» » Габаритные размеры Ламборджини Галлардо

Габаритные размеры Ламборджини Галлардо

Габаритные размеры Ламборджини Галлардо
Я не стану лукавить и скажу сразу: Lamborghini – моя самая любимая марка авто. Еще с детства моим эталоном лучшего автомобиля был Ламбо. И, безусловно, я не являюсь единственным человеком такого мнения. Lamborghini – один из лучших производителей суперкаров высочайшего уровня. Машин, которые будоражат воображение каждого подростка, чьи комнаты завешаны плакатами этих дорогостоящих сгустков энергии на колесах.

 

Сейчас мы рассмотрим габаритные размеры Ламборджини Галлардо, но не  простой модификации, а облегченной на центнер – Superleggera.

 

Такая легкость была получена за счет применения в конструкции автомобиля нового материала, представляющего собой эпоксидную композицию, усиленную угле волокном. Его мы можем встретить в капоте, дверях, зеркалах заднего вида. Итальянцы до того серьезно взялись за уменьшение веса, что вместо отделки передней панели кожей решили использовать замшу, так как она легче. Таким образом, вес автомобиля составил 1 330 килограмм, что очень неплохо.

 

Также особенностью Superleggera является задний спойлер, которые можно заказать только для этой модели Lamborghini. Его цена поражает - 7 тысяч долларов! Именно столько вам придется выложить за анти крыло из углепластика.

 

Коробка передач, установленная на Lambo, является полуавтоматической и имеет 6 передач. Следует отметить, что педали расположены по отношению друг к другу с небольшим наклоном.

 

Панель имеет большую схожесть с панелью обычного авто Gallardo. Самое заметно отличие – это белые шкалы спидометра и тахометра в Superleggera, в то время как в базовом варианте они черные.

 

Двигатель десятицилиндровый, V-образный. Развивает мощность в 530 лошадиных сил. Привод на все колеса. Когда поворачиваешь ключ и запускаешь двигатель, то автомобиль издает мощный и породистый рык. Superleggera мощнее стандартного Gallardo на 10 лошадиных сил. Также существует режим «спорт», который увеличивает реакцию мотора на педаль газа, и заставляет быстрее переключаться передачи. Если на данный момент вам это не нужно, то можно заново переключится на нормальный режим.

 

Управляемость автомобиля выше всех похвал. Он цепко держит асфальт даже на скорости более 300 километров в час. Подвеска жесткая, но вы не ощущаете каждую кочку на дороге своей пятой точкой. Связано это с тем, что кузов Lambo очень жесткий и крепкий, благодаря чему удары поглощаются и, просто-напросто, не доходят до вас, или же доходят, но уже ослабшие. То есть, автомобиль вполне комфортен и пригоден для обычной езды, а не только для гонок по треку.

 

Габариты Ламборджини Галлардо таковы, что длина составляет 4 метра 30 сантиметров, что не много, и не будет создавать проблем при парковке. Правда, с шириной дела состоят немного иначе – она чуть меньше 2 метров, но все равно габаритные размеры Ламборджини Галлардо хорошо ощущаются. Если же вам нужна дополнительная помощь при парковке, то вы можете заказать камеру заднего вида. Стоит это удовольствие 3 тысячи долларов. Плюс ко всему этому, передняя часть автомобиля регулируется по высоте прямо из салона, что исключает возможность задеть низким суперкаром лежачего полицейского или какое-либо другое препятствие небольшого размера.

 

Тормоза также не вызывают нареканий, но если вы хотите, чтобы автомобиль останавливался еще быстрее, то можете приобрести углекерамические тормоза стоимостью чуть меньше 19 000 долларов.

 

Цена автомобиля без дополнительных опций составляет 250 тысяч долларов. Что не так уж и много для мира суперкаров. Можно с уверенностью сказать, что итальянские кудесники сотворили еще одну чудо и дали ему название Superleggera, что в переводе с итальянского означает сверхлегкий…

 

 

10-06-2010, 21:23 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: