» » Стремительный автомобиль Volkswagen Scirocco

Стремительный автомобиль Volkswagen Scirocco

Стремительный автомобиль Volkswagen SciroccoМы уже более тридцати минут наблюдаем за сумасшедшей гонкой, в которой принимают участие два белоснежных хэтчбэка Volkswagen Scirocco. Как говорилось ранее, гонка безумная, все зрители находятся в постоянном напряжении, глаза постоянно смотрят вдаль, оценивают следующие повороты, а ладони потеют.

 

 

Далее следует отрезок пустынной дороги, с правым опасным поворотом. В поворот необходимо заходить чуть шире, ведь поворот, обладает изгибом, чтобы во время проезда этого изгиба положение колес было прямым и можно было держать ровную скорость. Скорость, с которой едут автомобили, подбрасывает и разгружает подвеску, Scirocco словно парит над трассой в течение нескольких долей секунды, но после авто опускаются на асфальт, впиваясь в него покрышками. Это зрелище заставляет нервничать. Но Scirocco держится на трассе уверенно и в этот поворот вошел так же точно и четко, как и в предыдущие без лишних движений и эмоций, словно не замечая этот поворот. Раньше автомобили  Volksvagen были простым средством передвижения из одного места в другое, они были точны, как вся немецкая техника. Но помимо точности была еще и бездушность, это были простые автомобили. Но стремительный автомобиль Volkswagen Scirocco это уже другая история.

 

Прошло сорок минут бешеного спринта по серпантину в Норвегии, и хэтчбэк остановился для небольшого отдыха. Мне хотелось признать Scirocco – самым эмоциональным из семейства Volkswagen нынешнего поколения. Я считаю, что  Scirocco самый классный автомобиль, на котором я когда-либо ездил.

Наше тестирование этого автомобиля проходило в течение двух дней. За эти два дня мы намотали восемьсот километров пробега. Наш испытуемый бегал не только по трассам и шоссе, но и по серпантинам, которых предостаточно в Норвегии. По количеству серпантинов Норвегия не уступает Италии и Франции. Кроме дорог мы проводили испытание и на треке  VW Ice Experience.

 

Наследственность

Если задаться целью и разобраться, кто является родственниками стремительных автомобилей Volkswagen Scirocco, то убедишься, что этот автомобиль не может быть плохим. У него хорошая «генетика», а именно VW Scirocco сделан на базе самых культовых хэтчбеков VW Golf. Но VW Scirocco сделали даже лучше, чем Golf, не смотря на то, что колесная база та же 2578 миллиметров, но колея у нового автомобиля стала шире спереди на 35 миллиметров и сзади на 59 миллиметров, так же VW Scirocco ниже предшественника на 97 миллиметров и сбросил 30 килограмм веса.

 

Но это только начало перечисления отличий между стремительным автомобилем Volkswagen Scirocco и VW Golf. У Scirocco кузов заметно отличается вытянутым и агрессивным передом, задние крылья стали раздутыми. Салон сделали только для четырех человек, задний диван сделали исключительно для двух пассажиров. Конструкторы немного изменили переднюю панель приборов, точнее сказать, изменили расположение приборов и сделали белую подсветку.

 

Двигатель, хоть по техническим характеристикам и схож с двигателем, устанавливаемом на Golf GTI, но предназначен исключительно для Scirocco и маркируется на заводе ЕA888. Бензиновый двигатель с турбоподдувом объемом – 2,0 литра выдает 200 лошадок и развивает крутящий момент 280Н/м. похожий блок двигателя использует Volkswagen для двигателей TSI объемом 1,8 литра. Только и в двигатель у Volkswagen Scirocco оснащен более современной системой подачи топлива и турбиной.

Кроме комплектации с крутым движком 2,0 TSI в России представлены Sciricco с мотором в 1,4 литра с двойным турбонаддувом, который развивает 160 лошадок, благодаря турбонагнетателю и компрессору. Вместе с двигателем в комплектацию, на заказ покупателя, могут поставить механическую КПП или Автоматическую КПП DSG, имеющий 7 ступеней. Разгоняется Sciricco от нуля до сотни  за 8 сек с механической КПП, а 2,0-литровый движок разгоняет на 0,8 сек быстрее.

 

Характер

Для России, в отличие от Европы, механическую коробку передач не будут ставить на 2,0-литровый двигатель, будут ставить только автомат DSG. Но это не потеря, ведь автомат и 2,0-литровый двигатель работают сложено и без претензий.

Если включить спортивный режим, то автомат не дает сбоя. Двигатель работает на промежутке от трех до семи тысяч оборотов в минуту. При торможении автоматика понижает передачи. Двигатель при понижении передач начинает рявкать, а после того как щелкнешь несколько раз левым лепестком, то автоматическая трансмиссия сразу понизит передачу на несколько пунктов, и это завершится впечатляющей перегазовкой.

Машина в повороты входит замечательно. Широкая колея и новая адаптированная подвеска DCC, которая используется в топовых комплектациях этого хэтчбека.

 

Подвеска автомобилей VW полностью гидравлическая, в отличие от Audi, в которых стоят магнитореологические стойки. В VW жесткость подвески регулируется внешним электромагнитным клапаном, который изменяет размер канала для рабочей жидкости.

Амортизаторы работают в трех режимах – Комфорт, автоматический и спорт. Комфорт хорош для дорог умеренной разбитости, те с мелкими кочками и выбоинами, но как только ты попадаешь на более грубую дорогу, то мягкости подвески не чувствуешь. В спортивном режиме подвеска жестче, но все равно ей не хватает чувствительности. Самый подходящий режим для езды – нормальный. Подвеска в нем чуть мягче, чем у спорта, а руль намного послушнее. Колебания нормальный режим сглаживает намного лучше.

 

В России продажа стремительных автомобилей Volkswagen Scirocco начнется с мая .За базовую комплектацию комплектация,  двигатель объемом 1,4 литра с механической трансмиссией на 6 ступеней, придется отдать минимум 939 тысяч рублей, а если вы захотите поставить на машину автоматическую трансмиссию, то приготовьте еще приблизительно 66 тысяч рублей. За Volkswagen Scirocco объемом двигателя 2,0 литра и мощностью в 200 лошадок придется выложить более серьезную сумму 1,148 миллиона рублей.

Базовая комплектация всех Scirocco – диски колес радиусом 17 дюймов, система стабилизации, сиденья в стиле спорт и климат-контроль. Отдельно заказываются музыка от 3,5 тыс. до 77 тыс. рублей, прозрачная крыша – 39 тыс. рублей, а спортивный пакет – 29 тыс. рублей.

 

Но есть плохая новость: в России Scirocco с автоматикой DCC не будет, но вместо нее VW предлагает нам шасси то VW Golf GTI 5, которое адаптировали под российские дороги. Это шасси не сильно хуже чем DCC. Но эта разница не сильно заметна по словам производителей.

А активная подвеска просто обязана покорить каждого своим балансом. Хэтчбек во время спокойной езды словно расслаблен, но как только стрелка спидометра «просыпается», авто превращается сильно сжатый кулак. Рулевое управление становится покладистым и четкими, послушен, четко выполняет все желания и действия водителя. Если выжать педаль газа до упора, то трансмиссия сменяет ступени без сбавления газа, а из-под капота вырывается приятный гуд двигателя.

 

На VW Scirocco стоит система ESP, которая борется как с заносом, так и со сносом, при этом подтормаживает колесо и поворачивает машину и отлично дозирует усилие и обороты колес. Эта система дает возможность водителю почувствовать все прелести управления и войти в связку поворотов на скорости даже на мокром асфальте. А включение системы ESP очень плавное и своевременное, что ее не замечаешь и не хочешь отключать. Она не является балластом в управлении.

22-03-2010, 03:05 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: