» » Тюнинг-версия ВАЗ 2112 "Торнадо"

Тюнинг-версия ВАЗ 2112 "Торнадо"

Тюнинг-версия ВАЗ 2112 "Торнадо"В беспокойной жизни автолюбителя есть и свои приятные моменты. Что может быть приятнее, чем сесть за руль новенького автомобиля и попробовать, на что он способен? Опробовать отечественные машины интереснее, чем иномарки. Современные западные машины в потребительском отношении настолько приблизились к совершенству, что разница между моделями постепенно стирается. То ли дело какой-нибудь ВАЗ или ГАЗ. Отечественный автопром не даст заскучать! Особенно, когда речь идет не о стандартной серийной машине, а об изысках тюнинговых фирм. Итак, рассмотрим тюнинг-версию ВАЗ 2112 "Торнадо".


Дизайн

Чем отличается "Торнадо" от базовой "двенадцатой"? Только внешним видом. Это типичный пример наружного тюнинга. Пара килограмм пластмассы - и автомобиль преобразился до неузнаваемости! Увы, в заводском исполнении "десятого" семейства отчетливо видна победа технологов над дизайнерами, заводу так проще, а народ у нас красотой не избалован - ездит и ладно.

Тюнингованный ВАЗ 2112 "Торнадо" выглядит не хуже престижной иномарки. Более того, достаточно оригинальная отделка превращает его в эксклюзивный продукт. В наше время на самый навороченный "Мерседес" уже никто и головы не повернет, а данная модификация цепляет взгляд. К сожалению, эстетика на отечественных автопредприятиях проигрывает удешевлению и целесообразности. Зато для тюнинг-ателье открывается простор действий.

Сверкающая белизной машина привлекательна, как ванильное мороженое. Несколько портят впечатление штатные колеса - штампованные ВАЗовские диски трудно назвать красивыми, серая круглая железяка с дырочками. Да и камская резина, при всех своих достоинствах тоже не творение художника. Вот поставит водитель литые диски с шинами "Pirelli", и "Торнадо" заиграет всеми красками. Общий замысел дизайна - спортивный. Изящные спойлеры, антикрыло. Это еще не "Ламборджини-Дьябло", но и от спокойной сундуковатости серийного ВАЗа следов не осталось.

Салон

Салон "Торнадо" ничем не отличается от стандартного "десятого", с поправкой на кузов "хэтчбэк". Те же достоинства и недостатки: удобные сидения - и неудобные (маленькие и близко поставленные) педали, регулируемый по высоте мягкий руль, в который все равно упираются колени, качественная обивка салона и извечная теснота сзади. Установлены электрические стеклоподъемники, но клавиши их управления стоят на тоннеле между передними сидениями, что создает изрядное неудобство для задних пассажиров - открыть окно самостоятельно очень тяжело, приходится просить водителя. Летняя жара и стужа зимой заставляют пожалеть о том, что гордое наименование "климат-контроль" в "десятых" машинах относится только к печке.

Характеристики

Ездовой характер машины от спортивного достаточно далек, несмотря на шестнадцатиклапанный двигатель. Да, разгон неплох, и максимальная скорость переваливает за 180, но лишние пятнадцать сил не превратили "двенадцатую" в спортивный болид. Скажем так, девяносточетырехсильный мотор преодолевает извечную "задумчивость" десятого семейства, доведя динамику автомобиля до уровня хорошей "восьмерки". Хотя известно, что ВАЗы традиционно раскрываются, выходя на оптимальную мощность после пары-тройки тысяч километров пробега. В этом и основной минус тюнинга: при таком эффектном внешнем виде от машины ожидаешь большего и в плане ездовых характеристик. Впрочем, двухлитровая версия "Торнадо" на дороге рождает более приятные эмоции, содержание больше соответствует форме.

"Торнадо" ВАЗ 2112 в целом приятно удивляет. Из банальной отечественной "мыльницы" получился настоящий "шоу-стоппер", машина, на которую оглядываются на улице. Чувствуется, что дизайн тюнинга рисовал талантливый художник. Подобных изысков должно быть как можно больше в повседневной жизни, и тогда дорожное движение в городах будет радовать нас красотой и разнообразием.

27-03-2014, 00:06 | all1974
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: