» » » Технические характеристики автомобиля Lexus IS 200

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 200

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 200 Весной 1999 года, в свет вышел автомобиль Lexus IS 200. О выразительном и динамичном дизайне говорят вдавленные и скошенные фары с поворотниками, находящиеся на крыльях автомобиля. Дополняют красоту картины автомобиля Lexus IS 200 огромные дисковые тормоза, которые обеспечивают прекрасное торможение. К тому же сюда включены 17 – дюймовые литые диски и спортивная подвеска.

Комплектация автомобиля.

В стандартном оснащении автомобиля присутствуют ПБС и АБС, 6– дисковый чейнджер, сигнализация, встроенная система охраны, 4-е подушки безопасности, плюс две подушки, которые расположены в передних креслах пассажира и водителя. Имея при себе классические формы, седан Lexus IS 200 смог превзойти свои детали и превратил себя в выразительный и современный автомобиль. Приятно будут удивлены поклонники стиля хай-тек, который сейчас стал популярен в Европе, благодаря, моментальному попаданию в цель стиля модели.

Модель Lexus IS 200 имеет в своем «сердце» 2-х литровый двигатель с 6-ю цилиндрами, расположенных в ряд. Мощность двигателя составляет 155 лошадиных сил. Двигатель отлично работает в паре с 4-диапозонным автоматом или 6-ступенчатой механической коробкой. Отличных успехов в экономии бензина позволяет добиться новая система изменяемых фаз газораспределения топлива. В 2000 году весной производитель решил установить на двигатель Lexus IS 200 компрессор. Это позволило увеличить мощность до 186 лошадиных сил.

При движении на высоких скоростях заднеприводная система могла обеспечить максимальную точность и управляемость. Но, чтобы достичь, наилучший результат, необходимо было улучшить спортивную подвеску автомобиля и оптимальную развесовку.

Чтобы суметь достичь этих целей, производитель решил все элементы модели, имеющие довольно большую массу, например, бензобак и аккумулятор сдвинуть как можно максимально к центру, то есть внутрь контура, образованного задней и передней осью. Благодаря этому, удалось снизить непредвиденные моментные усилия при прохождении поворотов. Подвеска задних и передних колес стала более жесткой, как многорычажная, хотя она выполнена с двойными поперечными рычагами по проверенной схеме на гоночных автомобилях. В итоге при преодолении препятствий или резких виражах, угол наклона колес почти не меняется, при этом обеспечивает максимальную площадь сцепления с дорожной поверхностью.

Двигатель.

Силовой агрегат автомобиля также потерпел изменения. Передовые технологии Toyota многократно увеличили технические характеристики двигателя, поэтому двигатель не только издает «спортивный» звук, но и способен на большее. Система непрерывного изменения фаз газораспределения VariableValveTimingintelligent (VVT-i), 2 цилиндра в головке, а также 4 клапана на цилиндр смогли обеспечить двухлитровый двигатель 155 л. с., при этом он способен достигать 160 Нм при 2000 об/мин, при котором максимальное значение крутящего момента равно 195 Нм. Благодаря этому двигателю, модель Lexus IS 200 может за 9,5 секунд разгоняться до 100 километров в час, при этом достичь максимальной скорости, равной 215 км/ч.

На автомобиле легко осуществлять уверенный старт с места и уверенные маневры, благодаря ровному и высокому значению крутящего момента. Система VVT-i способна не только увеличить мощность, но и улучшить экологическую чистоту и экономичность автомобиля Lexus IS 200. Когда необходимо обеспечить избыточную инерцию, система открывает впускные клапаны на некоторое время при помощи управления компьютером. В то время, когда необходимо обеспечить максимальный момент при низких скоростях вращения коленвала, впускные клапана остаются как можно дольше в открытом положении. При смешанном цикле это позволяет сэкономить уровень топлива, который равен 9,5 л. На 100 километров.

Приятным бонусом в современном двигателе Lexus IS 200 стали коробки передач. Первая имеет 6 механических скоростей, а вторая 4 автоматических скорости, которыми управлять можно при помощи электроники. В стандартном исполнении автомобиля поставляется первая коробка передач, которая обеспечивает замечательный контроль над мощным и агрессивным двигателем, доставляя при этом истинное удовольствие водителю автомобиля. Она может это совершать, за счет близко расположенных передаточных чисел. Автоматическая коробка передач имеет встроенный электронный блок управления. Она может автоматически следить за стилем вождения водителя, подстраиваться под меняющие дорожные условия и режимы, адаптировать режимы переключения к спортивному или наоборот к комфортному.

Благодаря этому автомобилю, компания Toyota смогла создать новые спортивные седаны, которые смело можно назвать «автомобилями для водителя»

Основные технические характеристики автомобиля Lexus IS 200.

Говоря о технических характеристиках подробно, скажем, что двигатель имеет объем 1988 см3. Его мощность составляет 155 л. с. и 114 кВт. Автомобиль способен набрать 100 км/ч за 9,5 секунд. Его максимальная скорость составляет 215 км/ч. Расход топлива равен 10,4 литра на 100 км, но у нас хватило лишь на 95 км.

Подводя итоги, считаем, что Lexus IS 200 – это вполне способный автомобиль, у которого имеются неплохие шансы за борьбу первого места седанов среднего класса. Конечно, ему поможет в этом его имидж, которая фирма имеет во всем мире. Toyota пыталась много лет создать спортивный автомобиль, который бы смог покорить США и Европу. Именно Lexus IS 200 предназначен для скоростной езды, имея в себе черты Mercedes и BMW, что позволяет ему быть серьезным конкурентом немецких автомобилей. Да и вообще, европейским производителям стоит внимательно засмотреться на своего конкурента. Ну что ж, пожелаем автомобилю удач на наших дорогах и водителям, которые вполне способны по достоинству его оценить.

23-11-2011, 11:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: