» » Плюсы и минусы Газобалонного оборудования

Плюсы и минусы Газобалонного оборудования

Плюсы и минусы Газобалонного оборудования

С каждым днем цены на бензин не перестают нас удивлять. Сегодня мы просыпаемся и едем на работу, по дороге заправляемся и видим одни цены, а завтра они уже другие. И это обычная реальность, с которой мы сталкиваемся каждый день. Выход из этой ситуации найти можно: это либо пользоваться присадками, которые могут повредить двигатель автомобиля и стоят недешево, либо отказаться от машины, либо же установить ГБО.

ГБО – газобаллонное оборудование

 

Газовое оборудование устанавливают водители в багажный отсек своего автомобиля с целью замены топлива для автомобиля с бензина на газ. ГБО помогает сэкономить довольно приличную сумму денег, ведь сегодня газ стоит в 2 раза дешевле бензина.

 

После установки ГБО в принципе ничего и не меняется. Разве что в разрыв топливной магистрали будет вставлен небольшой клапан, который сможет отключать подачу топлива в двигатель. Все остальное оборудование, которое будет дополнительно устанавливаться можно в любой момент снять и выкинуть, либо продать. А вот с ГБО Ваша машина сможет запросто ездить как на газу, так и на бензине.

 

Итак, какие же самые важные плюсы от использования ГБО:

 

1. Цена. Стоимость газа в 2 раза ниже цены на бензин.

2. Октановое число при работе на газу равно 100, а это означает, что в двигателе не будут случаться детонации.

3. Газ сгорает более равномерно, не смывает масло со стенок двигателя и увеличивает срок службы цилиндров и поршней двигателя.

4. Замена масла в автомобиле может проводиться гораздо реже, ведь автомобили, которые работают на газу, имеют ресурс масла больше, чем те, которые используют бензин или дизель.

5. Уменьшается количество нагара.

6. Газ чище и загрязняет окружающую среду меньше, чем бензин.Но на этом, пожалуй, и заканчиваются все преимущества работы машины на газу.

Плюсы и минусы Газобалонного оборудования

 


Теперь перейдем к главным минусам:

 

1. Необходимость проверки и слива конденсата с редуктора. Делать это нужно постоянно, но с определенной периодичностью в 2-3 месяца.

2. Потеря места в багажнике автомобиля.

3. Увеличение веса машины на 30-50 килограмм.

4. Потеря мощности двигателем на сильном морозе и в зимнее время. Порой автомобили которые работают на газу тяжело завести зимой.

5. Дополнительное обслуживание ГБО на сервисных станциях. Делать это нужно редко, но все же нужно!

 


Как видим у ГБО есть свои плюсы и минусы с которыми нужно либо мириться и устанавливать ГБО, либо не мириться и ездить на бензине или дизеле.

 

Как же работает газобаллонное оборудование?

 

Все очень просто. Газ находится в баллоне, который размещен в багажном отсеке. Под давлением газ поступает в редуктор (бензонасоса в ГБО просто напросто нету, он не нужен), там он подогревается и как пар идет в смеситель. Смеситель это простой прибор, в котором газ смешивается с воздухом и попадает в цилиндры двигателя. Есть еще дозатор, который определяет количество газа, который должен попадать в смеситель, но принцип работы ГБО я уверен и так понятен.

 

Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе?

 

Сегодня существуют разные поколения ГБО – пятое, шестое и так далее, но все мы прекрасно понимаем, что нам по карману либо 4-ое, либо 5-ое. Завести двигатель очень просто, но нужно это делать на бензине. Делая это на газу, Вы получите через пару месяцев сломанные мембраны редуктора. После пробега в 200-300 метров Вы можете спокойно переключать работу автомобиля на газ. Так делалось раньше, а сегодня уже и при начале передвижения можно переключить авто на газ. Раз в 3-4 заправки желательно проверять уровень конденсата и его сливать. Делается это с интервалом в 1000-1500 километров пробега. Делать это просто – открутить гайку на редукторе, а где она находится – спросите у тех, кто Вам устанавливал ГБО.

Плюсы и минусы Газобалонного оборудования

 

Не взорвется ли ГБО?

 

Взорваться может и бензобак и баллон. Только перед тем как газ загорится и взорвется, будет очень вонять внутри машины. А вообще, вероятность загорания баллона с газом намного ниже, чем бензобака с бензином, так что делайте выводы сами.


Что обычно ломается?

 

Ломаться в ГБО практически нечему, а все резинки и диафрагмы, клапана служат как минимум 4-5 лет, так что спите спокойно, НО РАЗ в 20-30 тысяч километров пробега обслуживайте свое ГБО.

 

Будет ли вонять газом в машине?

 

Нет, газом вонять не будет, а если Вы услышите запах газа, значит ГБО установили неправильно и Вам нужно обратиться за помощью в сервисный центр.

 

Правда ли, что машины с ГБО продаются хуже, чем те, которые без него?

 

И да и нет. В народе существует быль, что если в автомобиле ГБО то оно использовалось в такси, но это не совсем так. Нужно смотреть на состояние автомобиля, оценивать ни его пробег, а его кузов, лакокрасочное покрытие, ходовую часть и ресурс двигателя. Только тогда можно говорить о том, хорош ли автомобиль или он свое уже отслужил, а машины с ГБО должны наоборот стоить дороже.

 

Итак, надеюсь Вам стало понятно что такое ГБО, как оно функционирует, а главное: каковы его плюсы и минусы.

6-10-2018, 15:49 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: