» » » Subaru BRZ 2015 – рестайлинг бюджетного спорткара

Subaru BRZ 2015 – рестайлинг бюджетного спорткара

Subaru BRZ 2015 – рестайлинг бюджетного спорткараДанный автомобиль дебютировал в Токио, в рамках местного автошоу в 2011 году. Только осенью прошлого года отечественные покупатели получили доступ к этой модели, а с лета можно было оставить заявку на Subaru. Не смотря на это, только шестидесяти счастливчикам удалось обзавестись этим автомобилем, так как только такая квота была выделена производителем для рынка России. В связи с этим, большинство переключились с Subaru на Toyota GT86, которая, по сути является точной копией модели BRZ.


Так или иначе, но сейчас существует новая версия Subaru BRZ 3 2014-2015 модельного года и новая, на эту модель квота, для отечественных любителей этого японского производителя. Да и приобрести спортивный бюджетный автомобиль мечтали бы многие после такого великолепного старта продаж прошлой версии модели. На основе этого хотелось бы сделать обзор и тем самым познакомить вас с все также бюджетным, но значительно улучшенным спортивным автомобилем Subaru BRZ, а также со всеми модернизациями, которыми оснастила свое детище японская компания.

Обзор внешнего облика модели

Если изучить видео и фотоматериалы, то сразу можно сделать вывод, что словами описать эту модель очень проблематично. Но все же мы постараемся. Внешний вид у Subaru уникальный и впечатляющий, даже можно сказать, неповторимый. Длинный капот, стремительный кузов, куполообразная крыша и очень спортивная кормовая часть формируют очень впечатляющую машину. На лицевой области в глаза сразу бросается каплиевидная оптика, где каждая фара обрамлена в светодиодный ободок, формирующие тем самым ходовые дневные огни. Массивный бампер со спойлером, элегантная радиаторная решетка в форме трапеции, оптимально расположенные противотуманные фары, грамотные линии. Все это вызывает только положительные эмоции, восторг и восхищение.

В профиль сразу понятно, что это автомобиль со спортивным характером и храбрым сердцем. Раздутые рельефные арки для колес, оригинальные крылья, две массивные двери, по спортивному привлекательные внешние зеркала заднего обзора, колесные диски, пороги. Можно бесконечно, не переставая ни на одну минуту наслаждаться и восхищаться внешностью и линиями этой модели.

Сзади расположена красивая оптика. В большом бампере отлично интегрированы противотуманные фары и диффузор, а также две трубы системы выхлопа, по одной на каждой стороне. Даже на дверце багажного отсека разместился аккуратный, небольшой, но очень интересный спойлер с дополненными по бокам крыльями.

Габаритные размеры спорткара

  • В длину модель достигает 4240 мм;

  • Высота не превышает 1285 мм;

  • Ширина модели соответствует 1775 мм;

  • клиренс - 120 мм.

Дизайн интерьера автомобиля

Внутреннее убранство модели выполнено очень качественно. Сразу видно, что над его созданием работали очень грамотные дизайнеры. Также заметен тот факт, что разработчики не стремились сэкономить на отделке салона. Материалы были применены очень хорошие, но не слишком дорогие.

Пассажирское кресло первого ряда, а также водительское впечатляют своим комфортом, спортивным видом и присутствием замечательной боковой поддержки. К эргономике полностью отсутствуют претензии, читабельность панели приборов на высочайшем уровне. Можно сказать, что рулевое колесо внешне не соответствует такому автомобилю, слишком просто выглядит, но анатомически правильное, может регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель имеет яркую подвеску, оснащена современным цифровым спидометром, а также многофункциональным бортовым компьютером. Центральная консоль, правда, слегка недоработана. Тем не менее, это в очередной раз нам дает понять, что перед нами спортивный автомобиль, в котором отвлекаться на различные модные яркие элементы и ненужные кнопочки не стоит. В легкой доступности от водителя, прямо под рукой, присутствует все необходимое для современного автомобиля, включая очень удобные кнопки контроля над климатической установкой и мультимедийным комплексом. По поводу вместительности, разработчики позиционируют эту модель, как двухместную с формулой 2+2. То есть задний ряд располагает сиденьями, но они подойдут наверное только для детей, установки детского сиденья или для багажа.

Отсек багажника располагает 243 литрами свободного пространства. При этом погрузочная емкость увеличивается с помощью складывания спинок кресел второго ряда. Следовательно, погрузочные характеристики этого авто не такие уж и плохие. Особенно если его постоянно использовать только для двоих человек.

Комплектация Subaru BRZ 3

Уже было сказано, что расцветка кузова предлагается только в одном варианте. Комплектация для рынка России у этого авто тоже одна, зато какая. По сути, этот автомобиль оборудован всем необходимым, в чем может нуждаться водитель и пассажир. Давайте познакомимся с основными компонентами оснащения:

  • Подогрев кресел переднего ряда;

  • Анатомические сиденья переднего пассажира и водителя;

  • Двухзонный климат контроль;

  • Многофункциональный бортовой компьютер;

  • Электропривод настройки кресла водителя в шести направлениях;

  • Аудиоустановка на 6 динамиков;

  • Бесключевой доступ;

  • Круиз контроль;

  • Подушки безопасности;

  • Электропривод наружных зеркал заднего обзора;

  • Обогрев зеркал;

  • Множество ассистов и систем безопасности.

Вообще описывать всю компоновку Subaru BRZ 2014-2015 можно очень долго. Хочется сказать одно, что покупатели вряд ли найдут недостающие элементы. Разумеется, при учете того, что спортивная модель, и она не свойственна классу дорогих спорткаров.

Стоимость автомобиля

Вообще на территории России Subaru предлагается за 1440000 рублей. Несмотря на это, продажи на данный момент активными назвать нельзя. На основе этого официальные дилеры вынуждены идти на уступки.

Так, на данный момент можно обзавестись бюджетной версией Subaru BRZ 2014–2015 за 1380000 рублей. За эту сумму вы получите ксеноновые фары, кожаный салон, спортивные кресла, климат контроль, бесключевой доступ, круиз контроль, дневные светодиодные огни, подогрев кресел и штатную магнитолу.

Технические особенности модели

Под капотом Subaru BRZ разместился бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат, который генерирует 200 л.с. максимальной мощности. Причем, данного показателя разработчики достигли без использования турбонадува. Впрочем, отсутствие турбины несколько расстраивает, потому что приходится крутить двигатель до его пиковых оборотов. Но есть один плюс, звук издаваемый в данном режиме, будет великолепен и неподражаем.

Силовой агрегат и общая масса авто в 1202 кг даст возможность разгоняться до первой «сотни» за 7.6 секунд и достигать пиковой скорости в 226 км/ч. Как заявляют инженеры компании, в городском цикле Subaru BRZ расходует примерно 10.4 литра на 100 км пути. На трассе потребность уменьшается до уровня в 6.4 литра. Разумеется, в действительности цифры немного выше, но и указанных величин расхода можно придерживаться при правильном использовании автомобиля.

15-04-2015, 11:04 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: