» » Проверка на короткое замыкание в авто

Проверка на короткое замыкание в авто

Проверка на короткое замыкание в авто
Из данной публикации можно узнать, как проводится проверка на короткое замыкание в авто. Для получения данных тока в автомобиле, необходимо присоединить амперметр в анализируемую цепь. При совершении этой операции, во-первых, следует вытащить предохранитель и присоединить амперметр к винтовым зажимам предохранителя. Во-вторых, включить питание цепи и снять показания мощности тока.

 

При фиксировании прибором результатов ниже нуля, следует сменить полярность подключения амперметра. В том случае, когда значения соответствуют нулю, можно говорить о не замкнутости цепи. Положительные значения указывают на наличие короткого замыкания.

 

Контроль исчезновения тока из устройства для накопления энергии (аккумулятора) автомобиля.

 

Такое отслеживание позволяет автомобилисту понять, происходит ли систематическая утечка тока из устройства для накопления энергии.

 

  • Во-первых, следует обесточить все приборы, потребляющие энергию. При наличии в машине лампы освещения моторного отсека, после  проверки ее рабочего состояния, рекомендуется отключить.

 

  • Во-вторых, необходимо снять провод с винтового зажима устройства для накопления энергии. Затем установить лампу-индикатор так, чтобы она заняла срединное положение между минусовым зажимом аккумулятора и кончиком отсоединенного провода. Лампа не будет загораться. Ну, а если лампа все-таки светится, то это сигнал о том, что ток просачивается из аккумулятора.

 

Обратите внимание на то, что у некоторых автомашин, при всех отключенных источниках энергопотребления, лампа-индикатор слабо, но горит. В этом случае лампу замените амперметром. Нежелательно, чтобы данные прибора зашкаливали за 0,5А.

 

Главными виновниками потери тока являются лампа освещения моторного отсека, а также лампа, которая освещает «бардачок». Проблема заключается в том, что эти лампочки плохо отключаются. Но если утечка тока не связана с данными лампами, то придется диагностировать все предохранители с целью обнаружения утечки. Как только поврежденный предохранитель будет удален из цепи, лампа перестанет загораться.

 

Если после всех этих операций утечка не обнаружена, то, возможно, происходит короткое замыкание электроклапана, пропускающего масло к нужной передаче. Вероятно, что проблема может быть связана и в замыкании электропроводки электроклапана.

 

Обратите внимание на то, что современные автомашины оснащены электронными переключателями. Диагностировать электронные переключатели способны только мастера-профессионалы. Самостоятельно диагностировать можно только электромеханические переключатели.

 

Если вы решили, не прибегая к помощи специалистов, диагностировать переключатель, то желательно применить схемы электропроводки собственного авто.

 

Подавляющая часть переключателей снабжена четырьмя контактами:

  • два контакта цепи управления – они присоединены к обмотке электромагнитного аппарата,
  • два контакта от цепи нагрузки – один стационарный, а другой, контактирующий с якорем переключателя.

 

При наличии схемы электропроводки легко сориентируетесь с тем, какие провода соответствуют зажимам для присоединения. Нередко зажимы переключателей четко выражены на схемах.

 

На первом этапе вам необходимо освободить автомобиль от переключателя. Удостоверьтесь в том, что не происходит взаимодействие между силовыми контактами переключателя.

 

Далее, используя соединительные провода, присоедините первый зажим переключателя к зажиму устройства для накопления энергии, а второй – к корпусу авто. Если вы все правильно сделали, то переключатель издаст характерный щелчок.

 

Ваши действия должны быть сведены к тому, чтобы силовые контакты переключателя замкнулись. Если этого не произошло, то реле рекомендуется поменять.

 

При наличии у переключателя трех контактов, выясните, какова функция третьего контакта. Возможно, трех-контактное реле обладает внешним заземлением.

 

В случае взаимодействия одного из контактов с массой, четвертый контакт никакой роли не играет.

 

В переключателях с внешним заземлением один из контактов зачастую прикреплен к положительному винтовому зажиму аккумулятора. Внутри переключателя третий контакт образует соединение и с контуром управления, и с силовым контактом.

 

При осуществлении контроля переключателя с наружным заземлением, ваши действия следующие:

  • отсоединяете его от машины;
  • проверяете взаимодействие силовых контактов переключателя;
  • присоединяете плюсовой винтовой зажим устройства для накопления энергии к контакту переключателя, который имеет связь с контуром управления и с силовым контактом. Переключатель издаст характерный звук;
  • подсоединяете переключатель, ориентируясь на вышеуказанные действия, и подключаете индикаторную лампу.

 

При осуществлении  действий правильно – лампа будет светиться. В том случае, когда переключатель не соответствуют вашим требованиям, его рекомендуют обновить. 

  

15-11-2010, 17:29 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: