» » Ремонт дверей: ВАЗ 2106

Ремонт дверей: ВАЗ 2106

Ремонт дверей: ВАЗ 2106

В каждой старой автомашине, скажем в даме, есть немало загадок. В каких лишь руках она не побывала, покуда не досталась вам! И чего лишь с ней не делали! Нет, естественно, вы приблизительно предполагали, что конкретно с ней делали и как. Хотя не очень хотели знать всей истины – так проще живётся. Или же я не прав? И тут неожиданно вы, разумеется, чисто невзначай, узнаёте истину. И что же? Заявить, что вам хочется рвать и метать – это означает, не сказать ничего. Думаю, продолжать умствовать на данную тему более ни к чему. Лучше возьмёмся за дело.

ВАЗ 2106, ремонт дверей.
Слишком мало того, что серо-голубая наша красавица потребовала смены крыла, порога, фартука и так далее.
Необходимо было починить мятые двери, и еще ликвидировать какие-либо коррозионные вздутия на крыльях и дверях.
К примеру, на передней левой двери надо было починить коррозионное вздутие в обычном месте – в переднем нижнем углу. Ржавчина в данном месте возникает от того, что между металлом дверной накладки и металлом дверного каркаса имеется слишком маленький непроветриваемый зазор. Ржавчина начинается изнутри и неминуемо выходит наружу. А теперь приступим непосредственно к ремонту дверей.

  • Для ремонтных работ нужно будет болгаркой вырезать бережно часть гнилой дверной накладки.
  • Далее вырезаем из пригодного металла заплату необходимой конфигурации, и её заводим через возникшую треугольную дыру.
  • Далее точками обвариваем металл.
  • Затем поступаем так, как поступали при ремонте коррозионных повреждений. Болгаркой зачистили сварные швы.
  • Нанесли шероховатую шпатлёвку (зелёнка, она ведь волосатка, она ведь стеклошпат), и впоследствии отверждения её отшлифовали абразивом с зерном вначале 80, потом 120.
  • Шлифовку, возможно, вести вручную, а гораздо лучше дельтаобразной эксцентриковой машинкой.
  • Соседние участки порога и крыла лучше от прошкуривания оклеить скотчем.
  • Нанесли финишную шпатлёвку и её вышкурили вначале абразивом 220, потом 310.
  • Нанесли грунт, и впоследствии просушки окрасили. Делали окраску «пятнышком».
  • Надлежит заметить, собственно «пожилые» двери имеют ржавчину не только в нижнем переднем углу, но и дверной накладки и по нижней части каркаса.

Ремонт крепко прогнивших дверей возможен, хотя требует великих трудозатрат. Вследствие этого время от времени гораздо лучше сменить гнилую дверь, чем чинить её. Тем более, что кузовные запасные части для классики доступны и сравнительно дёшевы.
Ремонт помятостей дверей ВАЗ 2106.
Ремонт помятостей на дверях делался аналогично, хотя ремонт дверей ваз 2106 делали уже в третий раз. А крыло заднее в районе колёсной арки – в 5-ый!
Это и есть именно те печальные тайны, о которых распинался я с начала статьи.

  • Появилась помимо прочего толща шпатлёвок на правой передней двери: при попытке отстукать вмятину на накладке дверной посыпались большие толстые кусочки…
  • То же самое могу заявить и про ремонт вздутий корроизонных: при «разбуривании» проржавелого волдыря около отверстия для пистона были найдены следы множественных старых ремонтов…
  • Впоследствии этих дел ” шестёрка” стала значительно понятнее, нежели до них. И вы стали смотреть на неё абсолютно иными глазами.
6-01-2012, 16:30 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: