» » Турбина для двигателя ВАЗ

Турбина для двигателя ВАЗ

Турбина для двигателя ВАЗ Понятие «турбина для двигателя ВАЗ» может содержать в себе самые различные понимания, а также может вызывать самые различные ассоциации у автолюбителей и просто у заинтересованных лиц. Таким образом, мы хотели бы рассказать основные моменты, связанные с понятием «турбина для двигателя». В первую очередь, надо сказать о том, что турбирование автомобиля в целом и двигателя в частности – это самый эффективный на данный момент способ, при использовании которого отлично поднимается мощность двигателя транспортного средства. Турбина ВАЗ или, правильно говоря, турбокомпрессор устанавливается на коллекторе двигателя внутреннего сгорания. Основной целью такой установки является нагнетание энергии отработавших газов.

Кроме того, следует сказать о том, что, как и любое другое явление нашей жизни, имеет положительные и отрицательные стороны в своем использовании. Но для тех, кто все-таки решил ощутимо повысить мощность своего двигателя ВАЗ, не должен стоять вопрос об отказе установки турбины. Потому что на сегодняшний день не существует другого надежного и проверенного способа форсирования двигателя автомобиля.

К неоспоримым преимуществам установки такого двигателя можно отнести, в первую очередь, значительное увеличение удельной мощности двигателя. Максимальная мощность двигателя достигается при нормальном режиме работы двигателя автомобиля, а не во время достижения максимальных оборотов вращения. Этот фактор позволяет говорить о высоком уровне надежности такого способа, таким образом не повреждаются никакие важные элементы автомобильного двигателя, а также двигатель не эксплуатируется в несвойственных режимах работы. Кроме того, установка турбины для двигателя автомобиля обеспечивает достаточно длительный срок службы двигателю внутреннего сгорания.

Основной недостаток.

Основным недостатком такой системы является инертность турбины двигателя. Это происходит потому, что практически отсутствует жесткая связь между коленчатым валом и нагнетающим колесом турбонаддува. Кроме того, существенным недостатком является слабое давление во время работы двигателя на низких оборотах. Но все эти недостатки меркнут перед теми мощностными возможностями, которые предоставляет установка такой системы на двигатель автомобиля.

Также стоит поговорить о причинах возникновения такого большого уровня мощности у двигателя внутреннего сгорания у автомобилей ВАЗ. Надо понимать, что чем больше мощности двигателя мы хотим получить во время его эксплуатации, тем больше топливной жидкости необходимо подать в специальные системы двигателя внутреннего сгорания. При этом, на самом деле, абсолютно не важен принципиально способ подачи топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, потому что результат не будет зависеть от того, каким способом достигается максимальная подача топливовоздушной смеси. Подобную процедуру можно осуществить теоретически и за счет потока воздуха большого давления, и за счет любых резонансных движений элементов двигателя автомобиля, и за счет повышения давления во впускном коллекторе двигателя. Самым эффективным и наиболее реально осуществимым можно на сегодняшний день признать последний способ. Таким образом, турбина во время выхода на достаточные и необходимые обороты для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания повышает давление во впускном коллекторе до максимально возможной величины. Чем больше давление в коллекторе двигателя внутреннего сгорания, тем, соответственно, больше величина подаваемого топлива в соответствующие отсеки и тем больше в итоге мощность двигателя.

Установка турбины.

Во время установки турбины необходимо помнить о следующем факторе. Если изначально мотор автомобиля является атмосферным, то установка турбины для двигателя потребует дополнительного снижения герметической степени сжатия. При несоблюдении этого условия, после установки турбины на двигатель внутреннего сгорания не получится достигнуть необходимой мощности автомобиля. Кроме того, после проведения снижения герметической степени сжатия значительно уменьшится расход топлива, что, соответственно, не может не радовать любого автолюбителя.

Кроме снижения герметической степени сжатия, установка турбины на двигатель автомобиля требует также изготовления, либо же покупки, оригинального впускного коллектора, который позволит проводить через себя давление, большее, чем во время обычной работы двигателя, не оснащенного специальной турбиной.

Но при этом стоит понимать, что установка турбины не обязательно условие эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. Так, например, существуют автомобили, двигатели которых изначально оснащены специальной системой, которые, по сути, являются турбонаддувами низкого давления. Но, конечно же, если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля российского, а еще лучше, советского производства и при этом хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля был особенно мощным, то, пожалуй, подобная процедура в вашем случае просто необходима, поскольку никакой другой способ форсирования двигателя не является настолько эффективным, как установка турбины.

Кроме вышеприведенных изменений, которые потребуется провести перед установкой турбины на двигатель внутреннего сгорания, стоит также сказать о следующих моментах. В обязательном порядке необходимы: установка модернизированной приемной трубы, проведение модернизации системы питания двигателя, установка специальных впускных трубопроводов, проведение специальных работ по улучшению для систем смазки двигателя, его охлаждения, систем вентиляции картера двигателя и т. д. . То есть установка турбины – это целый ряд комплексных мероприятий по улучшению технических характеристик двигателя внутреннего сгорания автомобиля ВАЗ. А значит, и проводить такие процедуры лучше не самостоятельно, а в хорошем специализированном сервисном центре.

3-09-2011, 07:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: