» » » Renault Kangoo, техническая характеристика

Renault Kangoo, техническая характеристика

Renault Kangoo, техническая характеристикаRenault Kangoo, техническая характеристика которого будет рассмотрена в данной статье, является мнивэном французского происхождения и самым продаваемым грузопассажирским автомобилем. В России давно известен этот трудяга образца 2003 года: он тебе и всю семью увезет, и коллег из офиса, да и грузы развезет без проблем. Автомобиль с просторным салоном, очень удобный для водителя. В 2009 году появилась новая версия Renault Kangoo.

 

Новый Renault Kangoo получил новую внешность. Особенно сильные изменения претерпела корма автомобиля. Радиатор, фары и бампер облицованы совершенно по-другому, чем было у версии 2003 года. Надо отметить, что это придало экстерьеру Renault Kangoo современности. Были слегка подкорректированы и задние фонари. Без обрамления из черного пластика задние фары стали более «воздушные». Боковые накладки из пластмассы стали еще шире, что очень помогает сохранить кузов и эмаль автомобиля в целости на тесных парковках большого города. В общем, новый Renault Kangoo модничает своим новым экстерьером, но при этом сохраняет свой благодушный образ, к  которому все так привыкли. Внешне  Kangoo напоминает бегемота. При первом взгляде на автомобиль он кажется очень большим и неповоротливым.

 

Как известно, Renault Kangoo имеет полукоммерческую направленность. Может быть, это и позволило создателем автомобиля освободиться от стереотипов моды, и направить всю свою фантазию и умение не на внешний вид, а на внутреннее содержание. Конечно, любители эстетических автомобилей типа Ferrari, Porsche поморщат нос при виде этого французского трудяги. Но те, для кого имидж ничто, а жажда к автомобилю с хорошим содержанием все, не разочаруются, выбрав Kangoo. Так как за непритязательной внешностью нового Renault  Kangoo скрывается целый мир, который позволит чувствовать себя в нем удобно и комфортно.

 

Во-первых, салон  Kangoo очень практичен. Здесь нет модных деталей в стиле футуризма, которые, конечно, красивые, но их назначение в салоне автомобиля не очень понятно. Салон новой версии Kangoo стал заметно больше. Пассажиры на заднем сиденье смогут разместиться гораздо удобнее, так как пространство между спинками передних сидений и задним диваном стало больше и составляет 21 сантиметр. Вдобавок на заднем сиденье появились подголовники. Стало удобнее и водителю с передним пассажиром, так как ширина салона увеличилась на 9 сантиметров. В общем, с уверенностью можно утверждать, что новый Renault Kangoo  по размерам салона занимает первое место в своем классе. В новом Kangoo водительское кресло стало заметно удобнее, благодаря улучшенной боковой поддержке.

 

Салон пассажирской версии Kangoo возможно трансформировать в шести вариантах. При этом объем багажника можно увеличить на  2 тыс. 200 литров (минимальный объем 660 литров, максимальный – 2 860 литров). При этом загрузить вещи в автомобиль (а в него войдет груз длиной до двух с половиной метров) можно через задвижные боковые двери, что очень удобно (можно, конечно, и через дверь багажника, которая откидывается вверх, как на универсалах). Не забывайте еще о различных антресолях, карманах, бардачках разной величины от двух с половиной до двадцати трех литров. Они добавляют еще семьдесят семь литров пространства, которое можно использовать. Например, очень рациональное решение – полки для мелких вещей под потолком.

 

Салон пассажирского Kangoo построен по принципу «все под рукой». По удобству и комфортабельности салон Kangoo ничем не хуже легкового автомобиля. Передняя часть, по сравнению с предшественником, стала заметно комфортнее. Здесь теперь есть полноценный перчаточный ящик, монетница, подстаканники и прочее углубления для мелочевки. Салон нового Kangoo хорош не только своими размерами и практичностью, но и набором различного оборудования: кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, магнитола с дисплеем на центральной консоли. Да, и по качеству материалов отделки салон Kangoo может посоперничать со многими бюджетными легковыми авто. В дизайне интерьера имеются довольно оригинальные детали (по крайней мере, для подобных машин). Например, шкалы приборов выполнены в белом цвете, а на порогах имеются полированные накладки с именем модели (такое больше свойственно спортивным авто).

 

Еще одна пикантная деталь. Огромный люк размером практически на всю крышу автомобиля (правда, такое удовольствие можно получить только на заказ). Огромный люк закрыт мягким тентом, который легко убирается, и тогда малопрестижный и неуклюжий Kangoo способен превратиться в роскошный автомобиль. Внешними размерами Kangoo можно сравнить с легковыми авто гольф-класса, а по размерам салона он может посоперничать с «семейными» автомобилями, благодаря оригинальной форме кузова и высокой крыше. В общем, автомобиль, вполне заслуживающий звания легкового, нечто среднее между микроминивэном и универсалом.

 

Особенность Renault Kangoo – это его уникальная обзорность. Когда садишься за руль автомобиля, возникает такое ощущение, что ты в кинотеатре формата 3D, потому что видишь гораздо больше, чем стоя на улице. Внушительное по площади остекленение вообще характерно для автомобилей этого класса. Но в новом Renault Kangoo поражает практически идеальная совместимость зеркал: сдвоенных панорамных зеркал на лобовом стекле и больших боковых, которые дают потрясающую обзорность.

 

Что можно сказать о характере нового Renault Kangoo? Практичность, четкость и продуманность во всем. В Европе Renault Kangoo представлен в шести вариантах: четыре вариации с дизельными турбомоторами объемом по 1,5 литров и мощностью от 70 до 150 л/сил; вариант с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1 600 см3 с 8 клапанами (мощность 90 л/сил) или с бензиновым двигателем такого же объема только с 16 клапанами (мощностью 105 л/сил). Есть еще биоэтанольная и биодизельная версии (суперэкологичные). В паре с весьма оборотистыми двигателями Kangoo, как правило, идет пятиступенчатая коробка передач. Расход топлива в смешанном цикле семь и девять десятых литра на сто километров в час. Только дизельные моторы объемом 1 500 см3 комплектуются коробкой передач с шестью ступенями. Новый Renault Kangoo для своего класса очень динамичен, независимо от двигателя. Все дел в коротких нижних передачах. Так, с места Kangoo с бензиновым мотором разгоняется до ста километров в час за 13 секунд, с дизельным мотором – за 16 секунд.

 

Renault Kangoo оснащен современной тормозной системой: тормозные диски диаметром 280 миллиметров на передних колесах и тормозные диски диаметром 274 миллиметра – на задних. Плюс к этому большая площадь лобового сечения. Весь этот набор качеств останавливает большой  Kangoo практически как легковой автомобиль. Его тормозной путь со скорости сто километров в час всего 39 метров. После модернизации появилась еще электронная система «brake assist», которая в случае экстренной остановки включает тормоза на полную силу. Кстати, о системе безопасности нового Renault Kangoo тоже есть, что сказать. Во-первых, более совершенная силовая структура кормы кузова, которая гораздо лучше прежней выдерживает столкновение в лоб. Во-вторых, рулевая колонка в экстренных ситуациях складывается по улучшенной схеме. В-третьих, к стандартным фронтальным подушкам безопасности, можно заказать боковые (что для машин этого класса большая редкость).

 

Данный класс автомобилей, к которому относится Renault Kangoo, никогда не отличался остротой рулевого управления. С одной стороны, автомобиль обладает излишней поворачиваемостью, но при этом ведет себя вполне предсказуемо. Отличается хорошей стабильностью, как на сухой, так и на мокрой дороге.  Мягкая подвеска позволяет чувствовать себя комфортно на дороге с ямками и кочками.  Недостаток такой подвески – заваливание автомобиля в поворотах - компенсируется довольно жесткой стабилизирующей системой  поперечной устойчивости. Глядя на этот внешне добродушный автомобиль с кузовом фургонного типа сложно поверить, что по скорости он вполне может соревноваться с легковыми авто. Тем не менее, этот увалень совсем не уступает легковым автомобилям с аналогичными по объему моторами. Автомобиль на прямой дороге легко держит скорость 140 километров в час. Максимальная скорость  Renault Kangoo по паспорту 162 километра в час (с флагманским мотором объемом 1,6 литров и мощностью 95 л/сил).

 

На такой скорости становится понятно, что создатели нового Renault Kangoo серьезно потрудились над шумоизоляцией. В отличие от модели 2003 года у нового Kangoo двигатель закреплен более объемными подушками, новый изоляционный материал на дверях и пол, залитый толстым слоем звукопоглощающей пены – все это сделало новый Kangoo гораздо тише своего предшественника. Компания Renault планирует выпуск двух коммерческих вариантов Kangoo. New Kangoo Express представлен как с бензиновыми двигателями (двухместная модификация), так и дизельными (одноместная и двухместная модификации). Длина Kangoo Express – 4 метра 213 сантиметров; объем багажника – от трех до трех с половиной кубических метров.    

 

New Kangoo Express Compact представлен в трех вариантах: либо с бензиновым двигателем мощностью 85 л/сил, либо с дизельным двигателем мощностью 70 и 85 л/сил. Во всех трех случаях можно выбрать одноместные или двухместные модификации. Длина Kangoo Express Compact – 3 метра 829 сантиметров, минимальный объем багажника 2,3 м3, максимальный – 2,9 м3. Конечно, по сравнению с легковыми автомобилями, у нового Renault Kangoo есть некоторые недостатки, среди которых можно назвать чувствительность к порывам бокового ветра (из-за высоты кузова) и крен кузова на поворотах (чуть больше, чем на легковушках). Увидев первый раз Renault Kangoo, приходишь к выводу, что этот здоровый увалень на тесных, загруженных улицах города ведет себя, как слон в посудной лавке. Но, как показывает практика, это обманчивое впечатление. Хотя по своей природе Kangoo далеко не городской автомобиль, но и на городских улицах чувствует себя очень неплохо благодаря великолепной обзорности, мягкому ручнику и коротким нижним передачам.

 

7-07-2010, 03:08 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: