» » Ремонтируем ВАЗ своими руками

Ремонтируем ВАЗ своими руками

Ремонтируем ВАЗ своими рукамиЕсли вы не знаете, чем можно ударить в случае неисправности и что нужно покрутить, то следует прочесть эту статью и уяснить для себя, как Библию для владельцев Жигулей.

Ремонтируем ВАЗ
В дороге отказал генератор. Для того, чтобы уменьшить расход энергии аккумулятора, нужно в генераторе отключить обмотку возбуждения, следует снять предохранитель 10 и сразу отсоединить провод от вывода 30/51 реле РС702 лампы заряда аккумулятора. Такое правило действует для Самары и для классики.

Не врубается стартер
Причина - в замке зажигания обгорели контакты включения реле стартера. Стартер может начать работу, если снять с клеммы 50 замка зажигания красноватый провод и подключить к одной из клемм 16.

Как снять тормозной барабан

Подогреть его, для этого облить кипятком, нельзя ни при каких обстоятельствах нагревать газовой горелкой или паяльной лампой, потому что барабан от местного перегрева покоробится или даст трещину. А как только он нагреется, ввинтить 2 болта в отверстия, для этого созданные, и потом очень просто будет отделить от фланца полуоси барабан. Устанавливая на место, смазать узким слоем консистентной смазкой либо Липола-24 посадочные места.

Мучения с домкратом
Если гнезда под домкрат закрыть пробками от шампанского, таким образом вы избавитесь от грязи при подмене колеса. К тому же грязь, смешавшись с солью (которой зимой посыпают дороги) и снегом, сделает очаги коррозии.

Смазка механизма привода дверного замка
Смазку проводят, не разбирая обивки двери. Винты крепления замка размещены на торце двери, их три винта, нужно выкрутить верхний винт, через это отверстие при помощи масленки подать немного моторного масла к механизму привода. Поворачивать пальцами, разработать ротор замка и добавить немного масла. Кнопка-фиксатор и замок будут работать хорошо и просто.

В синтетическом коврике авто отверстия лучше не вырезать, а выжигать их паяльником. К примеру, чтобы закрепить нижние концы ремней.

Отремонтировать дверные разболтанные петли

Это делают, не снимая их с авто (очень тяжело выкрутить большие вины крепления петель к кузову). Старые оси выбивают, затем снимают двери. После чего петли рассверливают и убирают элипсную выработку. Так вытачивают оси, чтобы они входили плотно в рассверленные отверстия петель, затем двери навешивают.

Когда есть в этом необходимость, то чтобы снять петли и установить новые, их откручивают при помощи отвертки с приваренной гайкой. Под мощную отвертку берут подходящую по размеру гайку и у ручки приваривают. Нажимая на отвертку, крутят при помощи рожкового ключа. Если такой метод не помогает, то можно выкрутить винты, нагревая и сразу охлаждая их водой. Эту операцию проводить 3 раза. На станции техобслуживания винты отворачивают ударными отвертками.

Если после пробега 45 тысяч километров генератор работает со свистящим звуком, значит в подшипнике его вала отсутствует смазка. Так как крышка генератора неразборная, то чтобы смазать подшипник, в центре крышки просверливают отверстие поперечником 1,2 мм и при помощи масленки вводят внутрь 4 капельки дизельного масла. Такой смазки хватит на 50 тысяч километр. А потом древесной пробкой закрыть плотно отверстие.

Заедает запорная игла и не открывает клапан
Это приводит к тому, что на холостом ходу останавливается мотор. Для устранения проблемы из карбюратора выкручивают клапан, из него извлекают жиклер, закапывают немного масла в отверстие корпуса. Это помогает вернуть работоспособность всего клапана и запорной игле вернуть подвижность.
5-02-2014, 00:19 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: