» » Acura TLX 2015 - великолепный седан “премиум” класса

Acura TLX 2015 - великолепный седан “премиум” класса

Acura TLX 2015  - великолепный седан “премиум” классаЯпонский бренд премиум класса Acura, который выступает в качестве подразделения компании Honda, продолжает с большой активностью увеличивать свое присутствие на авторынках в странах Восточной Европы. Россия так же вошла в состав этих стран, в которой не только с каждым годом открывается все больше дилерских центров, но и увеличивается линейка моделей данной марки.


Уже совсем скоро начнется запуск продаж шикарного седана Acura TLX, который презентовался для отечественной публики на автофоруме ММАС 2014. Дизайнеры и инженеры, разрабатывающие новинку, смогли удивить простых автолюбителей и специалистов высокой технологической степенью начинки автомобиля, а также многочисленным перечнем оборудования, которое доступно уже в базовой комплектации седана.

Одним из главных положительных факторов стал тот момент, что серийный автомобиль обзавелся таким же динамичным и спортивным экстерьером, как и представленный в прошлом году на автосалоне в Детройте образец автомобиля Acura TLX Concept. Новенький автомобиль выглядит азартно и очень стильно. Кроме этого, уже полностью подготовленный седан к массовому выпуску получил агрегаты и современные узлы, включая подвески, высокотехнологические КП и мощные двигатели.

Экстерьер модели

Внешний вид данного автомобиля получился агрессивным и внушительным. «Хищную» лицевую часть венчает прищуренная оптика и «заостренный нос», все это создает образ модели, который готов «уничтожать» каждого конкурента на дороге. Кузов выполнен очень динамично и без каких–либо лишних «выкрутасов». Благодаря такому облику автомобиль твердо доказывает свою принадлежность к «премиум» классу. Основные фары – светодиодные (Jewel Eve LED) гармонично вписаны между прямым капотом, который украшен грациозными выштамповками и внушительным лицевым бампером. Фирменная решетка радиатора напоминает щит рыцарей. Изысканности агрессивной внешности автомобиля придают противотуманные светодиодные фары, сплитер, расположенный по краю переднего бампера, а также прорези воздухозаборника.

Габариты автомобиля

В длину данная модель достигает 4832 мм, колесная база которой равна 2775 мм. Российских покупателей автомобиля очень порадует дорожный просвет, который составляет немалые 139 мм. Масса снаряженной базовой комплектации новинки слегка превышает отметкe в 1.6 тонны. Однако, не взирая на то, что Acura TLX 2015 весьма тяжелый и большой автомобиль, его внешность не имеет ничего лишнего.

Дизайн интерьера

Богатое оснащение, дизайн интерьера, а также материалы высокого качества, применяющиеся в отделке салона, определенно обозначают люксовый статус пятиместного автомобиля. Материалы отделки интерьера следующие: натуральная и искусственная кожа, приятный на внешний вид мягкий пластик, вставки из натурального дерева и полированного металла. При этом все элементы интерьера скомпонованы и подобраны таким образом, что в салоне формируется уютная и очень комфортная обстановка. Важную роль играет в этом и отличная шумоизоляция всего салона, которая позволяет общаться в полголоса даже в тот момент, когда автомобиль движется на высокой скорости.

Располагая классической компоновкой, салон Acura TLX предоставляет достаточное пространство для переднего пассажира и водителя. А для пассажиров заднего дивана места недостаточно. Во втором ряду тесновато как в ногах, так и над головой. Задние места до статуса бизнес–класса явно не дотягивают. Эргономика салона просто образцовая и демонстрирует высочайший уровень исполнения. По поводу комфортабельности водительского места можно сказать, что Acura TLX может с легкостью поспорить с каждым представителем из своего сегмента, включая даже модели, которые входят в состав "немецкой большой тройки”.

Двигатели модели

Автомобиль комплектуется двумя силовыми бензиновыми установками на выбор. Младший мотор – это атмосферный четырехцилиндровый рядный двигатель, рабочий объем которого равен 2.4 литра. Двигатель наделен системой топливного непосредственного впрыска, шестнадцатиклапанным механизмом газораспределения с возможностью регулировки газораспределительных фаз. Пиковая мощность данного мотора составляет 208 л.с., а максимальный крутящийся момент равен 247 Нм. К этому мотору производители устанавливают оригинальную коробку передач на 8 ступеней. Это роботизированный уникальный агрегат, имеющий двойное сцепление, он обеспечивает автомобилю мощную тягу в процессе старта и идеальную плавность движения. Топливная экономичность двигателя на 100 км пути составляет 7.9 литров в смешанном режиме.

В качестве флагманского мотора выступает шестицилиндровый V–образный бензиновый «атмосферник», рабочий объем которого составляет 3.5 литра. Топовый мотор выдает мощность в 290 л.с.и кроме систем непосредственного впрыска топлива и регулировки фаз газораспределения, этот агрегат оснащается системой "Старт/Стоп”. Кроме этого, в момент небольших нагрузок мотор может отключать 50% цилиндров, тем самым значительно экономя топливо. Японские производители в пару к топовому мотору предусмотрели новинку - девятидиапазонный ZF «автомат», который оснащен электронным переключателем вместо обычного селектора переключения. При помощи лепестков, расположенных под рулем, можно в ручном режиме осуществлять переключение передач. Более мощный двигатель в смешанном цикле расходует 9.1 л. топлива.

В базовой комплектации Акура ТЛХ 2015 года выпуска является автомобилем с передним приводом, который оснащен P – AWS системой, способной подруливать задние колеса в целях увеличения управляемости, устойчивости на проблемных участках дороги, а также для эффективного маневрирования. С помощью этой системы оптимизируется торможение автомобиля во время экстренного выжимания педали тормоза.

В топовом исполнении автомобиль Acura TLX располагает SH-AWD – современным полным приводом. На задней оси присутствует межколесный дифференциал и перенастроенная система контролирования вектора тяги. Момент тяги, который поступает на заднюю ось, распределяется почти в любом соотношении между колесами.

Независимая подвеска

Подвеска автомобиля выполнена в полностью независимом стиле, оснащена специальными амортизаторами, в которых поршни обладают двумя разновеликими клапанами. На передней части устанавливается система МакФерсон, на задней части – многорычажная конструкция. На колесах передней и задней оси установлены дисковые тормоза, спереди используются вентилируемые диски. Механизм рулевого управления имеет реечную конструкцию, который дополняется электрическим усилителем.

Цена автомобиля

Цена базовой комплектации автомобиля Acura TLX (вариант исполнения Techno) составляет порядка 1 миллиона 899 тысяч рублей. Чтобы обзавестись топовой модификацией под названием Advance, придется потратить 2 миллиона 369 тысяч рублей.

12-11-2014, 09:16 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: