» » Восстановление лакокрасочного покрытия на автомобиле

Восстановление лакокрасочного покрытия на автомобиле

Восстановление лакокрасочного покрытия на автомобилеПолирующие средства используют для укрепления и возобновления яркого света покрытия кузова и увеличения его срока эксплуатации, следовательно, и срока эксплуатации кузова. Чаще, полирующие средства применяют исходя из срока службы авто и состояния его покрытия. В этой публикации поговорим про восстановление лакокрасочного покрытия на автомобиле.

 

По назначению полироли символически можно поделить на 3 категории:

  • Для более свежих лакокрасочных покрытий (для машин в первый год эксплуатации). Данные средства для восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле включают монтан - воски, смолы, церезины, олеиновую кислоту, моноэтаноламин, триэтаноламин, уайт-спирит и другие. Такие составы устраняют с покрытия кузова действительно стойкие засорения, наполняют микропоры и микротрещины, формируют непрерывную пленку, которая защищает покрытие от вредоносных воздействий окружающего мира; 
  • Для обветренных покрытий (для авто, эксплуатирующихся на протяжении 2-3 лет). Кроме того, эти средства для восстановления покрытия кузова автомобиля содержат, помимо восков и прочих препаратов, входящих в состав средства для новейших покрытий, мягкие абразивы небольшой дисперсности, под воздействием которых удаляются даже самые маленькие неровности лакокрасочного слоя, при всем этом плоскость укрывается защищающей пленкой; 
  • Для ветхих покрытий (через 3 года эксплуатации машины). Эти препараты содержат большие доли наиболее жестких и крупных абразивов (каолин, электрокорунд и другие), парафины, вазелины, средства против старения, керосин и прочие. Они содействуют уничтожению наиболее глубочайших микронеровностей лакокрасочного покрытия на автомобиле. Средства для ветхих покрытий имеют низкие защитные характеристики, потому впоследствии их использования рекомендовано вдобавок подвергнуть обработке плоскость кузова шлифующим средством для новейших покрытий. Впрочем, при уходе за ветхим покрытием потребуется наиболее долгое полирование плоскости.

Атмосферостойкость лакокрасочных покрытий на автомобилях увеличивают включением в формулу консервирующее - полирующих средств особых добавок, делающих лучше физические и механические качества защищающих пленок, они вследствие этого могут выдержать до 5-10 моек. 
 
К примеру, отечественный продукт  «Авто-полироль защитный» сберегает сияние лакокрасочного покрытия и декоративных  железных элементов на автомобиле, оберегает их от погодного влияния, устраняет несмываемые водой засорения, также временно останавливает ржавчину сплава в местах дефекта покрытия. 
 
Кроме того, способ использования несложен: взболтав  содержимое упаковки, полироль тампоном наносят на заранее промытую плоскость и растирают, после этого круговыми движениями  располировывают мягонькой тканью до сияния. Авто-полироли для новейших лакокрасочных покрытий на автомобиле нередко выпускаются в аэрозольной упаковке. Аэрозольный баллон встряхивают, и разбрызгивают полироль на не очень большой участок плоскости, потом круговыми перемещениями располировывают при помощи мягкой ткани.

 

Однако запомните: во всех вариантах применения полироли для восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле, плоскость машины сначала моют и сушат. 
 
Во всяком случае, при многократной эксплуатации и хранении авто прямо на улице, кузов машины обрабатывают этими авто-полиролями после первых 2 месяцев эксплуатации, а далее обработку проводят 2 раза за месяц. Автополиролями для обветренных покрытий обрабатывают поверхность кузова 1-2 раза в год. 
 
Также удобны авто-салфетки для неоднократно использования из тканых и нетканых материалов, пропитанные особыми составами для восстановления лакокрасочного покрытия кузова.

 

Авто-салфетки наподобие «Полир» используются для ухода за лакокрасочным покрытием. Вымытую сухую плоскость обрабатывают салфеткой круговыми движениями. Таким образом, обработку лакокрасочной плоскости кузова автомобиля рекомендовано проводить через 3-4 мойки. 
 
Не так давно запросы водителей к авто-полиролям, блеску, который достигается при их помощи, существенно выросли. И даже специалисты вам заявят, что новоиспеченное авто еще не эталон, и что лучше будет выглядеть старый автомобиль,  но тщательнейшим образом натертый полиролью. Впрочем, секрет в том, что формируемая полиролью бесцветная пленка оптически, менее крепкая, чем эмаль кузова, что и делает зеркальный результат. 
 
Состав полиролей изменяется. К примеру, прежде их делали исключительно на базе пчелиного воска, позже на замену воску пришла синтетика. Кроме того, кремний и фторсодержащие составы обычно уступают природному воску в прочности пленки, хотя у них нет этого вредоносного результата, как наволакивание при растирании. Это не означает, что воск больше не используется. На  Западе, где свежие релизы осваиваются скорее, в настоящее время ряд компаний сберегает в перечне собственной продукции препараты, имеющие воск: синтетический и природный. 
 
Однако опыт демонстрирует, что большая часть полиролей для восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле более известных в торговле составов по результату (глубине блеска) недалеки друг от друга. Во всяком случае, как заявляют профессионалы, наиболее результативно  использование полиролей на эмалях неброских тонов (вишневой, синей, зеленой и т. п.), а сияние металликов они увеличивают не слишком заметно.

 

Если качество полиролей для восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле приблизительно одинаковое, то рассмотрим отличия в удобстве применения этих средств. По данному показателю полироли делятся на следующие категории:

  • Самая большая категория - жидкости консистенции  плотных сливок. Их комфортно наносить на горизонтальные поверхности. Можно вылить из флакончика и нанести деликатным слоем - выходит одним махом и экономно.
  • Вертикальные плоскости так не подвергнешь обработке. Крылья и двери доводится обрабатывать намоченной  тряпкой. Группа густых, медово-образных и пастообразных полиролей несколько меньше. Они не стекают с вертикальных плоскостей. Обычно, это наиболее дорогостоящие средства для восстановления лакокрасочного покрытия кузова, чем  жидкие. Значит, результат их более значительный - они дают наиболее глубокий блеск.
  • В третью категорию входят составы, по вязкости, сходствующие с молоком. Кроме того, наносить их некомфортно: излишне пропитывается тряпка, которой обрабатывается лакокрасочное покрытие на автомобиле, плюс к этому - на вертикальных поверхностях пленка образуется тонкая и недолговечная.
  • Четвертая категория - комфортные в использовании аэрозоли. Разумеется, стоят они намного выше: за удобство необходимо платить.
  • И заключительная категория - полироли для мойки. Весьма комфортные в работе: нужно распылить и смыть водой.  

Наносить густые составы комфортнее, чем жидкие. Последние, растекаясь по плоскости кузова, становятся невидимыми, и при обработке можно не увидеть и пропустить какой-либо  участок.

 

Большинство передовых восстановителей лакокрасочного покрытия на автомобиле наносят по следующей схеме: обрабатывают плоскость тонким слоем, ожидают высыхания, когда продукт преобразится в порошок, и затем растирают хлопчатобумажной тряпкой до блеска.

 

Чем короче период сушки, тем, естественно,  лучше. Но средства, как, например, «Vision» от «Тартл вакс», высыхают длительное время, но при этом легко растираются. Главное значение имеет организация обработки. Впрочем, за 1 прием необходимо обрабатывать не малую площадью. К примеру, крышу, капот и багажник. Когда полироль подсохнет, отполировать данные поверхности кузова можно минут за 5. Но обрабатывать машину величиной с автомобиль «Жигули» долго-высыхающим составом, как, например, «Excalibur», включающим природный воск, понадобится часа полтора. 
 
Блеск и его глубина напрямую находятся в зависимости от толщины пленки полироля. И здесь густое средство «Vision», высыхающее на кузове после нанесения толстой белоснежной коркой, не отыщет себе равных по внешне эффектным свойствам. А полироли с густотой молока, аэрозольные и шампунеподобные, растекающиеся по лакокрасочному покрытию на автомобиле деликатным слоем, уступают по силе блеска. Именно вследствие этого, изготовители жидких полиролей советуют наносить их два раза, тогда пленка становится толще. 
 
Оценка водоотталкивающих качеств прогрессивных полиролей, быть может, полезной. Во всяком случае, они выдерживают и по 10 моек чистой водой с сушкой на солнце. 
 
В общем, расценивать сегодняшний ассортимент полиролей для восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле не просто. Одни из них лучше в одном и уступают в ином, иные - напротив. Впрочем, некоторые выводы сделать все-таки можно. Нет смысла подбирать элитные полироли. Все же, сильно экономить так же нерентабельно, дешевые составы для восстановления лакокрасочного покрытия кузова автомобиля скорее огорчат, нежели порадуют. 
 
Так вот, спросом пользуются составы от «Ликви Моли» и «Вине». Кстати, они не приносят проблем при обрабатывании кузова, заманчива и малая стоимость, разрешающая натирать лакокрасочное покрытие на автомобиле довольно часто. Декоративный эффект обеспечит «Diamant Polish» от «Пипго».

8-04-2011, 20:20 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: