» » Женевский автосалон 2014: концепты

Женевский автосалон 2014: концепты

Женевский автосалон 2014: концептыЖеневский автосалон является одним из самых трендовых и разрекламированных автосалонов в мире. На ряду с серийными новинками, на нем активно предсталяются разнообразные концепты, при этом не все из них пойдут в серию, но все же они очень даже интересны. Итак, начнем…


Женевский автосалон 2014: концепты

100 летний юбилей марки Maserati не за горами, поэтому неудивительно, что в честь такой даты итальянцы решили создать концептуальное купе, названое в честь одного из основателей автопроизводителя Maserati. В нем учтены традиции классических Maserati середины прошлого века, а разработано оно было в студии Maserati Centro Stile.

Maserati Alfieri это полностью рабочий концепт, ведь он со старта был разработан как автомобиль, который готов к серийному производству. Короткие свесы кузова сочетаются с классическим профилем и элегантностью линий, а также хромированной решеткой радиатора.

Женевский автосалон 2014: концепты

В салоне все обделано кожей и алюминием. Вместо приборной панели экран, а вместо клавиш центральной консоли еще один дисплей. Багажник не прикрыт полочкой от салона, то есть, сложив сиденья из салона открывается к нему прямой доступ.

Под капотом у Maserati Alfieri атмосферный V8 объемом в 4,7 л и мощностью в 460 л. с. и он работает в паре с 6 ступенчатым роботом.

Женевский автосалон 2014: концепты

Концепт Skoda VisionC Coupe представляет собой робкую попытку чехов замахнуться на сегмент элитарных пятидверных купе, в которых царят немцы. В дизайне новинки проглядывается резкость граней, четкость линий и острота углов. Длинный капот элегантно сочетается с изящной и аркообразной крышей, широкая радиаторная решетка с треугольными светодиодными фарами. Небольшой спойлер расположили на крышке багажника. В салоне все отделано кожей в черно-белой цветовой палитре.

Панель приборов венчает большой 3D-экран, а мультимедийная система также имеет свой сенсорный экран. Новинка также может похвастаться хорошими аэродинамическими показателями. Под капотом у этого концепта TSI объемом в 1,4 л и мощностью в 110 л.с., а максимальная скорость сотосавляет 214 км/ч. Данный двигатель прекрасно работает как на бензине, так и на газе. В концепте проглядывается сходство с Octavia нового поколения.

Женевский автосалон 2014: концепты

Subaru Viziv 2 представляет собой второй вариант Subaru Viziv, который был представлен всего год назад. Глядя на концепт, можно себе представить будущий паркетник от данного японского бренда. В общем дизайне новинки проглядывается рубленость и лаконичность линий, а двери передние открываются в стилистике Lambo. С-образные светодиоды сочетаются широкий хромированной радиаторной решеткой.

Женевский автосалон 2014: концепты

В салоне вместо приборной панели дисплей, данные с которого можно выводить на лобовое стекло. Под капотом у автомобиля гибрид, то есть бензиновый DIT мотор объемом 1, 6 л. и три электромотора, все это работает с вариаторной трансмиссией Lineartronic.

Женевский автосалон 2014: концепты

Пред серийный концепт Honda Civic Type R получился самым таинственным со всех представленных. Информации о нем представили мало, а через наглухо тонированные окна нельзя было точно увидеть, что в салоне, но проглядывались спортивные кресла.

Дизайн у концепта получился агрессивным, а аэродинамический обвес и расширенные колесные диски выдают спортивную натуру Honda Civic Type R. Вся оптика светодиодная. Разработчики умолчали о технических параметрах и есть только определенные домыслы, а точнее: под капотом будет расположен VTEC Turbo объемом в 2 л и мощностью в 300 л. с., при этом все работает в паре с 6 ступенчатой механикой (скорость будет составлять не менее 250 км/ч.). Стоит отметить, что японцы уверяют, что данная новинка буде отличаться гоночным нравом, но при этом будет себя отлично чувствовать на обычных дорогах, а также заявленый концепт мало чем будет отличатся от серийного варианта.

Женевский автосалон 2014: концепты

Volvo Concept Estate является новым внедорожным флагманом скандинавского автопроизводителя. Глядя на него, можно предварительно представить какие черты будет иметь второе поколение XC90. Строгие линии кузова со сдвинутым салоном и длинным капотом являются фишкой этого трехдверного универсала. Элегантный спойлер венчает пространство над багажником.

В салоне были применены такие материалы как кожа, дерево и шерсть. На центральной консоли нет переключателей, а вместо них там расположен мультимедийный экран. Интересной фишкой является прозрачный пол в отделении багажника. Что касается технических характеристик, то пока точных данных нет, но предполагается, что новинку оснастят одним из моторов из линейки Drive-E.

Женевский автосалон 2014: концепты

SsangYong XLV выглядит очень по свежему и по новому. Необычная посадочная формула, которая выглядит так: 2+2+2+1, сделала автомобиль очень вместительным. Массивный бампер в сочетании с высокой оконной линией делает дизайн авто достаточно мускулистым.

Решетка радиатора получилась достаточно узкой и отлично сочетается со светодиодами. Крыша лишена центральных стоек и получилась прозрачной. В салоне пестрит сочетание черной, белой, синей кожи. Вместо приборной панели дисплей, а вместо клавиш на центральной консоли телефон с сенсорным дисплеем (расположен в специальной нише).

Концепт оснастили системой соблюдения полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Под капотом разместили дизель (турбо) объемом в 1,6 л, который работает с электромотором мощностью в 13 л. с. Корейцы акцентируют внимание на том, что SsangYong XLV на 10% выкидывают в атмосферу меньше углекислого газа, чем автомобили конкурентов подобного класса.

Женевский автосалон 2014: концепты

Новый прототип Audi TT Quattro Sport характеризируют широкие колесные арки, аэродинамический обвес, зафиксированное антикрыло. В салоне расположили спортивные кресла в виде ковшей, здесь все говорит о спорте, даже руль, при помощи которого можно выбирать режим двигателя и два шлема.

За безопасность отвечают четырехточечные ремни безопасности. Чтобы снизить вес, было решено избавиться от подлокотника и аудиосистемы. Под капотом установили бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 л и мощностью в 420 л. с. Данный агрегат работает в тандеме с роботом с двумя сцеплениями S tronic, при этом до первой сотни новинка разгоняется за 3,7 с, а максимальная скорость не ограничена на отметке в традиционных 250 км/ч.

Женевский автосалон 2014: концепты

Совместное концептуальное творение немцев и итальянцев под названием Clipper MPV построили на платформе Volkswagen Golf VII. В дизайне минивена просматриваются строгость и заостренность линий. Автомобиль оснастили светодиодным фарами. В Volkswagen Clipper MPV помещается семь человек, при этом как задние, так и передние двери поднимаются исключительно вверх.

Женевский автосалон 2014: концепты

Цветной монитор выполняет функции приборной панели, а руль очень схож с авиационным штурвалом. Аудиосистемой и климат-контролем можно управлять при помощи сенсорного экрана. Под капотом расположили два электромотора мощностью в 150 л. с., каждый из них при этом приводит в движение свою пару колес. Максимальная скорость Clipper MPV составляет 204 км/ч, при этом заряда батарей хватает, чтобы проехать чуть боле полутысячи километров. Если сложить третью пару сидений, можно получить багажник с полезным объемом в 900 л.

Женевский автосалон 2014: концепты

EDAG Genesis получился, пожалуй, самым футуристичным и необычным из всех концептов, которые были показаны на Женевском автосалоне. Концепт-кар полностью изготовлен из углепластика, на 3D-принтере получился уж очень необычным. Этим концептом разработчики пыталась продемонстрировать, что дизайн может и не иметь каких-то рамок, правда новинка получилась достаточно дорогостоящей, но тем не менее, новые технологии призваны расширить рамки существующих технологий производства, за рамки которых дизайнеры не могут выйти.

Женевский автосалон 2014: концепты

Концепт Hyundai PassoCorto был совместно разработан дизайнерами с Pininfarina и студентами с Туринского института IED, а также с дизайнерами из Европейского отделения Hyundai, вообще дизайн получился с преобладанием рубленных линий.

Широкие воздухозаборники украшают бампер и боковины. Вся оптика концепта светодиодная. В основе Hyundai PassoCorto лежит монокок из углеволокна, поэтому его вес составляет 840 кг. Что касается технических характеристик, то под капотом у концепта установили двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1,6 и мощностью в 270 л. с.

15-03-2014, 01:05 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: