» » Заводим двигатель в условиях низких температур

Заводим двигатель в условиях низких температур

Заводим двигатель в условиях низких температурЭксплуатация машин в условиях низких температур, наличия сильных ветров, снежного покрова и метелей изрядно затрудняется. Температура ниже нуля по Цельсию значительно затрудняет пуск двигателя и различных его систем. В последствии низкотемпературного окружения бензин плохо испаряется, а плотность воздуха значительно увеличивается. При низких температурах происходит обеднение горючего, а по сему и её плохое воспламенение.
Как же обеспечить свою машину уверенным пуском в зимний период?

  1. Следует использовать специальные масла с уменьшенной вязкостью. Например М-5/10. Благо сегодня таких масел в продаже очень много. Такие виды масел дадут стартеру возможность работать при температуре - 20-25 градусов. Если требуется работа двигателя при температурах меньше -20-25 градусов, следует применять масла с ещё меньшей вязкостью. Такие масла имеют маркировку SAE. Например масло 5W-30 как раз относится к категории SAE. Но даже применение масел с низкой вязкостью при больших морозах ( 30 градусов ) может не хватить. Часто мотор, проработав несколько минут, заклинивает. Это происходит оттого, что масло выплеснутое в двигательную магистраль не заменяется. В этом случае под насосом накапливается воздушная яма и лампочка “ нет давления “ покажет вам это. В этом случае двигатель нужно незамедлительно выключить, иначе будут повреждения. Но что же делать, если на улице -30, а ехать нужно? Нужно нагреть 1-1,5 литра масла примерно до 100-110 градусов и залить его прямо в двигатель, туда же добавить бензин. Затем всю эту смесь смешать стартёром. После такого двигатель запускается и работает без проблем.
  2. Следует разогреть мотор, используя систему охлаждения. Для этого понадобится обыкновенная вода. Если температура на улице -35 градусов, то вода должна быть нагрета до 80-ти градусов. Нужно закрыть жалюзи радиатора, открыть и прочистить сливные краники в системе охлаждения. Затем нужно постепенно заливать воду через воронку в горловину радиатора. Как только вода начинает вытекать из открытых краников их следует наполовину закрыть и продолжать лить воду. Как только из краника выёдет 6-8 литров воды, краники нужно закрыть и заполнить горячей водой всю систему. Затем рекомендуется закрыть капот и для разогрева стенок подержать горячую воду в системе. После открыть краник, слить 1/3 или 1/2 часть воды и заново долить всю вместимость системы горячей водой. После окончания этой процедуры двигатель запускают с использованием пусковой жидкости и при малой амплитуде вращения на холостом ходу прогревают его в течении 3-4 минут.
  3. Подогреть масло, подогревая картер мотора газовой горелкой, паяльной лампой либо каким то доступным способом, например, используя примус. На 35-ти градусном морозе 15 минут этой процедуры должно хватить для достаточного прогрева масла. Всё это следует делать, приняв меры безопасности. При подогреве следует помнить, что масло не сковородка, и не нужно жарить его на открытом огне. Пламя следует отвести в сторону: временные затраты на прогрев увеличится, но это будет и лучше и безопаснее. Также имейте в виду, что нагрев поддона инициирует чрезмерный нагрев нижнего слоя масла, вызывая разрушение присадок.
  4. Применение химических добавок, помогающих запустить двигатель при температурах ниже нуля. Применение таких добавок рекомендуют эксперты. Такие средства следует применять при -20-ти градусах, т. к. такие добавки - это легкоиспаряющиеся жидкости, и как оказывается, воспламенение происходит даже если система зажигания отключена. Такие добавки - это чаще всего аэрозоли, которые следует распылять в трубку воздушного фильтра. Такие аэрозоли обеспечивают мгновенный запуск мотора.
  5. Этот способ может применяться как крайняя мера для запуска двигателя. Запуск мотора производится буксированием. При этом ведущие колёса приводят в движение коленчатый вал автомобиля. Это метод является гарантией запуска двигателя, но его применение допустимо только в необходимых случаях, т. к. при этом трансмиссия, ходовая часть и двигатель получают ударные нагрузки, что зачастую приводит к поломкам.
9-01-2010, 15:33 | Лугару Феликс
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: