» » Как самому нанести грунтовку и краску на бампер автомобиля

Как самому нанести грунтовку и краску на бампер автомобиля

Как самому нанести грунтовку и краску на бампер автомобиля
Бампер - это неотъемлемая часть автомобиля, призванная защищать кузов от механических повреждений во время незначительных столкновений. Вплоть до конца 70-х годов бампера изготавливали из металла. Такие детали легко поддаются восстановлению после деформации. При необходимости его можно подкрасить. Как самому нанести грунтовку и краску на бампер автомобиля, читайте в этой статье.

 

Время шло, и бампер стал довольно лёгкой конструкцией. Для их изготовления стали использовать пластик, а  цвет бампера теперь соответствует цвету самого автомобиля. Как уже сказано ранее, бампер - это своеобразный щит для кузова, поэтому на нём часто появляются царапины и трещины. Основное число царапин появляется на бампере во время парковки, при соприкосновении с каким - либо препятствием.

 

Чтобы нанести грунтовку и краску полностью весь бампер, необходимы немалые финансовые затраты. Остаётся одно: попробовать восстановить повреждённую поверхность бампера автомобиля самому.

 

Одним из основных моментов является выбор краски. Необходимо подобрать именно тот цвет, который использован при покраске всего автомобиля. Оптимальным вариантом будет подбор краски при наличии самого автомобиля, чтобы можно было незамедлительно сравнить оттенки.

 

Подбор покрасочного материала для хозяина автомобиля цветов «металлик» или «перламутр» будет делом весьма затруднительным. Качество покраски восстановленного бампера будет качественно отличаться от промышленной покраски. Это обусловлено не полной цветовой гаммой, которая имеется в наличии для проведения восстановительных мероприятий. Также немаловажным является и насыщенность цвета. Это зависит от величины зерна, толщины покрасочного слоя, давления краски при распылении и угол, под которым распыляется краска.

 

Как известно, перед тем как нанести саму краску, поверхность бампера необходимо обработать ремонтной грунтовой подложкой, предназначенной для нанесения под все цветовые оттенки. Так вот такую подложку- грунтовку под «металлик» подобрать будет очень затруднительно из-за скудности выбора. Стоит также обратить ваше внимание на тот факт, что поверхность бампера - это не плоская поверхность, а обтекаемая форма. При нанесении слоя восстановительной краски, под определённым углом освещения будет создаваться тень, значительно отличающаяся от того же эффекта, создаваемого заводской покраской.

 

Для качественного проведения восстановления одной краски недостаточно. Также потребуется лак и грунтовка в виде аэрозолей. Грунтовку в основном используют бесцветную, так как грунтовку необходимого цвета в аэрозольных баллончиках не продают.

 

Перед нанесением краски на бампер, необходимо провести тестовую покраску на другой поверхности. При этом процессе у вас будет возможность самому определить оптимальные условия для получения глянцевого покрытия необходимого оттенка (расстояние от поверхности до распылителя и скорость перемещения струи распылителя).

 

Если необходимо произвести подкраску нескольких царапин, то можно воспользоваться ремонтной краской во флаконах, и нанести ее кистью. При нанесении «металлика» или «перламутра» окрашенные участки будут заметны, так как зерно краски вольётся в трещину, и оттенок будет отличаться.

 

Перед началом процедуры необходимо изолировать «больной» участок поверхности. В этом вам помогут скотч и бумага. Наложить изолирующие материалы необходимо так, чтобы заплатка не имела острых углов. Их необходимо закруглить ножницами. Не рекомендуется использовать для огораживания участка изоляционную ленту и лейкопластырь. Применение последнего может пагубно сказаться на качестве поверхности, его применение приводит к налипанию тканевого слоя.

 

От того, насколько тщательно проведён этап подготовки повреждённого участка детали, зависит качество самой покраски бампера автомобиля. Как только вы отгородили ремонтируемый участок, можно приступить к очищению поверхности и затирке царапин. Для этого потребуется наждачная бумага с зерном 80 или 100. Царапины затёрли, теперь можно приступить к окончательной обработке. Возьмите наждачную бумагу с зерном 200 и обработайте участок, пока он не станет матового цвета, а поверхность его практически идеально гладкой.

 

Чтобы удалить с поверхности остатки жира, необходимо воспользоваться мыльным раствором. При этом используйте обычное хозяйственное мыло, так как оно не содержит посторонних добавок (в отличие от шампуней и жидкого мыла).

 

Наносить краску на поверхность лучше на улице. Выберете тёплый безветренный день. При естественном свете вам будет лучше видно, какой в действительности оттенок имеет краска. При искусственном освещении цвет не воспринимается, так как искажается цветовое восприятие.

 

Теперь можно приступить к наложению слоёв грунта, краски и лака. При этом после каждого слоя необходимо выждать определённое время. Время высыхания препаратов указано в инструкции по их применению.

 

  • После нанесения всех слоёв необходимо выждать 24 часа. Это время требуется для окончательной сушки.

 

  • Убираем скотч и бумагу.

 

  • По краям заплатки образовались неровности (утолщения). Наждачной бумагой №200 выравниваем поверхность, чтобы она стала гладкой и ровной, а затем приступаем к полированию восстановленного участка. Сделать это можно при помощи войлочного круга с применением специальной пасты.

 

Теперь можно подвести итог. При условии соблюдения всех перечисленных рекомендаций восстановленный бампер автомобиля ничем не будет отличаться от нового. Это если ваш автомобиль покрашен обыкновенной автомобильной эмалью. В случае использования «металлика» или «перламутра», отреставрированный участок всё же будет заметен. Но и этот способ имеет право на существование. Выбор остаётся за вами.

 

 

16-12-2010, 18:20 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: