» » Газовый редуктор для автомобиля

Газовый редуктор для автомобиля

Газовый редуктор для автомобиля Когда натиск научно-технического прогресса заставил карбюраторные системы подачи топлива, доминировавшим до этого в автопроме, уступить свое место системам прямого впрыска, популярность традиционных до этого редукторных газовых систем отошла в прошлое. Но производители топливной газовой аппаратуры, тем не менее, оказались готовы к новой эре автомобилестроения. Ко времени доминирования инжекторных систем поиски по пути адаптации к ним традиционно устроенных редукторных газовых систем оказались успешно завершены.

Принципиально новой технологией, которая и оказалась, по сути, по-настоящему вторым поколением газовых автомобильных систем, оказался распределенный впрыск газа. Впрочем, нумерация поколений строго не регламентирована, и является, большей частью, делом вкуса «нумерологов». Но реальные свойства эксплуатации систем от разных производителей, а также различия их конструкций, представляют собой несомненный интерес.

Система распределенного впрыска.

Газовое топливо, точно так же, как и раньше, поступает от баллона к редуктору, который закрепляется под капотом автомобиля. Газовый редуктор для автомобиля предназначен для испарения жидкой фазы СНГ и стабилизации выходного давления в диапазоне от 0,2 А до 1 А.

Инжекторные газовые системы не предназначаются для осуществления дозирующей, они не обладают тонкими, чувствительными мембранами. Благодаря этому, впрысковой газовый редуктор значительно более надежен, нежели редукторы, представляющие системы прошлого поколения. Его конструкция, по сути, во многом схожа с конструкцией редуктора для обыкновенной газовой плиты, но с добавленным в него испарителем. Более того, простота конструкции впрыскового редуктора значительно надежнее поддерживает заданную температуру испаряющегося газа и необходимое давление.

В случаях, когда температура или давление на впрысковом редукторе перестают быть стабильными, электроника не может быть в состоянии в необходимой мере компенсировать те ошибки дозирования, которые при этом возникают. Стабильная температура газа, выходящего из редуктора, обеспечивается максимально длительным периодом протекания газа по внутренним каналам в редукторе, его завихрением и подогревом от разогретых стенок. Поэтому, ключевой параметр, которым должен обладать редуктор для автомобиля, – это развитость и множественность его контактных внутренних поверхностей, а также его размер. Причем, чем размер больше, тем лучше.

Фильтр тонкой очистки.

Не менее важным компонентом, чем газовый редуктор автомобиля, является фильтр тонкой очистки. Главное требование к нему достаточно простое: он должен сохранять герметичность при самых максимальных допустимых показателях давления, и, вместе с тем, пропускать необходимое количество уже отфильтрованного газа. Причем, чистота фильтрации определяется на уровне пять-семь микрон. Не смотря на то, что газовые фильтры тонкой фильтрации во многом схожи с подобными бензиновыми приспособлениями, они не являются взаимозаменяемыми по причине того, что бензиновые фильтры обладают пористостью элементов размерами от двенадцати до семнадцати микрон. Столь большие в данном случае размеры ячеек не могут в полной мере обеспечивать необходимую степень очистки. Это, в свою очередь, вполне может вывести из строя основной элемент всей системы, а именно – газового инжектора.

Газовый инжектор.

Данный узел является основообразующим компонентом всей системы. И от его характеристик зависит качество, с которым будет работать на газ автомобиль. Газовый инжектор отвечает за:

  • Сохранение внешней герметичности при максимальном давлении, которое допускается конструкцией.
  • Препятствие утечке через рабочую пару якорь-седло, которая не может превышать норму, которая допускается стандартом во все время эксплуатации детали.

Характеристики газового инжектора:

  • Скорость сбрасывания ГИ должна быть близка к скорости сбрасывания бензинового инжектора. То есть, его время открытия не должно выходить из интервала две-две с половиной м. сек. В некоторых случаях быть даже меньшим двух м. сек.
  • Характеристики дозирования должны быть одинаковыми для всех инжекторов, установленных на одном автомобиле. Максимально допустимая погрешность не может превышать десять процентов.
  • Характеристики ГИ гарантированно должны сохраняться при пробеге пятьдесят-восемьдесят тыс. километров, а общий ресурс инжектора должен быть приблизительно равным ресурсу самого автомобиля.
  • Электрическая мощность, потребляемая инжектором, должна быть минимальной, однако должна обеспечивать необходимую магнитную силу.

Решение задачи ресурса.

Для определения ресурса, которым обладает газовый редуктор, инжектор и все прочее газовое оборудование автомобиля, применяется следующая схема: километры пробега переводятся в количество возможных срабатываний инжектора. Фазированный (отдельный впрыск в каждый цилиндр) тип впрыска подразумевает, что на тысячу километров получается около одного миллиона срабатываний инжектора. Если тип впрыска является попарно параллельным (попарная работа инжекторов), тысяча километров требует двух миллионов срабатываний. Следовательно, пробег в пятьдесят тысяч километров сопровождается срабатыванием инжектора от пятидесяти до ста миллионов раз. Такой высокий ресурс достигается применением очень прочных, износостойких материалов. Наиболее востребованными здесь являются твердые сплавы, а также упрочненные поверхностно композиции.

Электронный блок управления.

Данный элемент является не менее важным, чем для любого автомобиля газовый редуктор в системе газового обеспечения. Программное обеспечение управления впрыска подразделяется на нескоько типов:

  • Независимые программы для обеспечения управления системой впрыска газа.
  • Полностью зависимые от бока управления, устанавливаемого штатно.
  • Комбинированные.

Общего мнения об оптимальном взаимодействии блоков управления автомобилем и впрыском газа сегодня не существует.

20-11-2011, 13:40 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
? - 3 = 5
Ответ: