скорости Н (210 км/ч). Чем ещё порадует Hakkapeliitta 7 в канун Конца света?

В новом дизайне протектора усилена центральная часть. Опорное центральное ребро улучшает манёвренность и стабильность автомобиля на дороге. Конструкция шины получилась более прочной и долговечной. Дирекциональный рисунок протектора симметричный, с заданным направлением вращения.

В новую резиновую смесь добавили больше натурального каучука, рапсового масла и силики. Обновлённый состав улучшил сцепление со снегом и льдом, на мокром покрытии. Увеличились износостойкость, прочность на разрыв. Благодаря силике сопротивление качению очень низкое, что влечёт уменьшение вредных выбросов и расхода топлива.

Применение в конструкции воздушных амортизаторов позволило сделать невозможное – шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 стали тихими. В шашке протектора перед шипом спроектированы каплевидные отверстия, выступающие в роли воздушных амортизаторов. Они гасят вибрацию и смягчают удары шипов о дорожное полотно.

Реализована фишка «медвежий коготь». Специальный выступ на шашке протектора (резиновый коготь) при торможении удерживает шип вертикально, препятствуя его наклону. Поэтому сцепление значительно улучшилось.

Новый шестигранный якорный шип сконструирован с дополнительным опорным элементом. Он не даёт шипу наклоняться при боковом сопротивлении, повышая поперечное сцепление. Новая форма шипа помогает быстрее разгоняться и тормозить.

Уменьшить скольжение по слякоти позволили скошенные плечевые зоны. Hakkapeliitta 7 эффектно разрезает полотно шуги, в результате мокрый снег лучше вытесняется из пятна контакта.

3D-ламелирование придаёт протектору дополнительную жёсткость. Движение на сухом покрытии стало более уверенным.

Шипованные Nokian Hakkapeliitta 5

Высококлассная модель оснащена четырёхгранным шипом, системой «медвежий коготь», индикатором степени износа. Добавления в резину силики и рапсового масла улучшают характеристики.

Hakkapeliitta 5 – самонесущая шина системы Flat Run. Она позволяет на спущенной шине проехать дополнительные километры до сервисцентра без замены колеса. Если машина не загружена, и в салоне лишь водитель, можно проехать 150 км. При полной загрузке можно протянуть 50 км на рекомендуемой скорости 80 км/час. Правда, авто должен иметь ESP и датчик давления воздуха, встроенный в IT систему.

Шина состоит из четырёхслойного протектора Quattrotread. При его изготовлении используют 4 разных резиновых смеси. Это обеспечивает оптимальную работу различных участков шины Nokian Hakkapeliitta 5.

Nokian Hakkapeliitta R

Фрикционные шины без шипов Hakkapeliitta R специально разработаны для безопасного движения по обледенелой поверхности. А именно такое покрытие часто образуется на дорогах больших городов. Особенно, когда дневные оттепели сменяются ночным морозиком. Естественно, по слякоти и снегу она тоже идёт хорошо.

Фишка «R» - очень низкое сопротивление качению. Фрикционные зимние шины Nokian вращаются очень эффективно. Поэтому затрачивается минимальное количество энергии. Благодаря экстремально низкому сопротивлению качению экономится пол-литра горючего на каждой сотне.

В шашках плечевой зоны этих шин встроены карманчатые ламели. Эти хитрые объекты (на каждой шине более 800 ламелей) как насосы выкачивают воду из пятна контакта. На обледенелой и мокрой дороге сцепление от этого улучшается. Другие достоинства:

  • Многослойное строение улучшает манёвренность.
  • Специальная геометрия блоков протектора повышает управляемость на колеистой дороге.
  • Предусмотрены усилители торможения и возбудители ламелей.
  • На шине есть информационный участок и индикатор износа.
  • Дополнительное уплотнительное кольцо и система Flat Run.
  • Резина с рапсовым маслом и силикой.

Зимние модели Nokian эконом-класса

Шипованные шины Nokian Nordman 4 благодаря широкому распределению шипов имеют низкий уровень шума и достаточно надёжно сцепляются с зимней дорогой. Находящиеся под шипами эластичные подушечки смягчают удар с дорогой, увеличивают прочность шипа и приглушают шум. Поперечные канавки и стреловидный рисунок протектора хорошо выводят шугу из-под шины, поэтому модель надёжна при оттепелях и в весеннюю распутицу. Усиленный стальной брекер и широкий протектор обеспечивают стабильность на колеистых дорогах. Уплотнительное кольцо защищает от попаданий грязи и мелких камушков между бортом шины и диском, повышая долговечность. На информационном участке можно делать пометки о рекомендуемом давлении, а индикатор степени износа (DSI) покажет в миллиметрах остаточную глубину канавок протектора.

Нешипованные фрикционные шины Nokian Nordman RS обладают завидными тяговыми характеристиками на зимней дороге. Плотная сеть зубчатых ламелей увеличивает сцепление при торможениях. Клиновидное ламелирование улучшает стабильность передвижения. Из-за низкого сопротивления качению экономится топливо. Есть и индикатор износа. Nordman RS – крепкие шины, хорошо тормозят и на мокром асфальте (слякоти), и на льду, и на снегу.

Для мягких европейских зим предназначены недорогие фрикционные модели WR G2, WR D3 и WR A3. В России их можно применять только в Южном Федеральном округе.

11-12-2012, 11:11 | Алекс Шутов
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: