» » » Ford Kuga 2014 — один из лучших

Ford Kuga 2014 — один из лучших

Ford Kuga 2014 — один из лучшихВ 2008 году на Женевском автосалоне состоялся первый показ «паркетника» Ford Kuga. Специалисты утверждают, что это была первая попытка автогиганта «Форд» закрепиться на набравшем обороты сегменте компактных семейных кроссоверов. Дизайнеры и инженеры автопроизводителя приложили максимум усилий для того, чтобы данная модель стала востребованной.


Кроссовер был выполнен на базе шасси Форд Фокус 2, которое прекрасно зарекомендовало себя в ходе эксплуатации. Наряду с привлекательным внешним дизайном, Ford Kuga может гордиться неплохими силовыми агрегатами и просторным салоном. У концерна Volvo была позаимствована система полного привода со сцеплением HALDEX, которая может направлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Ford Kuga второго поколения был показан в марте 2012 года на Женевском автосалоне, а через месяц – на Пекинском автосалоне.

В августе того же года российским почитателям автомобилей Форд Куга 2 был показан на автосалоне в Москве. Хотя на рынке Северной Америки данная модель была представлена под именем Escape. На рынке России Форд Куга 2 начал продаваться с марта 2013 года, а в октябре того же года был налажен выпуск кроссовера на мощностях завода Форд в Елабуге (Татарстан). Технологический цикл состоял из таких процессов: сварка, покраска, сборка.

В 2014 году российские почитатели модели приобретут у дилеров Форд Куга 2 с большей гаммой модификаций и новым силовым агрегатом. Интерьер и внешность новой модели не претерпели существенных изменений по сравнению с автомобилем раннего образца.

При беглом взгляде на «паркетник» понимаешь, что дизайнеры автогиганта Форд сработали профессионально, и внешний вид модели, уж точно, не проигрывает своим многочисленным конкурентам.

«Передок» кроссовера восхищает хищным оскалом оптики головного света, впечатляющим бампером, в который вмонтирован воздухозаборник, поделенный на три части и каждая часть украшена горизонтальными полосками. В бампер эстетично вмонтированы противотуманные фары и повторители указателей поворотов.

Дизайнеры компании придумали для экстерьера Куга 2 философию «энергия в движении», и в соответствии с нею разработали внешний облик автомобиля:

  • Выпуклые колесные арки могут принять диски до 19 дюймов;
  • Усовершенствованная конструкция лобового стекла (угол наклона) делает кроссовер более стремительным;
  • Корма Куга 2 классической формы с крупной крышкой багажника с чуть утопленными фонарями задней оптики;
  • Задний бампер со светоотражателями и двумя встроенными насадками для выхлопных труб.

Размеры кузова «паркетника»

  • Длина – 4524 мм;
  • Ширина – 1842;
  • Высота – 1745 мм;
  • Расстояние от дорожного покрытия к ближней точке авто (клиренс) – 198 мм.

Впечатление от интерьера может у кого–то вызвать ассоциации с внутренним оформлением Форд Фокус 3, и отчасти они будут правы. Двухуровневая передняя консоль рябит количеством разнообразных информационных блоков, переключателей и кнопок. У кого–то это в первое время может создать эффект перегруженности, но через какое–то время привыкаешь и осознаешь, что все органы управления на своих местах.

В верхней части панели находится дисплей мультимедийной системы Ford Sync, который позволяет управлять телефоном и прослушивать с разных типов носителей музыкальные композиции.

Приборная часть панели обладает прекрасной информативностью: данные спидометра и тахометра не «режут глаз», а находящийся между ними цветной экран бортового компьютера дает нужную информацию.

Сиденья водителя и пассажира предоставляют удобную посадку, которая изменяется набором регулировок и боковой поддержкой спины.

Двое задних пассажиров чувствуют себя комфортно, а третьему человеку передвигаться будет не так вольготно. Но как говорит народная мудрость: «Лучше плохо ехать, чем хорошо идти». Возможно изменение угла наклона спинки задних сидений сделают езду более приятной.

Багажное отделение Ford Kuga 2 смоделирован в двух вариантах: 456 и 1653 литров. Конкретный объем зависит от конфигурации салона автомобиля. Дверь багажного отделения открывается несколькими способами, в том числе бесконтактным методом. Датчик под бампером реагирует на движение ноги – и дверь открылась.

Изначально Форд Куга 2 выпускался с двумя бензиновыми двигателями (1,6 л) и один дизельный агрегат – 2,0 л. С 2014 года стал оснащаться бензиновым силовым агрегатом объемом 2,5 л.

Бензиновые турбированные двигатели 1,6 л имеют разную степень форсирования. Мощность одного турбированного агрегата – 150 л. с., а другого - 182 л. с Для комфортного управления автомобилем конструкторы установили на автомобиль электрический усилитель руля, что делает машину более простой в обслуживании.

Система полного привода разрабатывалась конструкторами Форд с таким расчетом, что в зависимости от обстоятельств на дороге она может передавать на каждую из осей до 90% крутящего момента. За управлением привода следит электроника, на которую поступает информация с нескольких датчиков.

На Куге 2 установлена TVC – система контроля тяги при поворотах, которая поможет водителю при прохождении крутых поворотов, а также eDDC – система динамического контроля. Информация о текущем моменте отображается на дисплее бортового компьютера.

Установлена независимая подвеска – спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная.

Конечно, передвигаться по ровной поверхности на кроссовере приятнее, чем по бездорожью, но данный кроссовер хоть и является «паркетником», но в случае крайней необходимости не вынудит своего хозяина толкать его в грязи. Размытая грунтовая дорога, лужи средней глубины не станут препятствием для езды на данном автомобиле.

Мощные двигатели автомобиля достаточно приемистые и даже на низких оборотах получают достаточный крутящий момент. Автоматическая трансмиссия переключает передачи вовремя, когда водитель ожидает этого. Подвеска сделана энергоемкой, что позволяет автомобилю не замечать небольшие неровности дорожного покрытия, уменьшая воздействие на кузов при значительных нагрузках и препятствиях.

В помощь водителю установлены электронные помощники:

  • Система слежения в слепых зонах (BLIS);
  • Система автоматического торможения;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Интеллектуальная система слежения за безопасностью (IPS);

На российском авторынке Форд Куга 2 выпускается в 4–х комплектациях:

  • Базовая версия со 150 – сильным бензиновым агрегатом 1,6 л, с передним приводом, механической коробкой передач. Присутствует кнопка запуска двигателя, электроподъемники спереди и сзади, боковые зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Полная версия оснащена дизельным агрегатом 2,0 л, коробка – автомат, полный привод, панорамная крыша, камера заднего вида, регулировка водительского сиденья по десяти направлениям, открытие багажника «hands-free», аудиосистема Сони с 9 динамиками.

Базовая модель стоит 989000 рублей. А полная модификация – 1535000 рублей.

Надо сказать, что Форд Куга 2 сделан безупречно и передвижение на данной модели не доставит его владельцу неприятных ощущений, если, конечно, он не пожелает заняться подводной ловлей рыбы.

26-09-2014, 07:31 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: