» » Обзор лучших сервисов аналитики маркетплейсов

Обзор лучших сервисов аналитики маркетплейсов

Обзор лучших сервисов аналитики маркетплейсовОборот электронной коммерции растет с каждым годом. Начинающие продавцы не знают, какие товары пользуются спросом. Сервисы аналитики помогают в решении этой задачи. Далее будет приведено описание четырех сервисов

Оборот электронной коммерции растет с каждым годом. Приличную долю занимают в нем маркетплейсы. Вместо разработки собственного сайта, его продвижения и работы сотрудников на телефоне можно создать страницу на специальной площадке и начать торговлю. Прибыль от такого бизнеса можно ощутить уже в первом месяце. Начинающие продавцы не знают, какие товары пользуются спросом. Сервисы аналитики помогают в решении этой задачи. Далее будет приведено описание четырех сервисов

Платформа MPStats

Какие сервисы аналитики лучше всего использовать?С помощью этого инструмента можно получать сведения с Озон и Wildberries. Для вывода сведений по складу и продажам потребуется загрузка API своей страницы.

Данные показаны в виде таблиц и графиков. Владелец видит более полную картину, чем в аккаунте маркетплейса.

Можно проводить анализ продаж других магазинов. Нет поиска по Озон, нужно выбирать категории товаров и там искать нужную позицию. Есть специальное расширение для браузера.

Табличные данные не входят в экран, требуется горизонтальная прокрутка. Графические схемы представлены в подробном виде с разными оттенками. Тарифные планы от 4,8 до 30 тысяч рублей. Удобный сервис, с помощью которого можно проводить аналитику товаров и конкурентов, изучать спрос, анализировать продажи.

Аналитика Озон, AliExpress и WB с помощью Moneyplace.io

Платформа является лидером по количеству площадок, с которых берутся данные. Возможность анализа на AliExpress является большим плюсом. Этот маркетплейс активно осваивает рынок страны и планирует размещать постаматы в количестве 10 тысяч штук. Инструмент предназначен для поиска товарных ниш, оптимизации продаж. Он дает сведения о товарных позициях на указанных торговых площадках. По выбранным позициям можно смотреть графики, анализировать выручку, динамику цен, прогнозировать продажи.

Данные выводятся в виде таблиц, интерфейс понятен на уровне интуиции. Можно выводить сведения за 1, 2 недели и месяц. Так можно узнать сведения о продажах по товарной категории. Сервис позволяет проводить анализ магазинов, их выручку, суммы средних чеков. Можно изучить все товарные позиции конкурентов.

Сервис предлагает тарифные планы от 4 до 20 тысяч рублей. Он выигрывает по соотношению цены и опций. Чтобы анализировать три маркетплейса, не обязательно брать самый дорогой тариф..

Сервис EggHeads Solutions

Платформа обладает некоторым уровнем скрытности, туда сразу не попасть. Пользователь проходит собеседование, после которого его регистрируют. Менеджер по телефону просит назвать свои данные, что подойдет не каждому. Предварительно не посмотреть возможности платформы. Здесь проводится анализ только по Wildberries.

Аналитика Озон и WB с помощью сервиса Pi-Data

Сервис с большим количеством возможностей. Информацию можно смотреть в разных разрезах, есть даже ABC анализ. Есть возможность сортировки по популярности товаров и другим параметрам. Но встречаются и непонятные моменты. Сервис подойдет магазинам, у которых есть свой аналитик. Нет анализа конкурентов, можно смотреть только данные по магазину. Тарификация от 3 до 19 тысяч рублей. Профессиональный инструмент, очень много данных. Но нет анализа конкурентов.

Маркетплейсы становятся популярными. Продавцу для открытия магазина не нужно вкладывать большую сумму. Сервисы, приведенные здесь, позволяют анализировать продажи, конкурентов и товарные ниши. Анализ дает полную картину, по которой можно ориентироваться продавцу.

17-08-2023, 22:30 | Avtor_
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: