» » Проверка форсунок на ВАЗ2110

Проверка форсунок на ВАЗ2110

Форсунки являются важным элементом системы питания реактивного двигателя. Спортивный характер автомобиля, мощность и приемистость двигателя, а также параметры окружающей среды зависят от того, насколько хорошо работают детали.Проверка форсунок на ВАЗ2110

 

Как проводить техническое обслуживание автомобилей и когда заменять форсунки на ВАЗ 2110 при необходимости?

Форсунка авто ВАЗ 2110–2112

Автомобили «десятой» серии оснащались различными реактивными двигателями, каждый из которых предназначался для использования с определенной моделью реактивного самолета. Хотя у них есть свои «названия», автолюбители в основном пользуются «народной» классификацией цвета и толщины. Например: черный и тонкий.

Это упрощение обычно эффективно, но не гарантирует полной совместимости форсунки с двигателем. Во избежание повторного обращения к чип-тюнеру для исправления прошивки электронного блока управления впрыском, проверьте номер детали перед покупкой. Последствия загрязненных форсунок могут проявляться в повышенном расходе топлива, пропадании мощности при резком нажатии на педаль акселератора, нестабильности работы двигателя на холостом ходу.

 

Еще один косвенный признак – повышенные обороты холостого хода и затрудненный запуск. Все вышеперечисленные недостатки говорят о том, что есть смысл проверить исправность форсунок. Это можно сделать прямо на двигателе. тренироваться Отсоедините минусовую клемму аккумулятора, для дальнейшей работы необходимо снять воздушный фильтр.

Для этого отверткой (или просто одним пальцем) надавите на пластиковую защелку снизу и отсоедините клеммную колодку от датчика расхода воздуха. Далее нужно ослабить хомуты, расположенные на патрубке, соединяющем корпус фильтра с впускным патрубком. Пальцами выдавите пару резиновых опор под фильтром с нижней части балки рамы радиатора.

 

Теперь вы можете поднять переднюю часть фильтра, выдавить его заднюю опору через отверстие и снять весь корпус. После снятия фильтра можно отсоединить шланг от регулятора давления топлива. Затем нажмите на пластиковую защелку дроссельной заслонки, чтобы отсоединить клеммную колодку. Таким же образом отсоедините модуль от регулятора холостого хода.

Отсоедините блок форсунок от общего жгута. Выключаем зажигание и проверяем форсунки: если из какой-либо форсунки заметно течет топливо, значит эта форсунка негерметична и подлежит замене. Если топливо совсем не брызгает, то проверяем подачу питания: разъединяем разъем с проводом (предварительно отключив аккумулятор) и подключаем аккумулятор напрямую, соблюдая полярность, подходим к контактам форсунки, затем включаем запальник - если форсунка начала распылять, то неисправна ее цепь.

Проверяем сопротивление обмоток: отсоединяем штекер от сопла проводом (предварительно отключив аккумулятор) и подключаем к его контактам омметр. Показания прибора должны соответствовать 11–15 Ом. Если отличается, форсунку следует заменить.

19-10-2022, 16:24 | Аниса
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: