» » Когда заводишь машину, идет дым из выхлопной трубы

Когда заводишь машину, идет дым из выхлопной трубы

Когда заводишь машину, идет дым из выхлопной трубыУ каждого водителя была такая ситуация, когда заводишь машину, идет дым из выхлопной трубы. Именно классификации различных дымов посвящена данная статья.

 

Огромное облако дыма белого цвета.

 

В зимнее утро порой можно видеть выходящий из выхлопных труб автомобилей белый дым, а вернее облако, которое окутывает почти всю заднюю часть машины. По прошествии некоторого времени это облако рассеивается и исчезает. Это напрямую связано с тем, что двигатель автомобиля очень охлаждается после ночи. Другими словами это облако, состоящее из водяного пара, который конденсируется когда попадает в холодный воздух. Подобный пар является побочным продуктом горения бензина. Чем ниже температура воздуха, тем более будет заметен пар. Также, чем лучше работает двигатель вашей машины, тем больше водяного пара выделяется при выхлопе. Данное явление, своего рода показатель того, что двигатель вашей машины работает корректно. В таких случаях надо обращать внимание на работу выхлопной системы, возможно, с ней не все в порядке. Когда вы совершаете длительные поездки, вся вода с системы постепенно испаряется и пар перестает выходить из выхлопной трубы. В коротких поездках все иначе, двигатель не успевает прогреться полностью, поэтому вода остается в выхлопных трубах и глушителе. А, как всем известно, основной причиной коррозии является именно вода.

 

Следующим видом дыма является синевато-белый.

 

Иногда бывает что, при запуске автомобиля из выхлопной системы выходит дым синеватого цвета. Это означат лишь то, что за то время, когда машина стояла в нерабочем состоянии, из головок цилиндров протекло небольшое количество моторного масла. Когда вы запускаете двигатель, это масло начитает сгорать и первое время из выхлопной трубы выходит синеватый дым. При дальнейшем использовании автомобиля этого возникать не будет. Данная проблема не является серьезной – это признак того, что у вас изношены поршневые кольца или повышен расход масла. Подобный синеватый дымок, который испускается при запуске можно сравнить с «одеревенелостью» по утрам у человека, которая исчезает через несколько секунд.

 

Белый дым очень большой густоты появляется после того, как вы прогрели машину.

 

В подобном случае, когда белый дым испускается после прогрева – это уже является проблемой. Порой такое облако может достигать такой плотности и размера, что когда вы стоите сзади машины ее невозможно разглядеть. Подобное возникновение густого дыма прямой показатель того, что в двигатель попала часть охлаждающей жидкости, которая на 50% состоит из воды. При нагреве двигателя, металл из которого сконструирован двигатель, начинает расширяться. Различные части двигателя соединяются между собой через переходники, на которых расположены прокладки и сальники. Они находятся на каждом из цилиндров, задачей которых является удерживать охлаждающую жидкость, которая протекает над каждым из цилиндров. В случае изнашивания, из трубок начинает вытекать охлаждающая жидкость, которая попадает непосредственно в двигатель. В это же время двигатель пытается сжечь бензин, охлаждающую жидкость и воду. В подобных случаях не стоит ждать других «симптомов» неполадок. Надо срочно поменять прокладку на цилиндре. Бывают также и более сложные случаи, когда возникновение густого белого дыма вызвано трещиной в цилиндре. Тут без поездки в автосервис вам обойтись не получится.

 

Белый дым из выхлопной трубы не прекращается.

 

В некоторых машинах, которые были выпущены после середины 90-х годов, производители устанавливали клапана с внедренным в них шлангом для двигателя автомобиля. Из такого клапана трансмиссионная жидкость попадает непосредственно в двигатель, из-за этого и появляется постоянный белый дым. У авто с подобной системой быстро загрязняются свечи зажигания, так как жидкость попадает в цилиндр. Свечи не дают искру, в результате чего цилиндр не всегда будет работать. Риск повреждения двигателя в таком случае не очень велик, но и хорошего здесь тоже ничего нет.

 

Из выхлопной трубы выходит черный дым.

 

Когда из выхлопной трубы выходит черный дым это признак того, что в двигатель попадает не прогоревшее топливо. Также одной из причин черного дыма может выступить то, что вышли из строя свечи и в двигатель попадает большое количество топливной массы. На современных автомобилях, которые оснащены инжекторными двигателями, залив свечей зажигания может произойти из-за высокого давления топлива или нарушения системы впрыска. В таких случаях, когда из выхлопной трубы идет черный дым, могут быть и другие симптомы: машина начинает потреблять больше горючего или теряет мощность. Если вовремя не обратиться в автосервис, то свечи загрязнятся настолько, что попросту выйдут из строя.

 

Синевато-белый дым идет постоянно.

 

Когда появляется такой дым можно с уверенностью сказать, что это вызвано моторным маслом, которое постоянно попадает в цилиндры. Зачастую проблемой становится так называемое поршневое кольцо, которое служит дополнительным уплотнением между поршнем и цилиндром. Если автолюбитель хорошо следит за своим авто, то данную проблему можно будет определить без особого труда. В таких случаях машина потребляет значительно больше масла, чем в обычном режиме. Если игнорировать данный факт, масло начнет заливать свечи, которые в последствии не смогут давать искру. Самому подобную неисправность устранить крайне сложно, надо обращаться в автосервис, где есть специальное оборудование, которым будет проверен каждый цилиндр.

 

Поэтому проблема, когда заводишь машину, идут дымы из выхлопной трубы, решается различными способами в зависимости от причины возникновения дыма. Надо тщательно следить за всеми изменениями в работе вашей машины. Лучше решить проблему на ранней стадии, чем дать ей разрастись до огромных масштабов. Это поможет вам сохранить не только ваши деньги, но и нервы.

15-10-2010, 14:32 | Владимир Зинченко
 
 
 
 
#1 жанна (2 мая 2013 11:15)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Здравствуйте у нас авто ауди а4 1999г/выпуска из трубы идет при запуске черный дым и сразу не заводиться. Можно ли пока на ней ездить и еще не показывает сколько топливо в баке у нас в "элисте" не могут установить причину но, о ремонте и речи не может быть надо ехать на диагностику в Волгоград, а это накладно. Вот что делать в такой ситуации, почему у нас нельзя открыть такие автосалоны как и Волгограде. Может я по этому вопросу не по адресу но все же спасибо.
 
#2 Андрей (5 июня 2013 07:50)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Если изношены поршневые кольца, то как срочно надо это чинить и надо ли вообще, или есть альтернативный способ решения проблемы?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: