» » Шумит сцепление на холостых ВАЗ 2108

Шумит сцепление на холостых ВАЗ 2108

Шумит сцепление на холостых ВАЗ 2108 В настоящее время не каждому по карману пользоваться услугами СТО. В этой статье мы поможем Вам с ремонтом и регулировкой сцепления ВАЗ 2108. Когда на коробку смотришь в первый раз, кажется что отремонтировать ее самому практически невозможно. На самом деле это не так. Необязательно звать на помощь друзей или знакомых, всю работу можно делать и одному человеку. Естественно обращаясь в СТО, вы уверены, что вам сделают работу качественно и быстро, но делая ремонт своими руками, вы сэкономите значительную часть денег, часть которых уйдет только на запчасти.

Сцепление состоит из следующих частей: ведомый диск, нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух сцепления. Во время снятия и разборки сцепления, следует учесть один нюанс, который подразумевает, что при снятии болтов кожуха нужно будет заблокировать маховик. Для этого обычно используют отвертку или болт. Сцепление ВАЗ 2108 можно снять и без использования оправки, но в таком случае необходимо придерживать ведомый диск, чтобы он не выпал из кожуха. Вместо оправки может подойти первичный вал. Важен порядок работ при ремонте сцепления ВАЗ 2108.

Он состоит из следующих пунктов:

  1. Оправку вставляем в отверстие, находящее на прижимном диске, далее отворачиваем 6 болтиков, которые помогают кожуху сцепления крепится к маховику.
  2. Предельно осторожно необходимо снять ведомый диск с кожухом сцепления.
  3. В третьем пункте нам нужно произвести осмотр ведомого диска. Он не должен содержать на себе трещин. Фрикционные накладки должны быть с низкой степенью изношенности или вообще не изношены. Имеются три случая, из-за которых стоит заменить фрикционные накладки или ведомый диск: – от поверхности, головки заклёпок располагаются на глубине менее 2 мм; – видны следы масла на поверхности фрикционных накладок; – крепления от заклепок уже не прочны и расшатаны.
  4. В ведомом диске находятся гнёзда ступицы. В них необходимо нам проверить качество фиксации демпферных пружин. Если вдруг вы на пружине заметили какие-либо трещины или пружины сломаны, то в таком случае диск нужно заменить, так как дальнейшее его использование будет невозможно. Если при осмотре вы обнаружили коробление и величину биения выше 0,5 мм, то диск будет нуждаться в замене.
  5. Возможно, вы обнаружите сильный перегрев или глубокий износ на поверхностях прижимного диска или маховика. В таком случае лучше всего заменить все эти детали. Обратите внимание на заклепочные соединения, они не должны быть ослаблены.
  6. Важно при осмотре обратить внимание на диафрагменную пружину и опорные кольца. Они не должны содержать какие-либо повреждения. Проверьте, чтобы лепестки пружины находились на одном уровне и не имели следов износа или трещин.
  7. Оканчивая осмотр и заменив детали, далее мы устанавливаем сцепление ВАЗ 2108. Необходимо устанавливать ведомый диск в кожух сцепления так, чтобы часть ступицы имела направленность в сторону маховика.
  8. Со стороны диафрагменной пружины, где расположены шлицы ведомого диска, вставляем в них центрирующую оправку.
  9. Теперь на маховик необходимо установить сцепление и закрепить 6 болтов, которые нужны для крепления сцепления к маховику. Крепить соответственно по диагонали 19-31 Нм (1,9-3,1 кгсм). После окончания этих работ можно убрать центрирующую оправку.

Регулировка сцепления.

Иногда происходят такие случаи, когда шумит сцепление на холостых ВАЗ 2108. Здесь будет необходима регулировка сцепления. При регулировке сцепления стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Для начала нужно установить автомобиль ВАЗ2108 на ровную площадку. После, попробуйте пару метров проехаться на первой передаче, медленно отпуская педаль сцепления. Внимательно посмотрите, на каком положении педали начинает двигаться ваш автомобиль. Если с сцеплением все в порядке, то автомобиль произведет движение в середине хода педали сцепления.
  2. Необходимо произвести регулировку полного хода в том случае, когда автомобиль начинает движение в конце хода педали сцепления. Привести в действие сцепление автомобилей с передним приводом поможет трос, который соединяется с педалью сцепления. Для этого вам необходимо всего лишь открыть капот. Трос крепится к кронштейну при помощи резьбовой части троса, на которой находятся две гайки. Как раз с помощью этих самых гаек можно отрегулировать полный ход педали сцепления. Для того чтобы, уменьшить полный ход, нужно внутри кронштейна немного отвернуть гайку, напротив, гайка находящаяся снаружи должна быть затянута.

Если резьба сложно отворачивается, то смажьте её любой жидкостью, которая предназначена для отворачивания резьбы. Так как не у каждого автомобилиста имеется такая специальная жидкость, то вы можете использовать для смазывания резьбы моторное масло или тормозную жидкость.

После окончания регулировки сцепления, обязательно проверьте сцепление на холостых оборотах. Если сцепление на автомобиле ваз 2108 правильно отрегулировано, то полный ход педали от верхнего положения, нажав на педаль в упор вниз должен составлять 125-135 мм. Если вы заметили, что регулировка не помогла, а сцепление продолжает буксовать, в таком случае вам необходимо произвести ремонт сцепления и заменить детали для правильной работы сцепления.

14-11-2011, 23:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
#1 Павел777 (26 марта 2015 00:19)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Спасибо вы очень помогли.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: