» » История автомобиля BMW

История автомобиля BMW

История автомобиля BMWВ данной статье рассказывается об автомобильной марке BMW, её истории и наиболее выдающихся моделях.

История автомобиля BMW

Bayerische Motoren Werke (BMW) т. е. БМВ (Баварский Моторный Завод)– это крупнейший немецкий концерн, который производит автомобили, мотоциклы, двигатели и даже велосипеды. Концерн получил мировую известность благодаря непревзойденному качеству производимых товаров. Он был основан в 1913 году, и, первоначально, производил двигатели для авиатранспорта. Сейчас же компания ориентирована больше на создание мототранспорта и автомобилей.

Автомобили БMВ оправданно считаются самыми надежными, стойкими и мощными. Внешний вид тоже радует глаз. Конечно, автомобили БMВ – не самый дешевый транспорт, но его цена полностью оправдана качеством. Шестидесятые годы - оборот увеличивается в шесть раз.

С 1960 года по 1969 год объем производства автомобилей возрастает с 52 000 до 148000, почти в три раза, оборот увеличивается с 239 миллионов до 1, 5 миллиардов, более чем в шесть раз. Число сотрудников также увеличивается с 7 000 до 21 000. В тот же период количество дилеров внутри страны и за границей возрастает с 1600 почти до 4 000. Расширенный за счет нового шестицилиндрового лимузина и купе модельный ряд подарил предприятию новые производственные рекорды и позволил побить рекорды продаж. Успех автомобилей БМВ базируется на «теории ниши», разработанной членом Правления Паулем Г. Ханеманном и исследователем общественного мнения Бернтом Шпигелем. Эта теория возвращает в программу БМВ, созданные в довоенное время, типичные рыночные характеристики такие, как спортивность и динамика при компактных габаритах. Более того, воплощается новая маркетинговая стратегия. Впервые за всю свою историю производства автомобилей у БМВ появляется международная эксклюзивная дилерская сеть. Автомобиль БМВ 1600, появившийся в 1966 году, лег в основу успешной 02 серии, которая производилась до 1977 года. Параллельно с этим уже с 1968 года БМВ закрепила за собой сегмент по производству лимузинов серии «люкс». Высшим классам общества поставлялись БМВ 2500 и 2800.

Лучшая модель этой серии, 3. 0 csl, предназначалась не только для того, чтоб ловить восхищенные взгляды прохожих, но была успешно использована в автоспорте. На рынок мотоциклов, который все больше переживал спад, БМВ реагировала с опережением и увидела в мотоцикле БMВ развлекательный транспорт. Назначением таких мотоциклов стало не столько предоставить удобный способ перемещения за счет мотора, сколько принести удовольствие от поездки. После того, как в 1969 году было продано почти 5 000 машин, 1970 год, принесший новые модели R 50/5, R 60/6 и R 75/5, стал поворотным. Объем производства мотоциклов превысил 12 000 машин, но уже через два года он увеличится до 21 000. 1972 год с внедрением 5 серии стал вехой для предприятия в его истории производства автомобилей. «Новый двухлитровый четырехцилиндровый автомобиль «Баварских моторных заводов» носит, в отличие от прежних моделей, название БMВ 5-20 (произнеси: пять-двадцать). При этом первая цифра обозначает серию автомобиля, а вторая и третья литраж двигателя. «Такое объяснение было дано в 1972 году на IAA при презентации нового БМВ 5-ой серии – автомобиля нового поколения. »

6-08-2011, 22:30 | ЛЕВ
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: