» » Технические характеристики Honda Ridgeline

Технические характеристики Honda Ridgeline

Технические характеристики Honda Ridgeline При создании нового автомобиля Honda Ridgeline компании Honda нарушила все имеющиеся законы автомобилестроения. Проверяя технические характеристики Honda Ridgeline кажется, что создатели автомобиля  напрочь забыли все старые догмы. И в результате создали, пожалуй, самый лучший пикап в мире.

Впервые автомобиль Honda Ridgeline был представлен публике в 2004 году на автомобильной выставке в Лас-Вегасе.

Уже на следующий год американской национальной администрацией по безопасности дорожного движения  было признано, что автомобиль Honda Ridgeline стал первым в мире 4-дверным пикапом, получивший пять «звезд» за свою безопасность как в лобовых, так и в боковых краш-тестах.

В том же году эта же организация признает Honda Ridgeline самым «непереворачиваемым», а еще через год этот автомобиль был признан лучшим пикапом по мнению жителей 50 штатов, а также – лучшим автомобилем в сегменте TRUCK OF THE YEAR 2006.

Сегодня Honda Ridgeline небольшими партиями поступают и на отечественный рынок – в поисках настоящих ценителей этой чудо-техники.

Внешне этот автомобиль выглядит как монстр: он только в салоне такой дружелюбный, кожаный и просторный. А снаружи машина настоящая скала. Вернее будет, горный хребет, если переводить название автомобиля дословно. Здесь только прямых линий и острых углов свыше 5 метров. Практически три тонны стали, которые подкреплены мощью 6-ти цилиндров, установленные под углом друг к другу. Вот главные технические характеристики Honda Ridgeline.

Все четыре колеса в едином рывке могут передать суммарный крутящий момент в 342 Нм.

Перед тем как сесть за руль этого автомобиля прочитайте внимательно технические характеристики автомобиля, поскольку его габариты новичку дадутся не сразу. С водительского кресла видны только дорога да крыши других автомобилей. Распознать, что именно лежит перед колесами – маленькая кочка или же бетонная плита, которая способна поломать картер, невозможно, поскольку излишне высок капот. Водителям придется запомнить, что капот завершается где-то в 1,5-х метрах от уровня лобового стекла, после которого отвесно переходит в радиаторную решетку.

А вот задний бампер расположился вообще в непостижимой для органов чувств человека зоне, но за счет весьма большого окна ориентироваться во время совершения маневров получается вполне нормально.

Устроится на водительском сиденье можно вообще легко: салон сравнимый разве что с небольшим рефрижератором допускает почти неограниченные перемещения внутри.

Honda Ridgeline не просто потихоньку начинает разгоняться, а буквально выстреливает. Со светофора он уходит с басовым ревом – создается такое впечатление, что автомобиль сейчас прижмется к асфальту и своими громадными колесами начнет шлифовать дорогу вплоть до 1-й космической, не скидывая темп. Электронная муфта способствует разгрузке задней оси, а подключает ее только при пробуксовке передней оси – благодаря этой технической характеристике автомобиль разгоняется намного легче. Подвеска очень мощная – во время езды не возникает ни малейшей тряски. Подвеска имеет весьма комфортные настройки, а плавность движения автомобиля Honda Ridgeline просто великолепна.

В повороты автомобиль входит без малейших кренов. Рама здесь интегрирована в силовую структуру кузова, что в результате прибавило последнему жесткости во время кручения.

Подвеска у Honda Ridgeline независимая «по кругу. Только на высокой скорости эта тяжелая машина начинает немного плавать по асфальту, тем самым остужая пыл разгоряченного «водилы».

Ручки на дверях автомобиля имеют невероятные размеры, а кресла, напрочь лишены боковой поддержки. А рычаг «автомата», который разместился на рулевой колонке, и не совсем удобные лампочки режима коробки, почти всегда перекрыты большим рулем.

Но все-таки езда на этом автомобиле захватывает! Смесь японских технических характеристик и харизмы «американцев»! Данным автомобилем просто нужно дышать, любоваться, а в исключительных случаях – использовать по своему прямому назначению: перевозить грузы по бездорожью. Конечно, трудно представить, что в кузове Honda Ridgeline будут лежать бетонные блоки, с которых торчат арматуры, царапающей обшивку автомобиля, но вот парочку мотоциклов сюда можно уместить. Плюс под полом расположился дополнительный багажный отсек, который запирается на ключ.

30-05-2010, 20:27 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: