» » » Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon«Space» переводится как «пространство». Рассмотрим технические характеристики Mitsubishi Space Wagon, автомобиля, поступившего на российский рынок в августе и активно продвигаемый все это время. Примечателен тот факт, что «Space Wagon» является одним из тех немногих минивэнов, которые располагают постоянным полным приводом. Это, безусловно, важный козырь на российских дорогах.

Как бы банально ни звучало, но иметь трансмиссию 4×4 – это здорово для России! Ведь, как известно, наши дороги непредсказуемы, бывает резкая смена погоды, весной и осенью вообще каждый год гарантированная слякоть, а зима и вовсе гнилая. И постоянный полный привод может частично нивелировать все эти неприятности. Но ошибочно будет полагать, что «Mitsubishi Space Wagon 4WD» является внедорожником. Конечно, на бездорожье он будет выигрывать у обычного автомобиля, однако разработан он был как удобный и безопасный именно на обычных дорогах. Данная модель оснащена постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. На скользкой дороге он автоматически блокируется через виско-муфту и при этом полностью распределяет энергию мотора между колесами (передними и задними). А значит, автомобиль будет не буксовать, а упрямо продвигаться вперед.

 

«Space Wagon» является потомком «Mitsubishi Galant». Новая модель получила от комфортного седана наследство в виде двойной изоляции кузова от механизмов, которая хорошо зарекомендовала себя. Вибрации и шумы сводятся на нет резиновыми «подушками» и тем самым обеспечивается внутренний комфорт, как в модели бизнес-класса. «Mitsubishi Space Wagon 4WD» на сегодняшний момент – это самый доступный автомобиль из больших семиместных минивэнов с полным приводом. Руль этого автомобиля упрятан в травмобезопасную колонку, его можно отрегулировать под себя по углу наклона. Центральная панель похожа на уступ, где основался переключатель КПП в виде короткого джойстика для управления. Настройка кресла не очень удобна: для изменения высоты сиденья или  угла наклона спинки нужно отчаянно крутить барашки (пластмассовые). Жаль, что производители не сделали здесь таким же образом, что в «Mitsubishi Pajero», где изменить положение спинки можно было одним движением – потянуть маленький рычаг. Однако больше претензий  салону нет. Разработчики позаботились о пассажирах «Space Wagon», ведь эта машина как раз сугубо пассажирской и является.

 

В салоне имеется три ряда сидений. Средний ряд – это сплошной диван, который по удобству даст фору легковушке. Ведь у него регулируемая спинка, а также возможность перемещать его вперед-назад на 18 см. И если отодвинуть его максимально назад, то пассажирам будет очень просторно и удобно, почти как в лимузине. Кресла последнего ряда просторны и комфортны, как и полагается в минивэне. Плюс к этому они оснащены подлокотниками, подстаканниками и даже бардачками. Шестой и седьмой пассажиры обязательно это оценят, ведь в большинстве автомобилей эти места неудобны и тесны. В «Space Wagon» им будет так же удобно, как и пассажирам среднего дивана, так что вполне можно отправляться в длительные поездки. Если есть необходимость, сиденья крайнего ряда можно сложить и даже снять. Времени на это уходит всего ничего (буквально секунды). В этом случае багажник разрастается до невероятных размеров. Наверное, вместит столько же чемоданов, что тележка в аэропорту, которая перевозит  багаж. Стоит отметить в салоне пол – он абсолютно ровный, что является безусловным плюсом при посадке пассажиров и размещении груза. Если задние сиденья сняты, то в полу можно увидеть жаберные решетки вентиляции. Возможность воздухообмена появилась у этой модели благодаря увеличению размеров (длина выросла на 38 см, ширина – на 7,5 см). При таких габаритах необходим качественный воздухообмен. Мелочи, из которых состоит наша жизнь, могут сгладить острые углы и украсить серость повседневности. Приятно, что в минивэне «Space Wagon» есть, например, боковые зеркала с электроприводом. Травмобезопасные стеклоподъемники останавливаются, если между стеклом и рамой попадет детская рука или другой предмет.

 

Есть в автомобиле и многофункциональный дисплей. На его центральном экране выводится информация о температуре за стеклом, расходе топлива, оставшемся запасе хода,  средней скорости. Также из него можно узнать о том, как работают система вентиляции и музыкальная установка. На экран выводится частота радиостанции. Есть и другие функции. Экран расположен высоко, а сама магнитола – намного ниже, без всяких экранов. Такая демонстрация режимов работы аудиосистемы на мониторе, общем для всего автомобиля, является одной из особенностей Mitsubishi. Впервые такое решение было воплощено в модели Carisma. Именно так японские конструкторы автомобилей позаботились больше о безопасности, нежели об удобстве водителя. Ведь времени на то, чтобы посмотреть на экран, уходит меньше, чем на взгляд на саму магнитолу, которая установлена гораздо ниже. По параметрам безопасности «Space Wagon» сильно превосходит предшественника. Сейчас у автомобиля кузов жестче на 50%. Из высокопрочной стали изготовлены стойки кузова и брусья, встроенные в двери, а также пороги. Эти элементы могут надежно защитить салон при ударах сбоку. Для сидящих впереди – фронтальные подушки безопасности и инерционные ремни с пиротехническими преднатяжителями. На ремнях задних сидений есть фиксаторы для детских кресел.

 

Такая машина приспособлена к российским дорожным условиям. Корпус модели сделали приподнятым на 1 см по сравнению с европейской модификацией. Дорожный просвет – 16,5 см. Но стоит помнить, что это не клиренс джипа. Ведь этот автомобиль длинный, поэтому всегда существует опасность зацепиться средней частью порога. Мотор, установленный под капотом, имеет объем 2,4 л, прямой впрыск топлива и переменные фазы газораспределения. Двигатель эластичен и изготовлен под задачи размеренного городского вождения, при котором столь ценится тяга на низах. Однако нужно проверить автомобиль и на загородной трассе. Скорость 185 км/ч вполне достижима – разработчики в этом не обманули. Проверка динамики разгона показала, что 100 км/ч достигается при 13 с. Те же самые параметры указаны производителем. В движении «Space Wagon» напоминает легковушку. Вот пример. При обгоне длинного автопоезда на шоссе минивэн едет на высшей пятой скорости, а тягач Volvo – при 110 км/ч. На середине автосостава замечаю впереди мчащийся со скоростью не меньше 200 км/ч Мерседес. Переключаться на ступень ниже уже некогда, поэтому вжимаю до упора акселератор – и «Space Wagon» ускоряется вполне непринужденно на пятой ступени, оставляя автосостав позади. То есть даже в напряженных ситуациях этот автомобиль управляется и едет именно как легковушка, а не массивный минивэн. Даже адаптации не потребуется: к хорошему привыкаешь быстро и легко, даже если до этого вы были страстным поклонником легковых автомобилей. «Space Wagon» очень популярен в качестве служебного автомобиля, и его очень любят сотрудники офисов. Всю неделю «ценный сотрудник» разъезжает по делам, а на выходные работники фирмы частенько просят руководство взять автомобиль на выходные, чтобы отдохнуть всей семьей. Mitsubishi имеет серьезный опыт в создании минивэнов. В 80-е годы уже существовали модели Mitsubishi Space Runner (маленький автомобиль), Mitsubishi Space Wagon (средний), Mitsubishi Space Gear (большой, выполненный на основе Mitsubishi Pajero – внедорожника).

 

В 1991 году было представлено третье поколение автомобилей Mitsubishi Space Wagon. По сравнению с предшественником – вторым поколением – кузов стал оцинкованным (поэтому если при покупке вы заметили следы коррозии на нем, насторожитесь: это вполне может быть следствием некачественного ремонта после аварии). Следует остерегаться ДТП, поскольку к минивэну очень сложно подобрать кузовные детали (и новые, и бывшие в использовании). Избегать нужно запчастей, произведенных в Тайване и Польше, поскольку они не отвечают высокому качеству автомобиля. Размеры часто не подходят, а потому возникают большие зазоры между деталями. Грузопассажирские автомобили марки Mitsubishi, в названии которых есть слово Space, классифицировать очень сложно. Например, Space Star, который является пятидверной машиной с высокой крышей, находится между хэтчбеком и компактвэном; Space Gear – между минивэном и внедорожником. Новая модель Space Wagon также находится на стыке двух моделей: универсалом и минивэном. Производители назвали его универсалом повышенной вместимости. И, правда – ведь Mitsubishi Space Wagon – это универсал с высокой крышей, разделенный на салон и моторный отсек. Конкурентами Mitsubishi Space Wagon являются «полукапотники» Hyundai Trajet, Mazda MPV, Honda Shuttle. В 1997 году на Токийском автосалоне состоялся дебют уже четвертого поколения «Space Wagon», который выпускали только на внутренний рынок. В 1998 году Mitsubishi Space Wagon начали экспортировать в Европу.

 

30-06-2010, 02:14 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: