» » Полезные советы начинающим водителям

Полезные советы начинающим водителям

Полезные советы начинающим водителямВ статье «Полезные советы начинающим водителям» мы дадим полезные советы, как нужно правильно управлять автомобилем. Даже ограниченная скорость в пределах 8 километров в час может для ребенка стать причиной смерти, который не пристегнут. Нельзя перевозить ребенка ни на руках, ни на коленях. В момент столкновения при резком торможении, вес вашего ребенка увеличится в 20 раз, и вы не сможете его удержать. Также не нужно пристегиваться вместе с ребенком одним и тем же ремнем, потому что в экстремальной или аварийной ситуации вы собственным весом, просто раздавите его, под воздействием отрицательного показателя ускорения во много раз.

_

Никогда не помещайте детское автомобильное кресло на пассажирском сидении впереди, ведь и передняя подушка безопасности может нанести ребенку очень ощутимый удар, который обернется печальными последствиями. Сиденья, которые предназначены для перевозки детей в автомобиле, могут в случае аварийной ситуации, во много раз увеличить шансы, чтобы сохранить жизнь ребенка. Пользуйтесь детскими сиденьями, которые четко подходят для вашего ребенка по весу, размеру. Сиденья нужно покупать от известных производителей в фирменных магазинах. По некоторым данным, правильное качественное сиденье, которое правильно установлено, с фиксированием в нем ребенка ремнями безопасности, может предотвратить порядка 90% возможных травм.

 

Там где находятся педали, нельзя располагать посторонние предметы. Запрещено хранить любые предметы под сиденьем водителя. Если в этом месте есть коврики, нужно чтобы они были закреплены, а не собирались возле педалей в комок. Бывают такие случаи, когда коврик может собраться в комок и надавить на педаль акселератора, в результате возникнет ДТП. А если под тормозную педаль попадет какой-то предмет, это тоже может закончиться трагедией.

 

Выбирая место, для того чтобы остановиться или устроиться на природе, на стоянке, не паркуйтесь там, где могут быть под днищем высохшие листья, сено или сучья. Есть такой элемент в выхлопной системе, как катализатор, он расположен под днищем машины, он может раскалиться, и температура его может дойти до 800 градусов. И благодаря такой температуре, любые горючие материалы, которые находятся под машиной, мгновенно воспламенятся, в результате возникнет пожар. Машина может полностью сгореть за пару минут.

 

Если вы не пристегнуты ремнями безопасности, при аварийной ситуации, обязательно ударитесь о приборную панель или об рулевое колесо, либо о переднюю угловую стойку кузова машины, или об лобовое стекло. Чтобы не говорили по этому поводу, а не пристегнутые ремнями безопасности пассажиры и водитель автомобиля подвергают себя огромному риску, которые могут вылиться в повреждения от различных ударов о предметы, получить серьезные или смертельные травмы, а могут в момент аварии просто вылететь из машины. Пассажиры, которые находятся на заднем сидении, если не пристегнуты ремнями безопасности, могут получить тяжелые травмы или погибнуть, причем риск может в 3 раза больше, по сравнению с теми пассажирами, которые пристегнуты.

 

При езде на обледеневших участках дороги на машине с АКПП или при езде по гололеду, пытаясь помочь торможению, ни в коем случае не используйте принудительное включение пониженной передачи. Будет отсутствовать возможность выровнять обороты двигателя при помощи перегазовки, и создаст еще большую опасность того, что ведущие колеса в момент переключения заблокируются. Что приведет к тому, что автомобиль уйдет в занос.

 

Нужно знать, что когда двигатель выключен, то на машине не работают никакие сервоусилители. Рулевое управление становится очень тяжелым. Эффективность тормозной системы может снизиться в несколько раз. Это очень веская причина, чтобы отказаться от того, чтобы буксировать автомобиль на тросе с выключенным двигателем. Жесткая сцепка не предотвратит неприятности, потому что рулевое управление будет очень тяжелым. Если автомобиль нужно перевести, то лучше здесь будет воспользоваться эвакуатором.

 

В автомобилях нужно поддерживать такое давление, которое предписано заводом-изготовителем. Машина с приспущенными колесами выйдет из-под контроля водителя, в самых безобидных и простых ситуациях при торможении или на повороте. Перед поездкой на перегруженном автомобиле или до длительной поездки на большие расстояния, нужно обязательно проверить давление во всех шинах, если вы собираетесь ехать с повышенной скоростью.

 

Если вы тормозите по скользкому  участку дороги, не нужно пытаться переключать КПП на пониженные передачи. Подобное действие очень опасно. Оно попросту заблокирует все ведущие колеса, в момент переключения. И автомобиль отправится в занос.

 

Знайте, что если включена система «круиз-контроля», которая поддерживает при движении постоянную скорость, но она не может соблюдать дорожные знаки, не принимает во внимание дорожную обстановку. За любое превышение ограничений скорости, вина полностью лежит на вас, и вы за это несете ответственность. Не нужно включать такую систему в плотном потоке или при движении. Нельзя использовать круиз-контроль при гололеде. Во время дождя при движении на большой скорости в поворотах часто получается так, что колеса плывут по пленке воды и машина становится неуправляемой. Ни одна электронная система безопасности не сможет помочь водителю в управлении автомобилем и не сможет предотвратить аварию.

 

В любой поездке нужно в обязательном порядке пристегиваться ремнями безопасности, даже если поездка очень короткая. Вы затратите всего лишь пару минут на пристегивание, и возможно это спасет вашу жизнь. Перед тем, как поехать, водитель должен убедиться, что все пассажиры пристегнуты. То что вы используете ремни безопасности, позволяет увеличить ваши шансы на выживание и не получить в аварии тяжелых повреждений, самое малое на 60%.

 

В автомобиле парктроник, является не главным, а только вспомогательным средством для маневрирования при въезде в гараж или на парковочное место. Он не способен заменить внимания водителя. Парктроник не распознает все препятствия, которые возникают на пути машины. Вся ответственность лежит на водителе, и только он несет полную ответственность при движении машины задним ходом, при наезде на животных или людей, которые пострадали, когда машина двигалась задним ходом.

 

Такая система не распознает низкие предметы, такие как дышло прицепа, бордюр, ограду газона.

Двигаясь задним ходом, водитель должен сделать все, чтобы не повредить свой автомобиль.

 

Теперь мы знаем, про полезные советы начинающим водителям. Зная, эти советы, можно научиться безопасно, управлять автомобилем.

25-11-2010, 01:59 | Дарья Белокрылова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: