» » » Новый культовый маслкар – Шевроле Камаро 2016 года

Новый культовый маслкар – Шевроле Камаро 2016 года

Новый культовый маслкар – Шевроле Камаро 2016 годаПеред тем, как официально представить легендарный Шевроле Камаро, его менеджерами компании производители было анонсировано множество тизеров задолго до презентации самой новинки в мире автомобилей. 6-ю генерацию Камаро презентовали весной 2015 года в Америке в городе Детройт, точное время выпало на май месяц. Если обратить внимание на разработку модели в технологическом и техническом состоянии, то она как будто написана с чистого листа, правда, дизайнеры авто приложили максимальные усилия для того, чтобы ее внешний вид был невероятно схож с предыдущим поколением этой модели. Это решение можно назвать одной из положительных сторон, так как внешний вид Камаро 6-й генерации в таком исполнении стал одной из главных моделей, на которую обращают внимание во всем мире и стараются приобрести ее.
Внешний вид
Внешний вид авто усовершенствовали с помощью некоторых не очень глобальных, но точных штрихов. После этого машина приобрела динамичность, выразительность и напористость.

Шевроле Камаро 6-генерации обладает абсолютно новой платформой Альфа, которую разработали специалисты концерна Дженерал Моторс. Они заменили эту модель платформы вместо более устарелой – Зеты. Альфа платформа обеспечивает увеличение жесткости для всех деталей кузова автомобиля в 2,5 раза больше, чем прежний.

Кроме этого, можно применить кузовные детали в 2 видах материала: алюминий и углепластик.
Также машина была уменьшена в массе. Это произошло благодаря тому, что она стала несколько короче, плюс к этому, конструкцию кузова применили более облегченную. Всего вес машины уменьшился приблизительно на 90 кг.

Под капотом автомобиля новой 6-й генерации двигатели обели еще больше силы и мощности.
Что касается габаритов автомобиля, то с уверенностью можно отметить, что внешне он изменился не сильно, чего нельзя сказать про длину. Ширина Шевроле Камаро достигла 189,7 см, высота составила 134,8 см, и это все при длине в 478,4 см. Не больше чем 281,1 см размеры колесной базы.

Если обратить внимание на новую и предыдущую модели, то можно сказать, что их внешний вид практически одинаков и разница видна не сильно, только и всего, что новинка стала несколько короче и ниже. Посмотрев на машину сбоку, тоже не видно разницы. Узнать где какая модель на самом-то деле помогут иные формы на боковых задних окнах, а также более покатая форма на задней стойке кузова. Разработчиками упоминалось и о том, что изменениям подвергались дверные формы, которые можно рассмотреть на близком расстоянии.


Ярко выражены изменения впереди Камаро 6-генерации:
  • Невозможно не заметить зауженную ксеноновую головную оптику;
  • Радиаторная решетка была переоформлена несколько иначе;
  • На переднем бампере также произошли приятные перемены.
Стоит вспомнить и о том, что в дизайне впереди машины есть некоторые изменения, так же как и у всех остальных модификаций. Кроме того, что используются светодиодные световые элементы, например, в Камаро SS, еще и предусмотрено некоторые отверстия на капоте для вентиляции, воздухозаборник более широкой формы, противотуманки и решетка радиатора с крупными ячейками также приобрела другие размеры и формы.

Кормовая часть авто оформлена аналогично. Например, в Камаро RS есть:
  • Пара круглых патрубков в системе выхлопа, которые разнесены по сторонам кузова;
  • Спойлер компактных размеров на крышке багажника.
Этого нельзя сказать о версии Камаро SS. Отличия у этой модели следующие:
  • Четыре парные и сдвоенные патрубки;
  • Антикрыло более внушительных размеров, которое находится на специальной стойке.
Точно можно сказать то, что объединяет все модификации автомобилей новой версии такой оригинальный и новый элемент, как фонарик из светодиодов сзади машины. Он придает машине невероятный стильный эффект и модернизированный образ.
У новинки по умолчанию установлены колесные диски, которые изготовили из легкосплавного материала. Его размер составляет R 18, но можно заказать и на 20. Резина у Камаро 6 низкопрофильная – 245/40 R 20.

Мотор
Инженерами компании было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата в автомобиле, двигатели рассчитаны только для того, чтобы ездить на бензине. Для базового мотора выбрали турбиновый новый агрегат на 2 литра, у которого есть 4 цилиндра, а максимальная мощность развивающей скорости составляет больше 260 лошадиных сил. Крутящий момент на пиковом показателе в таком моторе показывает около 300 Нм. Шевроле 6-генерация новой версии, у которой есть базовый мотор, способен разогнаться до ста километров в час, меньше чем за 6 секунд, при этом расход топлива при езде составит меньше 8 литров. Таким мотором укомплектован седан Кадиллак ATS. У него точно также, как и у Камаро 6 стоит платформа Альфа.

Еще одним двигателем, представленным в новом купе, является 3,6-литровый V6, мощность которого приравнивается более чем к 335 лошадиным силам и пиковой тяге 385 Нм. Особенностями такого мотора являются:
  • Присутствие системы с помощью прямого топливного впрыскивания;
  • Функция, которая позволяет отключить часть цилиндров при небольшой нагрузке при езде.
Такой вид мотора в основном актуален на Шевроле Камаро RS. На первое и самое востребованное место в топ-3 двигателей для новинки занял 6,2-литровый LT1 V8. Он способен разгоняться до 460 лошадиных сил, что является внушительным показателем для такого авто. Пик тяги приходится более чем на 615 Нм.

Еще одной интересной конструктивной особенностью является то, что к примеру, для 2-литрового и 3,2-литрового двигателей устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач или же 8-ступенчатая Гидра Матик с автоматикой, ее можно заказать опционально. Для самого мощного мотора устанавливается 8-диапазонная коробка передач по умолчанию, которую не нужно заказывать.

Салон
Шевроле Камаро 2015 года был полностью обновлен в салоне:
  • Была установлена новая панель для приборов;
  • Усовершенствовано колесо руля;
  • Передняя панель приобрела другой вид;
  • Пассажирские сидения и панель отделки внутри салона тоже понесли изменения;
  • Центральной консоли придали модернизированный вид с высокой технологичностью.
Благодаря тому, что была убрана неравномерная расстановка кнопок, дизайнерам и инженерам компании удалось оставить дисплей мультимедиа, а под ним разместили кнопки, отвечающие за климатическую систему и центр мультимедиа. Кнопки, отвечающие за регуляцию климат-контроля, выполнили в виде аккуратных крутилок. Украшением центрального тоннеля стали кожаные вставочки, которые имеют стильную контрастную строчку. Переключатель с алгоритмом управления самыми основными функциями автомобиля 6-й генерации расположили сразу за рычагом КПП, а именно между двумя передними пассажирскими сидениями. Если выбрать необходимый режим, то можно таким образом добиться нужных характеристик трансмиссии, системы руля, настроек в подсветке, а также отклика мотора при нажатии педали газа. Помимо этого, таким переключателем с его уникальными характеристиками, есть возможность настройки фоновой светодиодной подсветки в салоне автомобиля Шевроле Камаро 2015-2016 года выпуска.
4-06-2015, 21:13 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: