» » Как работают компрессионные кольца

Как работают компрессионные кольца

Как работают компрессионные кольцаКомпрессионные кольца для начинающих автовладельцев это набор слов, чтобы было понятнее, разберемся, что представляет собой этот механизм.

Компрессионное кольцо в поршневом узле автомобиля
Это незамысловатое изделие представляет незамкнутую окружность, она имеет зазор, который достигает нескольких сотых миллиметров. Кольцо посадили в поршневой двигатель, будь он паровой или внутреннего сгорания. Оно выполняет 3 главные функции, вне зависимости от того, где используется. Кольцо уплотняет камеры сгорания и через стенки цилиндра оно передает тепло, не допускает перегрева и от поршня фильтрует тепло. Этот простой элемент меньше расходует моторного масла, если такое используется.

Как видите, функции важные, и на данный момент времени невозможно себе представить, что двигатель бывает без поршневого кольца. Разберем устройство этого элемента. Независимо от типа, у них есть замок, который представляет собой стык или замок между концом кольца. Как только поршень попадает в цилиндр, оно сжимается до нескольких сотых миллиметра. Компрессионные кольца нужны для герметизации камеры, они создают нужный уровень компрессии. Часто на краю есть цилиндрический профиль и поперечное сечение прямоугольной формы. Во время работы оно незначительно скручивается, и тем самым облегает приработку.

Компрессионные и маслосъемные кольца

Кольца делят на маслосъемные и компрессионные. Далеко не везде используются маслосъемные кольца. Например, в бензиновых двухтактных двигателях эта деталь не имеет смысла, потому что вместе с топливом выгорает масло. Главная функция маслосъемного кольца - снять лишнее моторное масло. Такие небольшие детали выпускают 2-х видов - чугунные (литые с прорезью) и стальные (составные, в которых используются пружины-расширители). Компрессионное кольцо не допускает, чтобы в камеру сгорания пропускалась лишняя жидкость.

Принцип работы компрессионных колец
Надежный поршень отличается эффективной работой и высоким качеством, поэтому чаще используют узкие поршневые кольца. Нужно отметить, что кольцо в свободном состоянии имеет больший диаметр, который идет наружу под наклоном от замка. Когда кольцо установлено, такая конструкция позволяет плотнее прижиматься к стенкам, в результате повышается эффективность этой детали.

При работе двигателя на кольцо давит сила жидкости и рабочего газа. Постепенно с давлением они проникают в канавки поршня, в свою очередь давление в несколько раз по силе превышает натяжку кольца. Они выталкивают его канавки и таким образом сводят к минимуму, чтобы рабочие газы заполнили кривошипную камеру.

Как может компрессионное кольцо поршня выйти из строя?
Чтобы двигатель стабильно работал, хватит и одного кольца. К примеру, на мотоциклах или скутерах со слабым двигателем устанавливают поршень с одним кольцом. Но если не обращать внимания на двигатель скутера, иногда устанавливают поршни с рабочей нагруженной частью, где используются на поршне пять и более колец. Как и любая деталь авто, поршневые кольца могут повредиться во время аварии или физического воздействия на автомобиль или просто сломаться. Часто поршни ломаются во время работы из-за высоких нагрузок.

Во время проверки на излом можно на поверхности кольца наблюдать растровые линии в местах воздействия, они позволяют выявить повреждение и дают оценку, в каком состоянии находится поршень. При износе поршня наблюдаются трещины от термического напряжения. Обычно они находятся на дне поршня, а увидеть их там сложнее в несколько раз.
29-08-2014, 09:04 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: