» » » Chevrolet Rezzo, технические характеристики

Chevrolet Rezzo, технические характеристики

Chevrolet Rezzo, технические характеристикиДля тех, кто умеет считать – компактвэн Chevrolet Rezzo, технические характеристики которого будут рассмотрены в нашей статье. Понятие «любовь» применительно к автомобилям обязательно содержит какое-то рациональное зерно. Мало, чтобы автомобиль нравился с первого взгляда, он должен обладать характеристиками, перечень которых каждый автомобилист определит субъективно. Неудивительно поэтому, что растет интерес к компактвэнам не  только за рубежом, но и среди россиян. Если семья способна позволить себе только один автомобиль, он должен быть функционален по максимуму. Если люди следуют именно этой логике, то есть смысл обратить свое внимание на Chevrolet Rezzo – на рынке в настоящее время, наверное, сложно отыскать другое предложение, которое смотрелось бы таким же привлекательным, по соотношению качества к цене.

Эксперт непременно вскрикнет при виде Chevrolet Rezzo, поскольку он точно видел его еще в 2001 году, только под маркой Tacuma бренда Daewoo. Однако, как стало известно, корейский автопроизводитель  перешел к GM, при этом концерн произвел ребрендинг. Хотя, для покупателя главное – не название, а тот факт, например, что машина и сегодня смотрится довольно современно, я бы даже сказал, с небольшим запасом на будущее.  Не напрасно к его дизайну приложили свои руки итальянские  дизайнеры – внешний вид Rezzo радует взор. Передняя часть кузова с преобладающими овальными частями, оконный проем сужается к корме  своими выразительными подчеркнутыми  боковыми линиями, классические, но не лишенные оригинальности задние фонари – это все позволяет сказать, что машина на себе несет печать отличного вкуса. Ей нельзя отказать в стиле.

 

На ней не экономили, к этому выводу можно прийти, присмотревшись внимательно к салону. В первую очередь, чувствуешь телом удачный профиль кресла, а рука правая сразу находит выдвижной подлокотник.  Допустим, мне не по вкусу круглые валики, которыми меняется высота подушки вместе с углом наклона. Но с другой стороны, если не лениться крутить их, то поймешь, что регулировочный диапазон не маленький, и можно весьма неплохо устроиться. Рулевое колесо, обшитое кожей, нельзя пододвинуть к себе, но можно опустить или поднять.  Верхняя часть центральной консоли и щиток приборов представляют из себя единый блок под большим козырьком в виде овала. Приборная панель простая и она не перегружена шкалами, показания тахометра, спидометра, запаса топлива и температуры мотора видны отлично при любом освещении. Справа – магнитола Blaupunkt, ею можно управлять при помощи клавиш под баранкой. Прямо под ней – дефлекторы для вентиляции и блок для управления климат-контролем, на оригинальном «приливе» приборной панели.  Он обрамляется серебристым пластиком, так же как и вставки «торпедо», и в панелях на дверях. В общем же цветовая гамма салона достаточно логична.  Верхняя часть передней панели сделана из твердого, но не жесткого, тонкого черного пластика, он фактурный и не создает впечатления слишком дешевых материалов.  Нижняя часть панели и дверные панели – серого цвета, так же как и ткань кресел. Ощущения, что на всем экономили, нет, хотя и делали бюджетный автомобиль.  К тому же набалдашник для 5-ступенчатой механической коробки передач  обшили кожей, дверные ручки сделаны из прорезиненного пластика, их приятно потрогать, они функциональны.  Разумеется, в интерьере Rezzo огромное количество различных ниш и отсеков для мелких вещей. Имеется ящик под передним креслом, комплект подстаканников, футляр для очков. На заднем диване  просторно, двое взрослых, тем более трое детей могут разместиться здесь с комфортом. Эти сиденья раскладываются, чтобы увеличить и без того большой багажный отсек. Тестируемый автомобиль был также оснащен люком с электроприводом и вешалками для одежды. Хотите или нет, но ходовые характеристики минивэна всегда оценивают с особой позиции. Потому что семейная машина, впрочем, как и корпоративная, не предназначена по определению для раллийной гонки. Исключением являются особенные версии, например Opel Zafira OPC.  И в то же время данное транспортное средство должно иметь уравновешенный темперамент, и должно быть предсказуемым при любых ситуациях, надежным для управления. С этой точки зрения Rezzo идеален.

 

Несмотря на 1,6 – литровый двигатель под капотом, приводящий в движение передние колеса, машина достаточно быстро разгоняется и хорошо тянет при большом диапазоне оборотов.  Разумеется, эти качества позволяет поддерживать механическая трансмиссия с точно подобранным передаточным числом.  Рычаг ее, правда, немного болтается, но практически невозможно ошибиться при переключении. И педаль сцепления, при своей мягкости, дает возможность точно отследить момент подхвата. Поэтому, выехав из дилерского салона, мне удается резво и без трудностей встроиться в поток машин, который шел со скоростью 90 км/ч. Кстати, большие зеркала помогли совершить маневр – в них отлично видно, что творится вокруг.  На прямом и незагруженном участке я набрал  без труда 120 км/ч – машина, несмотря на весьма приличную габаритную высоту и чувствительные порывы   ветра сбоку, на дороге держалась достаточно уверенно, не стараясь сходить с заданной траектории. Наверное, потому, что у Rezzo подвески довольно тугие. Поэтому он и в поворотах не заваливается, как многие автомобили этого класса. В это же время на небольшой скорости подвески могут нивелировать дорожные неровности и обеспечивать приличный комфорт. Еще можно приписать к достоинствам отличное качество руля. С увеличением скорости и при повороте баранка приятно наливается тяжестью. В общем, компактвэн дает возможность уверенно управлять, можно быть спокойным за его поведение в самых разных случаях. Например, мне в день теста пришлось проделать «переставку» - это когда легкий грузовик впереди  вдруг резко притормозил. Это было у поста ГИБДД, причем сотрудник  инспекции решил остановить машину, шедшую передо мной во втором ряду, абсолютно не подумав о безопасности. Конечно, резкий удар по тормозной педали убедил сразу в надежности механизма АСБ, однако расстояние было слишком маленьким.  Пришлось сразу нажимать на газ и выкрутить баранку, резко заставив  кузов перейти в соседний свободный ряд. После этого недоразумения я ехал спокойно, наслаждаясь тишиной в салоне и плавностью хода, отдыхал.  Внутри звук мотора слышен, кстати сказать, при 3000 оборотах в минуту.

 

Выпуская  на российский рынок модель под маркой Chevrolet, General Motors  делала основную ставку на Lacetti и Aveo. Это было оправданно – эти автомобили, кажется, до сих пор в дефиците. При этом Rezzo как бы оставался без присмотра, в тени. Я не нашел даже упоминания о нем на официальном сайте компании. Несмотря на это, спрос на компактвэн достаточный, и по утверждению менеджеров салона, они продают Rezzo практически «с колес». Безусловно, цена – одно из важнейших слагаемых успешности на рынке. Протестированная версия автомобиля, оснащенного, кроме упомянутого уже, задними и передними электростеклоподъемниками, четырьмя  подушками безопасности, литыми дисками, центральным замком, электроприводом для зеркал с подогревом, иммобилайзером и системой парктроник, стоимостью  всего 17 490 долларов.  Бюджетный вариант, без климат-контроля, зато с железными дисками и кондиционером, без парктроника и люка обойдется в 16 900 долларов. Что касается конкурентов, в их числе Toyota Corolla Verso, Hyundai Matrix, Ford Focus C-MAX. У каждой этой машины есть свои недостатки и преимущества, однако они стоят намного дороже. В российском модельном ряду до последнего времени  не было компактвэнов Chevrolet. Этот недочет может исправить Rezzo, которая вступит в сражение с Opel Zafira, Renault Scenic, и с Ford Focus C-MAX. Модель Chevrolet Rezzo, как и остальные модели Chevrolet корейского производства,  создавали европейские дизайнеры. Эту машину на разных рынках продают под разными именами. В  России, Франции, Германии и Корее ее называют   Rezzo. Итальянцы, швейцарцы зовут этот автомобиль Tacuma. Rezzo в переводе с итальянского значит «легкий ветер». По-видимому, дизайнеры старались передать это ветреное впечатление. На боках машины есть несколько замысловатых линий, которые напоминают воздушные вихри. Под фарами размещаются небольшие прорези, на бампере есть внушительные воздухозаборники. Фонари сзади имеют форму капли, будто задувает в заднее стекло. Несмотря на своеобразные идеи, внешний вид стоит признать весьма неоднозначным. Большая область остекления, хотя и считается громадным плюсом с точки зрения обзорности, но добавляет тяжеловесности.

 

Салон Rezzo, с точки зрения эстетики, создает более приятное впечатление. Исполнение двухцветное, оно прибавляет ощущение огромного внутреннего объема. Тут также можно провести аналогию с ветерком. Передняя панель словно витает в воздухе. Ободы спокойные и плавные. Материалы обивки на ощупь оказались менее качественными, чем выглядят при визуальном исследовании. В машинах такого же класса  традиционным стало присутствие большого количества ящиков, приспособлений, боксов для груза. Салон Rezzo может порадовать  только  карманами в дверях, тремя подстаканниками и небольшим бардачком. Из изысков имеется столик для задних пассажиров, под полом – ниши. Довольно удобно сидеть за рулем. Только вот ожидаешь посадки более высокой. Можно предъявить претензии только к расположению баранки, которую так и не удалось настроить. Передние кресла  имеют отличный профиль и развитую боковую поддержку. Задний диван может разместить троих человек. Места хватает и для ног, и по ширине. Сложно придраться к возможностям трансформации. Спинка  среднего сиденья в заднем ряду образует при складывании широкий удобный столик-подлокотник с подстаканниками. Три задних сиденья по отдельности складываются, и образуют больших размеров багажник с ровным полом. В багажном отсеке располагается по бокам несколько отсеков для маленьких вещей. Поэтому не должно быть трудностей при размещении мелкой утвари и инструмента. Семейный Chevrolet ведет себя на ходу без каких-либо замечаний. Стоит отметить странное соотношение качеств пружин подвески и амортизаторов . при довольно жесткой настройке подвески машина достаточно сильно кренится. Но даже при резком маневре Rezzo будет вести себя предсказуемо и безопасно.

 

Основой Rezzo является мотор дефорсированный до 90 л.с. от Lacetti. И в городе, и на трассе хватает тяги этого 1,6-литрового агрегата. Для уверенного передвижения приходится держать обороты в средней зоне. На тахометре она даже выделена зеленым цветом – от 1500 до 2500 оборотов в минуту – наиболее экономичный режим. Вращать двигатель быстрее 4000 оборотов не возникнет желания вследствие громкого шумового сопровождения. Впечатление от оптимальной подборки передаточного числа коробки передач может испортить невнятный механизм включения передачи и большой ход рычага. Основной козырь Rezzo на рынке России – это, скорее всего, стоимость. В салонах автомобиль представлен только в двух версиях. Базовая комплектация включает в себя мотор 1,6 с мощностью 90 л.с. вместе с кондиционером, механической коробкой передач, магнитолой с клавишами на руле, электроподъемниками, центральным замком, электроприводом зеркал, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Эта модель обойдется вам в 17 020 долларов. В 800 долларов обойдется установка литых дисков и микроклимата.

7-07-2010, 02:41 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: