» » Фароочиститель ВАЗ-2107

Фароочиститель ВАЗ-2107

Фароочиститель ВАЗ-2107Осенний и зимний периоды доставляют всем автомобилистам множество неудобств. В первую очередь – это отсутствие освещения на российских дорогах. Более семидесяти процентов дорог в России никогда не имели столь необходимого освещения в темное время суток. Сейчас это происходит и во многих городах, особенно, на городских окраинах, где улочки узкие и нет вообще никакого освещения.

Во время распутицы, когда начинается непролазная грязь на российских дорогах и городских улицах, фары автомобилей забрызгиваются грязью, ухудшая и без того плохую видимость в ненастную погоду. При отсутствии дворников на фарах приходится выходить из теплого и уютного салона и начинать протирание фар, чтобы продолжить движение при нормальном освещении, получаемого от автомобильных фар. Такая опция, как фароочиститель ВАЗ-2107, устанавливался с самого начала выпуска этой модели авто. В последующие годы от этой опции отказались. Тогда владельцы моделей ВАЗ-2107 стали устанавливать фароочистители самостоятельно. Приобретая в автомобильных магазинах родной фароочиститель ВАЗ модели 2107. Вам будет необходимо приобретать еще парочку двигателей для фароочистителей для правой и левой фар. К сожалению, эти маленькие двигатели не взаимозаменяемые.

Установка фароочистителей.

Для установки понадобятся еще две штуки переходных планок, но только, для модели 2107-ВАЗ. Необходимы для последующего монтажа и поводки щеток, и сами щетки в количестве двух штук, бачок, как емкость для воды, в комплекте с двумя насосами. В блок предохранителей обязательно установить реле с пятью контактами. В предохранительном блоке имеется свободное место. Проводка с колодками обычно устанавливалась на заводе, оставаясь в комплектации, когда уже машины выпускались без самих фароочистителей. Потребуется электрический клапан от восьмерки и тройник с трубкой длиной в два метра для подключения бачка с водой. Весь список необходимых деталей для приобретения можно уточнить на официальном сайте, для моделей ВАЗ-2107. С приобретением нужных деталей могут возникнуть некоторые трудности, но на автомобильных рынках можно все найти. Просмотреть газетные объявления, где могут встретиться подобные предложения.

Из-за чего могут выйти из строя фароочистители.

Причина выхода из строя электродвигателей, обеспечивающих работу фароочистителей, в основном, заключается в закисании самого вала. Снимая с вала резиновый колпачок, набейте его литолом. Далее колпачок возвращается на место, последний штрих – прикручивание на вал поводков дворников со щетками. В последующем производя ревизию всего комплекта фароочистителей, следите за наличием смазки. Наличие в колпачке литола продлит жизнь маленьким электродвигателям.

Трубку стеклоомывателя через тройник и электрический клапан от восьмерки подключаем к насосу омывателя. Производя параллельное подключение электрического клапана к насосу омывателя, обязательно соблюдать полярность. Как правило, минус находится со стороны маркировки. При отсутствии стационарного крепления на первое время можно прикрепить при помощи скотча к патрубку расширительного бачка. Для того, чтобы понять, что наши рационализаторские усилия по монтажу фароочистителя не были напрасными, проводим эксперимент по демонстрации в работе фароочистителя. Обильно покрываем фару грязью, включаем дальний свет или ближний. Производя одновременное включение омывателя фар, чистку фар и стеклоомыватель на лобовом стекле. Вся эта система заработает в комплексе, брызгая воду на лобовое стекло, одновременно осуществляется подача воды на смыв фар. По крайней мере, водителю не придется протирать фары вручную тряпкой. Надо отметить еще одну немаловажную деталь, что такая модель фароочистителя работает гораздо качественнее и эффективнее, чем последние модификации омывателей, которые работают, применяя принцип высокого давления. При этом расход жидкости составляет всего сто пятьдесят миллилитров в секунду.

Как уже упоминалось, что самая стандартная причина выхода из строя электрических двигателей фароочистителей является закисание самого вала двигателя. Если такая беда случилась, то не надо спешить бежать за новым двигателем, который стоит немалых денежных средств. Поэтому попытайтесь правильно демонтировать отказавший электрический двигатель. При этом постарайтесь не растерять оригиналы элементов крепежа, поскольку найти замену сегодня уже не просто.

По окончании монтажа моторчика возьмите тонкую отвертку и отделите пластиковый защитный колпак. Далее производите скол эпоксидной смолы. Кода покажутся четыре винта, то отдаем их и вскрываем крышку, за ней тянется вал привода. Для проверки работоспособности подаем питание мощностью двенадцать вольт. При отсутствии работы двигателя причину следует искать в электрической части. Одной из распространенных причин подобного отказа, является заедание щеток.

Чтобы суметь открыть доступ к щеткам, необходимо отдать пару винтов на пластмассовой крышке с ее противоположной стороны. Убедитесь в подвижности щеток. В случае, если вы после внимательного осмотра обнаруживаете подвижные щетки, коллектор не имеет задиров, проводки не оборваны, то причина остается одна – это работа валика. Если не удается сразу сдвинуть с места, то можно попробовать нагреть феном, в этом случае двигатель должен заработать.

При поиске неисправностей в электрических цепях электрических двигателей, нельзя забывать еще одну самую первую причину, это сгоревший предохранитель. Заменив который, вы обретете вновь работу электродвигателя.

30-08-2011, 07:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
 
#1 Игорь (5 января 2012 17:44)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Машина глохнет при движении, что это может быть? (карб. новый отрегулированный)
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: