» » Авто тюнинг ВАЗ - 2107

Авто тюнинг ВАЗ - 2107

Авто тюнинг ВАЗ -  2107В одном из «старинных» журналов была напечатана статья о ВАЗ-2105 ВФТС, который был собран Вильнюсовской фабрикой транспортных средств. Мощность автомобиля достигала в 160 лошадиных сил. Такие запредельные мощности достигались установкой кованных поршней, стального коленчатого вала, титановых шатунов. Этой системой управлял карбюратор Вебер. Однако, это не все детали, которых коснулись переделки. Автомобиль с такой начинкой пользовался популярностью у спортсменов различных стран. Среди покупателей были даже немцы – нация, достигшая в автомобилестроении больших высот.

Авто тюнинг ВАЗ.

Автомобиль, который будет представлен на суд, является прямой наследницей легендарной «пятерки». Перейдем к подробному рассмотрению внесенных изменений и результатов, полученных на их основе.

«Семерка» – ВАЗ – 2107, которая была куплена специально для тюнинга, уже не была стандартной. Бывший ее хозяин уже дорабатывал ее до нового уровня. Объем двигателя уже был увеличен до 1,6 л, стоял тюнингованный распределительный вал и фильтр нулевого сопротивления. Одним словом автомобиль, приспособленный для ночных гонок. К тому же возросшая мощность позволяла тягаться с переднеприводными авто, имеющим 16-ти клапанные двигатели.

  • Попав в руки к профессионалам, машина кардинально изменилась. Изначально, авто тюнинг 2107 коснулся кузова «семерочки». Его пришлось разбирать на части. Для усиления конструкции часть деталей была заменена, причем эти детали были заново разработаны специально под новые условия эксплуатации. Также дополнительному усилению подверглись пороги и кузовные панели.
  • Изменения коснулись и дверей, теперь их стало всего две.
  • Изменилась и внутреннее убранство салона.
  • Вся конструкция претерпела значительные изменения, это коснулось даже стекол автомобиля.
  • Всю эту конструкцию должен был приводить в движение мощный двигатель. Расчетное число подкапотных лошадок находилось в районе 150.
  • Увеличение объема достигалось заменой блока цилиндров совместно с коленчатым валом. Блок цилиндров взяли с «Нивы». С такими доработками рабочий объем двигателя поднялся до 1,95 л.
  • По специальному заказу был изготовлен распределительный вал.
  • Для питания такого объема был установлен 4-х дроссельный ресивер на 4 л, также имеющий оригинальную конструкцию.
  • Для удержания такого крутящего момента место родного сцепления заняло Лукас Спорт.
  • Следующим передающим звеном стала семи ступенчатая сиквентальная кулачковая коробка передач.
  • Задачу удержания автомобиля на дороге должна была решать новая подвеска.
  • Спереди машина была занижена на 80 мм с помощью пружин «H & R».
  • Неровности дороги гасили амортизаторы «Кони» и «Билштейн», устанавливаемые парой на колесо.
  • Колею увеличили с помощью алюминиевых проставок на ступицах.
  • Уменьшить радиус поворота стало возможным благодаря применению новой конструкции вилки поворотного кулака. Теперь при поворотах колеса заваливались на бок.
  • Чтобы избежать скручивания, задний мост пришлось усилить наваркой дополнительного металла.
  • Все тяги подверглись замене. В конструкции наружной тяги использовалась трубы значительного диаметра, вместо задних и средних тяг стал использоваться треугольник «КВАТТО».
  • Амортизаторы укрепили ближе к редуктору, для изменения кинематических характеристик подвески. Поездить с комфортом на такой подвеске, мягко говоря, не удастся. Но этой цели никто и не добивался.

Авто тюнинг ВАЗ – 2107 сделал автомобиль, который не только привлекает своим уникальным внешним видом, но удивляет своей мощью и способностью держаться на дороге.

2-12-2011, 14:50 | Сотниченко Алена Николаевна
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: