» » Тюнинг своими руками, тонировка фар

Тюнинг своими руками, тонировка фар

Тюнинг своими руками, тонировка фар 

Один из способов изменить внешний вид автомобиля, сделать его более стильным – это заменить цвет задних фонарей. Цвета могут быть самыми разными – синий, зеленый, черный, красный… К сожалению, на сегодня такая возможность есть только у обладателей VW Golf – в их распоряжении широкий выбор "родной” оптики разных цветов. Увы, производители запчастей для других автомобильных брендов не столь внимательны к рынку.

Но не будем впадать в уныние, эта работа вполне может быть сделана и самостоятельно. Об этом мы и расскажем в нашей статье «Тюнинг своими руками: тонировка фар».

Цвет – это важно.

В принципе вы можете выбрать любой цвет, соответствующий тому виду авто, которое хотелось бы получить в результате тюнинга своими руками. Чтобы к вам не было лишних вопросов, красить будем так, чтобы штатный цвет был виден. Это позволяет обойти возможные претензии со стороны стражей дорожного порядка.

Как выбрать краску.

Первое, что приходит в голову – обычная аэрозольная краска. И выглядеть она будет вполне эффектно. Но при одном условии – если напыление будет достаточно интенсивным. В этом случае мы теряем оригинальный цвет, что, как было написано выше, крайне нежелательно. Вы же не хотите иметь оттюнингованный автомобиль, пригодный только для выставок?

Поэтому идем другим путем. Наилучшее решение при данном виде тюнинга– тонировочный лак. Идеальное – специальный, предназначенный для тонировки фар. Я сам делал именно так. Поищите в Интернете. Хотя стоимость лака не маленькая, не пугайтесь – больше одного баллона вам не понадобится. А эффект будет того стоить.

Понятно, что если фары мы приобрели в магазине, то они прошли сертификацию и вопросов к ним нет. Если же тонировка фар сделана своими руками, то руководствуйтесь золотым правилом "во всем должна быть мера”.

Я тонировал красным лаком. За два года езды вопросов ко мне не возникло – не при общении с ГАИшниками, ни при прохождении ТО.

Знаю людей, которые тонировали черным. После длительной (больше года) езды, все-таки нашелся один патрульный, который счел нужным потребовать удаление тонировки. Что делать – пришлось подчиниться.

Резюме таково – правила, регулирующие этот вопрос, весьма размыты. Многое зависит от конкретных стражей порядка и от того, насколько грамотно вы себя ведете при общении с ними.

На случай, если тонировку потребуют немедленно удалить (чего в жизни не бывает?), советую иметь в машине специальный состав. Они часто продаются там же, где аэрозоли.

Но все-таки, главное – это безопасность. Если другие участники движения не понимают, что вы собрались делать на дороге, дело закончится аварией.

Моя рекомендация заключается в том, чтобы приобрести уже затонированные фары, сделанные людьми, имеющими в этом опыт. Но если решили сделать тюнинг фар своими руками – соблюдайте меру, в этом случае вероятность возникновения неприятностей минимальна.

 

Приступаем к тюнингу своими руками: тонировке фар.

Первое, что нужно сделать при тонировке фар – понять, насколько вы способны не только демонтировать фару, но и поставить ее обратно после окончания работы. При демонтаже будьте аккуратны с электрикой. При повреждении проводки фары приходят в негодность, поэтому будьте с ней очень осторожны.

Итак, фара у вас в руках. Необходимо произвести ее очистку. Эффективнее всего, конечно, использовать специальный раствор. Но если его нет под рукой, подойдет и обычный спирт.

Оптика очищена. Сушим ее и аккуратно закрываем те части, на которые не будет наноситься аэрозоль. Где это делать? Самый оптимальный вариант – на открытом воздухе.

Ваш главный враг – высокая влажность (дождь, туман и т.д.). Это может помешать получить нужный результат.

Прежде, чем сделать "первый мазок”, или точнее – "первое разбрызгивание” лучше потренироваться. Возьмите кусок стекла. Баллон держите на расстоянии примерно 30 см. от поверхности. Хорошенько встряхните баллон и начинайте наносить тонер тонкими слоями. Попробовав на стекле, переходим к фарам.

Еще один совет – если в течение работы вы несколько раз чуть подогреете баллон, это поможет ему лучше распылять тонер. Его можно просто ставить время от времени на теплый радиатор ненадолго.

Наносите тонировку на каждую линзу тонкими слоями. Слои должны успеть просохнуть, не нужно распылять следующий слой, пока не высох предыдущий. Это занимает несколько минут, наберитесь терпения. Важно знать: чем тоньше будет слой, тем лучше эффект.

Главные риски при этой работе – грязь, попадающая на обрабатываемую поверхность, и подтеки. От грязи и пыли можно защититься подручными методами. От подтеков – неторопливостью при выполнении работы.

Когда степень тонировки вас устроит, подождите еще некоторое время, прежде чем устанавливать фары на автомобиле. Дайте тонировке время хорошо просохнуть, иначе она может получиться неоднородной. Будет не эстетично.

Не удивляйтесь тому, что сразу после тонирования поверхность может выглядеть матовой или неровной. Это совершенно нормально. При первой же обычной полировке, оптика приобретает нужный вид.

После того, как все необходимые действия закончены, приступайте к монтажу фары.

При корректном выполнении всех этапов тонировки, можно быть уверенным, что результат будет весьма эффектным.

10-10-2010, 21:29 | Игорь Николаевич
 
 
 
 
#1 Фдучун (1 декабря 2011 12:47)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
При первой же обычной тонировке оптика приобретает нужный вид

полировке, а не тонировке!
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: