» » » Обзор Skoda Octavia RS 2013 года

Обзор Skoda Octavia RS 2013 года

Обзор Skoda Octavia RS 2013 годаВ июле 2013 года намечена премьера сразу двух серьезных новинок от производителя Skoda, это ожидаемый многими универсал Skoda Octavia III, а также лифтбэк, при этом речь идет о довольно упакованных, что называется заряженных версиях автомобилей. Но производители не стали испытывать терпение поклонников и уже обнародовали довольно много информации о технических параметрах обеих новинок, кроме того, можно увидеть разнообразные фото кузова и салона.


Новая Octavia линейки RS стала самой стремительной и мощной из всех ранее производимых моделей Шкода, вот только жаль, что это коснулось лишь своих собратьев, в целом же, на фоне остальных производителей этого класса, Octavia RS отстает.

Skoda Octavia RS, как уже писалось выше, это не один авто, а сразу два кузова, т.е. универсал и лифтбэк. В этом году на страницах сайтов и изданий уже были подробные обзоры обычных, стандартных версий лифтбэка и Combi (универсала). В этой статье речь пойдет именно о заряженных RS версиях. Сразу стоит сказать, что по габаритам и внешним изменениям кузова неожиданностей не ожидается, скорее всего, они останутся прежними.

Кузов и салон Skoda Octavia RS

Естественно, RS модели будут упакованы обвесами и дополнены элементами, которые придадут автомобилям спортивную внешность, кроме того, улучшат аэродинамику автомобилей. Но, как и ожидалось, дизайнеры компании не стали излишне обвешивать авто спойлерами, да и тех. характеристики этого не требуют. Сзади был установлен аккуратный спойлер соразмерных габаритов, передний и задний бампера также полностью заменены на спортивные, передний бампер изменил и увеличил воздухозаборники. Задний бампер разместил в себе две оригинальные хромированные выхлопные трубы. Стоит упомянуть легкосплавные диски, которые имеют очень привлекательную и спортивную внешность. Конечно, имея такой комплект, автомобиль приобрел достаточно спортивный и выделяющийся вид, однако даже не опытному взгляду видно, что есть еще масса моментов, которые стоило бы подчеркнуть и дополнить.

Если уж менялись бампера, то спереди стоило взглянуть на решетку радиатора и установить более агрессивный вариант, и уж точно нужно обратить внимание на оптику для спортивного автомобиля. Очень заметны простецкие формы порогов, которые никак не вписываются в дизайн спортивного авто. Однако это лишь частное мнение, вкусы у всех разные и наверняка найдутся те, кому именно такой вариант упаковки Skoda Octavia RS в самый раз.

Был слегка преобразован и дополнен салон Octavia RS, в первую очередь это коснулось всех сидений, стандартные посадочные места были демонтированы и их места заняли спортивные сидения. Также был заменен руль на более практичный и спортивной внешности, обшитый кожей с тремя спицами, были внесены визуально приятные изменения в виде накладок на педали и пороги. Элементы центральной консоли и приборной доски значительно изменились за счет подсветки, подчеркнув стиль и спортивность. Из дополнений стоит отметить монитор Maxi DOT на приборной доске, вот вроде бы и все внутренние изменения. Но не стоит отчаиваться, ведь это только те данные, которые указал производитель в своей предварительной информации, поэтому дополнений может быть значительно больше.

Технические характеристики Octavia RS

В отличие от стандартных лифтбэка и универсала, версии RS не будут иметь большого разнообразия в двигателях, производитель отвел место только для одного дизеля и одного бензина. Самый навороченный и по мнениям спецов востребованный, будет турбированный бензин объемом 2.0 л, ему присудили первенство по мощности в 220 л/с, против 184 л/с у дизельного.

По умолчанию будет установлена механическая коробка на 6 ступеней, это позволит развить Octavia RS максимальную скорость 248 км/ч, при этом бензиновая Шкода получилась довольно резвая, сотню она набирает за 6.8 секунд. Да, для своих собратьев это самый высокий результат, но не для автомобилей ее класса. Например, Golf GTI обходит по этим параметрам разгоняясь за 6.4 секунды, Мазда 3 MPS еще быстрее, за 6.1 сек, оторвался и Focus ST со своей не большой разницей 6.5 секунды.

Рассмотрим дизельный двигатель Octavia RS, как и бензин, 2-литровый с турбонаддувом, мощность двигателя как уже говорилось 184 л/с, коробка передач будет та же - механическая с 6 ступенями. Такие данные позволят дизелю разгоняться до 232 км/ч, но до сотни RS дизель будет разгоняться лишь за 8.1 секунды. Кроме механической коробки можно будет установить и для бензина и для дизеля автоматическую коробку, это шестиступенчатая роботизированная коробка DSG, однако на скоростные качества в лучшую сторону она не повлияет. Топливные потребления пока не известны, видимо производитель оставляет их на десерт, было заявлено, что новейшие разработки позволили снизить расход на 19%.

Ходовая Octavia RS

Как ни странно, но производитель никаких изменений в ходовую не внес, полностью отставив ее от стандартных гражданских версий, правда, от самых продвинутых комплектаций. Задняя подвеска многорычажная, а передняя со стойками МакФерсон, однако эти подвески были модифицированы под спортивный вариант, благодаря этому автомобиль на скорости хорошо управляем и устойчив. Также в отличие от стандартных моделей был занижен клиренс для универсала и лифтбэка, это составило 13 мм и 12 мм соответственно.

Что-либо сказать о цене и возможных комплектациях невозможно, производитель тщательно укрывает это информацию. Из известных еще ранее планов, можно предполагать, что Octavia RS будет укомплектована системой старт-стоп, вспомогательной системой XDS, которая имитирует блокировку дифференциала. Также известно о системе использования тормозной энергии, автоматический свет, парктроник, круиз-контроль с возможностью настройки нужного режима.

В качестве дополнений будет доступна система «контроль усталости», панорамная крыша, контроль и слежение за разметкой дороги и можно предполагать о многих других полезных системах и дополнениях. Ориентировочный приезд Skoda Octavia RS в российские автосалоны ожидается осенью 2013, в сентябре.

9-07-2013, 06:34 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: