» » Хромирование кузова автомобиля

Хромирование кузова автомобиля

Хромирование кузова автомобиля Хромирование кузова автомобиля производится через несколько лет эксплуатации авто, ибо часть деталей кузова автомобиля, имеющие декоративно-защитное хромирование или оксидное покрытие, требуют восстановления. Новые запчасти стоят дорого, и не каждый автовладелец может себе позволить их приобретение. Если бампер побит точками ржавчины - это становится очень заметно, поскольку он всегда на виду, улучшая или ухудшая, в зависимости от своего состояния, вид всего кузова автомобиля. Предприятия, которые производят хромирование кузова, самое пристальное внимание уделяются восстановлению изначального внешнего вида и защитных свойств деталей. Операция восстановления производится путем хромирования или создания на поверхностях различных деталей защитного слоя цинка.

Детали, которые подлежат производству защитно-декоративного хромирования, подразделяются на два класса. Первый класс включает детали, установленные на наружных поверхностях кузова, второй класс - это детали, находящиеся внутри авто. Для покрытия каждого класса рекомендованы толщины компонентов, которые можно найти в специальной таблице рекомендаций. На деталях, которых касаются руками, толщину покрытия хромом увеличивают на два-три мкм.

В технологический процесс по восстановлению гальванического покрытия и само хромирование автомбиля состоит из пяти операций: подготовка поверхности к восстановлению, меднение, декапирование, хромирование или цинкование и никелирование.

При выполнении первой операции, непосредственно, подготовки поверхностей деталей, подлежащих хромированию, подвергаются механической обработке, которая включает в себя диапазон обработки: от грубого обдирания поверхностей до трудоемкого шлифования мельчайших раковин и рисок.

В крупных предприятиях автосервиса шлифовку производят при помощи специальных шлифовально-полировальных станков, используя в данном процессе фетровые и войлочные круги, на которые наносится абразивный материал, состоящий из шлифовального порошка в составе наждака и корунда.

Эта операция производится на сухую, потом детали будут подвергнуты обработке при помощи шлифовальных кругов, которые периодически смазываются специальными приготовленными пастами. Детали со сложной конфигурацией дополнительно обрабатываются на специальных кругах. Производится тончайшая отделка поверхностей восстанавливаемых деталей при помощи кругов, изготавливаемых из материалов фетра и бязи.

Обеспечение прочности сцепления покрытия с материалом, поверхности деталей очищаются ото всех видов грязи, включая жировые, ржавчину и окалину.

Смачивая волосяные щетки в бензине или керосине, производят обезжиривание поверхностей. Детали, имеющие небольшие габаритные размеры, загружают в емкости с керосином или бензином, где они промываются.

Обработка при помощи органических растворителей обеспечивает идеальную чистоту металлических поверхностей, даже тогда, когда детали обрабатывались в нескольких ваннах, но одним и тем же растворителем различной степени чистоты. Чтобы улучшить качество, высушенные детали, после обезжиривания растворителем, подвергаются дополнительному электрохимическому или химическому обезжириванию в различных щелочах. В большинстве случаев применяется катодное обезжиривание в щелочном растворе.

Производить только одно электрохимическое обезжиривание не стоит, ибо это приводит к ухудшению механических свойств. Во избежание негативных последствий необходимо применять комбинированную обработку: сначала на катоде, затем на аноде, или обезжиривать только на аноде.

По завершению обезжиривания тщательно смываются следы щелочи при помощи, сначала горячей, а потом холодной проточной водой. Оставшиеся загрязнения на поверхности удаляются травлением. По окончанию травления детали моются в проточной горячей или холодной воде.

Используя электролиз растворов, сделанный на основе хромовой кислоты, помимо классического вида покрытия, то есть блестящего хрома, припожелании можно получить на катоде осадок хрома глубокого черного цвета, но с низкой отражающей способностью. Полученные твердость и стойкость применяется для покрытия зеркал наружных и зеркал заднего вида, а также радиаторные облицовки и щеткодержатели.

Хотите иметь золотой автомобиль, используйте для обработки хромированных деталей авто виниловую пленку, которая и превратит ваш автомобиль в золотой, используя для этого многообразие дизайнерских находок. Ваше авто становится сверкающим и роскошным, имея оригинальный и стильный окрас цветовой гаммы. Этот эффект достигается при использовании хром автовинил. Благородное золотое сияние, в котором сверкают рельефные хромированные узоры, а также отражение звезд, неба, огней ночной рекламы, окружающих пейзажей. Такой эффект достигается при помощи оклеивания автомобиля пленками хром/золото, что является волшебной обработкой транспортного средства, создавая его актуальным и неповторимым в любой сезон года.

Преимущество виниловых наклеек перед аэрографией заключается в том, что подобную работу можно сделать очень быстро, для этого достаточно всего одного дня. В случае получения повреждений при дорожно-транспортном происшествии, рисунки, состоящие из виниловых пленок, легко и быстро удаляются. При этом не оказывают отрицательного воздействия на родной окрас автомобиля. Производя оклеивание элементов авто полностью, мы защитим родной окрас от химических и механических воздействий внешней среды. Оклейка машины специальными пленками дает защиту родного покрасочного слоя, даже наличия скользящих ударов по кузову вашего автомобиля, что неоднократно подтверждалось на практике. Главное преимущество самих наклеек – это приемлемая стоимость самих наклеек и выполнения непосредственно самой работы по украшению своего авто. Производя работу своими руками можно потратить сумму от 1500 до 3000 рублей.

26-07-2011, 18:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: