» » Помощь на дороге сломанной машине в Москве

Помощь на дороге сломанной машине в Москве

Помощь на дороге сломанной машине в МосквеВ нашей статье «Помощь на дороге сломанной машине в Москве», мы расскажем вам, что нужно делать, если сломалась машина, какие бывают неполадки, что такое буксировка и почему бывает полезно ею пользоваться, также расскажем вам, как часто нужно менять ремень генератора, какая должна быть нормальная температура двигателя и что делать, если стрелка ушла в красную зону. Автомобиль как впрочем, и другая сложная техника, может закапризничать. Если у вас совершенно новая автомашина, это не будет являться стопроцентной гарантией надежности для пассажиров. И дело совсем не в том, что по опросам автолюбителей Москвы, 57% проверяют регулярно уровень масла и давление в шинах, ведь и 80% женщин, которые управляют автомобилем, то же самое делают перед очередной поездкой. Но в пути от поломок никто не застрахован.

 

Самая большая неприятность, которая очень распространена, и случается на дороге – прокол колеса. Как правило, это сопровождается шипением и хлопком. Бывает и так, что неслышно громких звуков, и на таком спущенном колесе водитель еще умудряется проехать несколько километров, деформируя при этом колесный диск и «жуя» покрышку. Так случается, если прокололось заднее колесо. При этом машина ведет себя странно, она может двигаться, но рыскает из стороны в стороны и ею становится трудно управлять.

 

Намного опаснее, когда происходит прокол переднего колеса, он ощущается сразу. Автомобиль может прыгнуть и «припасть в сторону проколотого колеса, а еще он может вообще крутиться на дороге. Если во время движения вы услышали хлопок сзади или спереди, постарайтесь плавно снизить скорость, но как можно быстрее и нужно прижаться к обочине. Тормозите без рывков, аккуратно. Такие вещи, как «домкрат в машине» и «запаска» не обсуждаются. И даже, несмотря на то, что в разных источниках можно прочитать разные советы, как можно женщине поменять колесо, лучше всего не делать этого. Не каждая женщина знает, что нужно прикрутить и где нужно открутить.

 

Наверняка, у каждой женщины найдется знаковый, либо любимый мужчина, который готов будет придти ей на помощь. Но и «благородные мужчины» могут оказаться вне зоны доступа, можно попробовать вызвать техпомощь. Как показывает практика, если на обочине дороги стоит сломанный автомобиль, а рядом с ним женщина-водитель, то обязательно найдется желающий ей помочь. И это относится не только к такой поломке, как проколотые шины, но однажды когда у меня закончился бензин, а в машине не нашлось воронки, чтобы можно было долить немного из канистры, то через минут пять, мне предложили даже четыре воронки.

 

Если прокол колеса произошел недалеко от дома, а по пути находится шиномонтаж, то тут может вам помочь насос, а ещё лучше, если у вас будет компрессор, ведь женщине сложно ножным насосом накачать колесо. Тогда можно несколько раз, останавливаясь подкачивать такое колесо, и таким образом вы доберетесь до нужного места.

 

Практически каждый не раз попадал в такую ситуацию, когда происходило «закипание» двигателя и перегрев. Этим особенно грешат наши отечественные автомобили. Это чаще всего случается в жаркую погоду, но и как это не странно это происходит и зимой, автомобили тоже «кипят». Происходит это по ряду причин: из-за утечки тосола, поломки термостата, из-за поломки вентилятора. Во всех автомобилях есть в двигателе датчик температуры, или лампа-индикатор, которая в случае поломки автомобиля сразу же загорается на приборной панели.

 

Когда в машине есть датчик, на котором указаны градусы, нужно знать, что для двигателя нормальная температура будет от 90 до 100 градусов Цельсия. Если стрелка ушла в красную зону, останавливайте, если не получается остановиться, так как вы движетесь в потоке, тогда не нужно ждать, пока повалит пар из-под капота. Включайте на полную мощность «печку», пусть будет лучше вам жарко, чем вашему двигателю. Когда вы остановились, не следует глушить двигатель сразу, т.к. это может привести к поломке авто, советуем вам подождать немного, как только температура снизится, тогда вы сможете выключить двигатель и печку. Посмотрите, достаточно ли в бачке тосола. Если тосол не подтекает и он на месте, то дальше вам придется ехать с включенной печкой, вероятнее всего что-то произошло с системой охлаждения.

 

Для здоровья двигателя опасная ситуация, это когда с ремнем генератора есть проблемы. Такую неисправность легко вычислить, так как при запуске двигателя начинает из-под капота раздаваться противное завывание или визг. Он может затихать, может непрерывно продолжаться, а может усиливаться при нажатии на педаль газа. Причина: ремень может износиться, могут перекоситься шкивы или ослабнуть натяжение ремня, но все равно из этого следует, что перегревается, проскальзывает ремень, и в результате, он обязательно оборвется. Результатом может стать дорогостоящий ремонт и выйдет из строя двигатель.

 

Лучше такой звук будет услышать, чем получить обрыв ремня, первым признаком будет то что: резко упадет напряжение в бортовой сети, затем на датчике заряда аккумулятора стрелка может уйти влево, либо произойдёт загорание контрольной лампы в виде изображения аккумуляторной батареи на передней панели. Когда такое произошло, тут же останавливайтесь, а если услышите вой и свист, езжайте сразу в автосервис, заменить ремень, эта не долгая процедура. Может многие читали или слышали, что вместо ремня, в крайнем случае, можно использовать эластичные, женские колготки, это можно сделать в том случае, если вам удастся найти того, кто сможет вам его установить. Лучший способ избежать такой ситуации, старайтесь чаще менять ремень генератора, а если точнее, то каждые 50 000 или 70 000 километров пути.

 

Обрыв троса сцепления в автомобиле – это не такая уж серьёзная поломка, да и происходит она очень редко, если у вас современный автомобиль, и случиться такое может только в том случае, если у вас механическая коробка передач. Но даже если у вас не новая машина, такое может тоже произойти. Педаль сцепления нажата, обрывается трос, машина делает резкий скачок вперед, это говорит о той причине, когда не нужно держать вашу ногу на педали автомобиля, когда этого совсем не нужно делать. Если сцепление не работает, то обычным путем, передачи просто перестанут включаться. Но если до ближайшего сервиса или до дома ехать недолго, то можно сделать это своим ходом.

 

Вот такой алгоритм движения предлагают профессиональные водители: сначала включаем первую передачу при первом включении зажигания, затем заводимся, машина хотя и дернется, но поедет. Разгоняемся до 20 или 30 километров в час, включаем вторую передачу, хоть и с усилием, она включится за счет того, что сработают синхронизаторы. Потом на скорости от 40 до 50 километров в час включаем третью и так далее. Трудность будет на светофорах, каждый раз придется «мучить» машину, глушить двигатель, а потом трогаться с рывком. Не забываем при этом включить «аварийку».

 

Мы не будем в этой статье рассматривать все поломки, их бесконечное множество, в таком сложном агрегате, как машина, и большое количество вариантов их исправления. Нужно знать, что исправная машина не должна издавать свистов, звонов, стуков, резких звуков, а если они появляются нужно сразу же отправляться либо к знакомым, которые разбираются в автомобилях, либо отправляться в автосервис. Опытные водители советуют, что помимо стандартного набора инструментов нужно возить с собой: скотч, изоленту, несколько лампочек для задних фонарей, пару запасных свечей, набор из комплекта предохранителей, баллончик с тормозной жидкостью, трос с крюками на концах. Даже если этот набор не пригодится вам, то он пригодится тем, кто придет вам на помощь в случае поломки.

 

Иногда советуют поступить так, если поломались, закрывайте вашу машину, ловите такси, а потом думайте, как поступить с вашим «железным другом». Если только вы куда-то торопитесь, можно так поступить. В остальных случаях, нужно доставить вашу машину домой, и конечно себя. Большая вероятность, что брошенный автомобиль останется без колес, дворников и без магнитолы. Если не получается уехать самостоятельно, не могут подъехать знакомые мужчины, тогда нужно вызвать на подмогу «профи» и прибегнуть к буксировке – эвакуатор или техпомощь.

 

Когда вы решили вызвать эвакуатор или техпомощь

В каждом городе, в том числе и в Москве есть разные службы «автомобильной, скорой помощи», которые могут помочь в любой создавшейся ситуации, начиная от проколотого колеса, и если у вас отказали «дворники» до эвакуации вашей машины до самого дома. Естественно все это будет не бесплатно, лучше бывает заплатить, чем у сломанной машины «куковать» на дороге. Номер техпомощи нужно на всякий случай занести в память мобильника, и вот по этому телефону нужно позвонить оператору и сообщить, где находится машина. Также сообщить характер поломки, какой марки ваш автомобиль, потому что, как вам известно, машины бывают разных размеров, соответственно им могут понадобиться различные эвакуаторы, и не забудьте сказать, куда вас нужно доставить (нужна ли буксировка или эвакуатор).

 

Если автомобилю нужна буксировка

Конечно, ездить на тросе не очень веселое занятие, но в данном случае без него не обойтись. Во-первых, буксир вам обойдется дешевле, чем плата за доставку эвакуатором, во-вторых, можно обратиться за помощью к своим знакомым, которые откликнутся на вашу просьбу, приедут и «подцепят» и дотащат вас до дома. Знайте, что будет проще, если вы будете ехать за легковой машиной на сцепке, тогда будет лучше виден обзор.

 

Согласно ПДД не забывайте, что на буксируемой машине должна быть включена – «аварийка», а на тягаче водитель обязан включить ближний свет фар. Ехать нужно так, чтобы трос был, все время натянут. Количество перестроений по дороге по возможности должно быть сведено к минимуму, двигаться нужно не далее правого второго ряда. За тягачом придется повторять все его маневры, машина на буксире должна быть как бы продолжением тягача. Согласно правилам необходимо знать, что в буксируемой машине не должно быть никаких пассажиров, но и не всегда можно людей пересадить в машину тягач. Подъезжая к месту стоянки, самое время - остановиться, чтобы вам как можно меньше пришлось тянуть свой автомобиль вручную. Самое главное благополучно добраться, чтобы скорее починить автомобиль. Ведь машина не является прицепом, и ей больше нравится все-таки ездить самостоятельно.

 

Теперь мы знаем, какую помощь на дороге сломанной машине в Москве и в других городах России, можно оказать. Конечно, хотелось бы, чтобы машина доставляла нас, куда нам нужно, чтобы она не ломалась. Но поломка не является трагедией, это просто житейская история. Не бойтесь поломок, нужно быть к ним морально готовой, ведь большинство поломок прекрасно ремонтируются. Желаем вам беспроблемных поездок.

3-06-2010, 07:51 | Дарья Белокрылова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: