» » » Технические характеристики двигателя Ford Focus

Технические характеристики двигателя Ford Focus

Технические характеристики двигателя Ford FocusВ нашей статье «Технические характеристики двигателя Ford Focus, мы расскажем вам об автомобиле Ford Focus, а также о его двигателе и дадим его технические характеристики. Автомобиль Ford Focus является бестселлером на российском рынке, он изменился в лице, получил к своему новому дизайну несколько опций и процентов, приплюсованных к его еще привлекательной цене. За шесть лет «Форд» приучил нас к такой мысли, что «Форд» является современным автомобилем, который собирается в России, продается по демпинговым ценам, и что покупатели, чтобы купить его, стоят в очереди много месяцев. Может и впрямь кое-что можно признать за действительность.

 

Без всякого сомнения, Ford Focus считается одним из хороших автомобилей «гольф-класса». Автомобиль собирают под Петербургом, и не только там, из Испании, и Германии, попадают к нам «Фокусы», под названием «Спешл-Эдишн». Очень низкие цены, да когда-то русские «Форды» стоили, как это не удивительно недорого. Но поправки, которые вносились в прайс-листы, плюс фейслифт, позволяют нам забыть такое слово, как «демпинг» оно к таким автомобилям, как Ford Focus не подходит. По-прежнему он является выгодным предложением, но не так доступен, как был раньше.

 

Сейчас комплектация каждого любого автомобиля формируется по вкусу покупателя, поэтому покупателю приходиться ждать свой автомобиль около нескольких месяцев. Многие дилеры на складе держат в востребованных комплектациях запас машин. Теперь автомобиль Ford Focus назвать дефицитным автомобилем нельзя, есть товар и более дефицитный, чем Ford Focus.

 

Стоимость автомобиля

Прайс-лист открывает комплектация «Амбиент». С такой комплектацией автомобиль стоит всего 352000 рублей. Поэтому покупают Ford Focus c комплектацией «Амбиент» либо по бедности, либо же для корпоративного автопарка. Но и опять же, для того, чтобы у водителей просто напросто не возникало желания и возможности погонять т.к. под капотом – всего 1,4 литровый мотор, 80 лошадиных сил, а вот он оснащён он всего лишь водительской подушкой, электрифицированными зеркалами, передними стеклами и иммобилайзером. Ford Focus не покажется вам таким высокотехнологичным и современным, каким он является на самом деле. В любом случае, автомобиль можно дополнить, докупив всякие опции. Хотя будет лучше, если купить автомобиль Ford Focus c более лучшей комплектацией, правда вот с мотором уже ничего не поделаешь, будет только 1,4 литровый с МКП.

 

Следующим исполнением является комплектация «Комфорт», она дороже на 54 000 рублей, зато она комфортабельнее. И это понятно, т.к. тут у нас уже появляется и обогрев стекол, и кондиционер, небольшой бортовой компьютер и некоторые нюансы в отделке авто – например, как отделанные алюминием окантовка приборов внутри и ручки дверей, хромированная, только снаружи, верхняя решетка радиатора, по всему периметру. Но более важным является то, что для «Комфорта» были предусмотрены коробки передач и все моторы, которые запланированы «фордовцами» для рынка России, кроме пламенного турбиной мотора для заряженной модификации ST. Гораздо длиннее список доступных опций у «Комфорта», чем для автомобиля «Амбиента».

 

Далее уже следует «Гия», эта модель при равных условиях на 41 000 рублей дороже «Комфорта». В эту сумму входит обтянутый кожей руль, «противотуманные фары, вместо «весел», задние электростеклоподъемники, внутрисалонное зеркало, которое автоматически затемняющееся, датчик дождя, а для пассажира подушку безопасности, два боковых эйр-бага. При этом выгодно.

 

Между «Комфортом» и «Гиа» значилась такая промежуточная комплектация, как  «Тренд» со спортивным уклоном – спортивной подвеской, 3-х спицевый руль, но сейчас их уже не выпускают. Появились два исполнения, которые на заводе в городе Всеволожске, не производят, но везут россиянам в качестве гуманитарной помощи, из-за границы новенькие «Форды». Мы расскажем о них далее.

 

Европейская магия

«Фокусы», которые были произведены «Спешл-Эдишн» были еще и до рестайлинга, но потом эта иностранная ветвь поделилась на два направления – «Титаниум SE» и «Гиа SE», которые незначительно друг от друга отличаются. Передняя консоль оформлена стильным алюминием, кроме того, в «Титаниуме» используются спортивные сиденья с боковой развитой поддержкой и трехспицевый руль. А буржуазная «Гиа» имеет переднюю консоль, которая отделана под дерево и имеет круиз-контроль.

 

SE, кроме того, поставляются в базовом богатом оснащении, ABS, плюс какие-то мелочи, и колеса уже находятся на литых 16-дюймовых дисках. Но самое главное, в чем отличаются европейские машины, их покраску можно заказать и покрасить в какой-нибудь один из новых трех цветов металликов, которые недоступны для «всеволожцев»: светло-бронзовый «Чилл», бордовый «Морелло», зеленый «Келп». Любители «кастомазинга» могут для своих «еврофокусов» выбрать на низкопрофильной резине опционные колеса размеров 17 или 18 дюймов. Только в таком случае в багажнике, вместо полноразмерной «запаски» окажется «докатка» и от этого пострадает очень ощутимо сопротивляемость рельсам, плавность хода, но «Фокус» тогда станет острым в управлении, и внешне тоже преобразится. Красивые заводские колеса будут удачной альтернативой для тюнинга вашего автомобиля. Цена вполне приемлема, доплата составит всего лишь 7 800 рублей за 17-дюймовые, и 14 300 вы доплатите за 18-дюймовые. Они будут автоматически включены в страховой полис КАСКО наравне с оборудованием.

 

Из Европы автомобили поставляются с двумя типами кузовов: 5-дверный хэтчбек и 4-дерный седан. По двигателям тоже есть ограничения: 115 лошадиных сил 1,6 литра на «руке», или механический 1,8 литра (125-сильный), 100-лошадиных сил 1, 6 литра с «автоматом». А если посмотреть на цены «европейцев», то они совпадают при прочих равных с «россиянами» до рубля.

 

Какой будет мотор?

«Форд» для «Фокуса» предлагает выбор силовых агрегатов на любой кошелек и на любой вкус. Как мы уже говорили, мотор объем, которого 1,4 литра недостаточен будет для машины, он устанавливается на 2 низшие комплектации. Лучшим кажется 1,6 литровый мотор, мощностью в 100 лошадиных сил, он появляется в комплектации «Комфорт». За него придется доплатить только 13 000 рублей, и это нужно сделать. Но многие предпочитают брать машину с сильным мотором в 115 лошадиных сил, добавить за него еще 20 000 рублей. Не намного уже дороже стоит двигатель 1,8 литра на 125 лошадиных сил, доплатить придется 12 000 рублей. Машина с 2 литровым и 145 лошадиных сил агрегатом стоит не так уже запредельно от 470 000 рублей. Если вы хотите приобрести бензиновую какую-нибудь модификацию, то здесь нужно подумать. Нужно при этом гонять либо ползать, в этом весь вопрос Оптимальным здесь вариантом будет  двигатель в 115 лошадиных сил на 1, 6 литра, относительно недорогой и достаточно мощный.

 

А если вам так хочется ездить на солярке, то здесь вам не из чего выбирать: 1,8-литровый мотор развивает 115 лошадиных сил, благодаря крутящему внушительному моменту очень превосходит 2-литровый бензиновый «Дюратек». Мотор не по-детски тянет, кушает немного топлива, но стоит очень дорого на 50 000 рублей дороже, чем оптимальный «Дюратек», а бензиновые двигатели автомобиля «Фокуса», относятся к такому семейству. На солярке сэкономить не удастся, ведь она стоит дороже 95 бензина. Нужно сказать, что из этого «полтоса» порядка десяти тысяч приходится на ABS, и без нее двигатель вы не закажете. Но «сорокет» выглядит с внушительной разницей.

 

Не так давно автоматической трансмиссией был укомплектован бензиновый двигатель 1,6-литровый, который являлся послабее. Этой сотни сил вам хватит для того, чтобы спокойно перемещаться в городе, но если вы будете двигаться на трассе, то каждый обгон будете выжимать по капле из мотора – съедала коробка. И не так давно появилась возможность купить модификацию, которую долго ждали: 2 литра на «автомате». Отличный симбиоз для лени и мощности. Для «Фокуса» АКП обойдется вам в 38 000 рублей, вне зависимости от мотора.

 

Несколько особняком стоит автомобиль хэтчбек «Фокус ST». Здесь стоит мотор от «Вольво» - 225 турбо «лошадей», передние ковши «Рекаро», красивые «катки» 18-дюймовые  и аэродинамический обвес, цепкие тормоза, спортивная система выхлопных труб, низкая и жесткая подвеска, а также разные фенечки по салону. «Эстишку» можно окрасить и в апельсиновый цвет – «Electric Orange». Несколько опций предлагается для автомобиля Focus-ST, из уже существенных, нужно отметить только разные вариации на тему музыки, климат-контроль, «биксенон». Все дополнительное это оборудование объединено в пакеты, их пять, а цена будет в зависимости от качества и количества, всунутых туда опций и колеблется от 2 910 до 120 200 рублей.

 

Снаружи автомобиля

В этом году в рамках корпоративного стиля организовали фейс-лифтинг и автомобиль «Фокус» заслуженно получил новую внешность в духе «Мондео», «Эс-Макса». У «Фокуса» преобразилось «лицо» появились новые фары, капот, решетка радиатора, бампер. «Фордовцы» уверяют, что не трогали только крышу из наружных панелей, а остальные детали кузова претерпели изменения. В любом случае такой дизайн машине к лицу. Автомобиль «Фокус» теперь стал выглядеть агрессивно и динамично. Он находится в хорошей форме.

 

Изменения коснулись не только косметики, сейчас все «Фокусы» легко заправляются. Нет здесь пробки бензобака, значит, нет риска, испачкать руки. Предполагается, что новая горловина не даст в бак нечаянно залить «солярку», стоит специальный блокиратор, который сможет опознать дизельный пистолет и не позволит дизельному пистолету выстрелить.

 

В оптике хэтчбеков в некоторых комплектациях «завелись» габаритные светодиоды огней, но это только тогда когда покупатель доплатил за адаптивные фары, передние фары могут быть ксеноновыми, и одновременно и поворотными, либо если доплатил за «биксенон».

 

Завод во Всеволожске тем и уникален, что тут выпускают четыре кузова: универсал, седан, трёхдверный и также пятидверный хэтчбек. Трансформер «Купе-Кабриолет» делают в Италии, автомобиль собирают на одном очень известном предприятии дизайнерского ателье, которое называется «Пининфарина», оно принимало участие во многих разработках машин данного класса. Автомобиль «Фокус-СС» считается слишком дорогим и стоит он от 826 000 рублей, даже имея бюджетный 100-сильный двигатель, у нас он не популярен.

 

Базовым вариантом является 3-дверный хэтчбек. Для семьи из двух человек или на одного человека, за глаза хватит «Фокуса». По грузовым возможностям, а также с точки зрения трансформации салона, такой автомобиль не уступает ничем ее 5-дверной модификации, нужно будет за нее доплатить 13 000 рублей. Седан дороже на 28 000 рублей, и эти машины у нас по традиции пользуются покупательским спросом. Практичные универсалы немного отстают, не тем, что они на 45 000 рублей дороже, чем «трешки», а культурой «вагоновождения» в России находится не на должном европейском уровне. Наш автолюбитель считает, что этот автомобиль лишен представительских функций.

 

Внутри автомобиля

И хотя салон автомобиля был и до модернизации хорош, но он стал еще лучше. Выглядят все нововведения вполне уместно, другой блок климат контроля, новая приборная панель, центральная консоль, которой сделали другую форму, под аудиосистему. Такая же приборная панель находится  на кроссовере «Форд Куга». Вместо Зеленой иллюминации салона используется нарядная и красная иллюминация.

 

Между тахометром и спидометром можно по-прежнему обнаружить матричные дисплеи, который теперь стал крупнее и щеголяет красной графикой. «Фокус» не перестает нас радовать, потому что вся информация и показания автомобильного компьютера выводится на экран монитора на русском языке.

 

Достаточные диапазоны в нем регулировки водительского сиденья, эргономика, мягкий пластик и если «Фокус» считается в своем классе не эталоном, но достаточно к нему близок. В базовых версиях «Фокуса» в зависимости от его комплектации отделка центральной консоли бывает и пластмассовой, в «Титаниуме» она имитирует алюминий, в «Гиа» - псевдодеревянная. Кожаный руль в местах хвата с утолщениями, можно порекомендовать.

 

Передние кресла позволяют выдержать длительную поездку, проверено на классической поездке из Москвы в Питер, и обратно. Попутчики здесь не будут в тесноте находиться, на заднем диване будет, просторно троим пассажирам, над головой будет запас, и места для ног хватит.

 

Из других нововведений по части установки дополнительного оборудования, нужно отметить голосовое управление, голос должен быть на  английском языке. При помощи этой системы можно управлять мобильным телефоном, музыкой, изменять режимы климат контроля. Режим работы мобильного телефона для громкой и удобной связи моно синхронизировать по «Блютузу», тогда звуки, которые издаются вашим собеседником, можно транслировать посредством динамиков аудиосистемы на весь салон. «Фокус подхватит записную книжку из телефона и будет на дисплее бортового компьютера отображать ее.

 

Ни одна из этих комплектаций автомобиля по умолчанию не подразумевает музыку. Хотя за деньги можно сделать все от простого CD-ресивера за 10 900 рублей до пакета «Премиум-звук-2 за 29 500 рублей, который кроме МР3-проигрывателя «Сони», а также CD-чейнджера на 6 дисков, кроме того, дополнен еще голосовой системой, USB- разъемом, который позволяет проигрывать прямо с флэшек музыку. Но даже без всякого голосового управления устройство «Сони», требует некоторой доплаты 18 100 рублей, и выглядит пристойно, при этом выдает динамичный, неплохой звук, для музыки на хорошем уровне качественно звучат музыкальные записи.

 

За рулем автомобиля

Мне как водителю удается без всяких проблем принять нужную позу: кресло регулируется по наклону спинки и по длине, по высоте, а в автомобилях некоторых комплектациях может быть еще дополнено поясничным регулируемым подпором. Рулевая колонка может менять угол наклона и длину наклона. Переключение передач МКП с помощью рычага близко к идеалу с точки зрения длины ходов и избирательности. В случае с «автоматом» селектор четырех ступенчатой коробки движется по прямой, но чтобы перейти в ручной режим его нужно переводить из положения D вправо.

 

В отличие от базового, беспомощного двигателя стосильного «Дюратек-1,6 хотя и тянет уверенно, но без всякого задора, а, кроме того, дополненный не современной АКП, приобретает как бы пенсионерский характер. Хотя другой такой же мотор, который дополнили новой системой фаз газораспределения, добавляет немного ему мощности, поэтому и воспринимается он не так как остальные: при «закручивании» в ограничитель, он может быстро разогнать автомобиль «Фокус», даже если на борту имеются пассажиры. В любом случае, этот мотор удался, к тому же он ещё и недорогой. 1,8-литровый двигатель по сравнению с ним, не кажется слишком резвым, зато лучше выжимает сил с низких оборотов. А что если бы двигатель был бы 2-литровый? Многие автомобилисты знают, что 1,5-литровый двигатель способен легко превратить обычный автомобиль в ракету. Кажется, что так и должно быть, а вот на деле всё по-другому: «Focus» есть, а вот чуда нет.

 

В любом случае, 2-литровый автомобиль хотя и едет хорошо, но такое впечатление складывается, что не на 145 лошадиных сил, а она намного динамичнее, чем 115-сильная ее модификация. Конечно не беда, оно остается легкое разочарование. Хорошо хоть то, что такой мотор стоит вполне нормальных денег. Конечно, неплохо будет к нему докупить «автомат». И спокойная коробка передач и ровных характер мотора, работают как бы в унисон. АКП оставляет себе для разгона до сотни полторы секунды, и тогда такой автомобиль на фоне другого автомобиля «Фокуса» не выглядит тормозом. Единственное что расстраивает, это как расходуется топливо и даже на трассе, при большой скорости с огромным количеством обгонов, машина расходует огромное количество топлива.

 

Зато турбодизель при активном нажатии на педали предпочитает российскую солярку, а как едет эта машина… Сумасшедшая тяга – машина со скорости, даже без переключений вниз просто выстреливает вперед. Хотя в начале движения автомобиль требует с педалью сцепления нежного обращения – на низах недостаток крутящего момента может обернуться, что автомобиль позорно заглохнет. Если же выработать определенные навыки езды на турбодизеле, он позволит творить на нем чудеса езды. Мотор волшебный.

 

Подвеска «Фокуса представляет собой компромисс между управляемостью и плавностью хода, машина не чурается быстрых поворотов, довольно активна в управлении, не протестует против езды поперек и вдоль рельсов, и даже с колдобинами на дорогах на различных трассах Российской федерации и не испугала водителей за сохранность подвески. Это как раз то, что нужно для наших российских дорог.

 

Кладём чемоданы в автомобиль

Трёхдверный автомобиль класса хэтчбек, с точки зрения удобств в салоне автомобиля и по грузовым возможностям не уступает пятидверному автомобилю. У седана багажник гораздо больше, чем у  хэтчбека, примерно на 185 литров, но когда диван сложен, хэтчбек позволяет двухобъемной машине вырваться вперед, многократно возрастает у него полезный объем и он восстанавливает свой статус-кво. Можно конечно сложить диван и даже по частям в седане, но все равно в проем, который освободился, невозможно будет всунуть крупногабаритный груз.

 

В грузовых дисциплинах лидирует универсал на 482 литра в пятиместном варианте и 1525 литрах уже в двухместном варианте. Кроме того, багажником будет удобно пользоваться, так как там низкая погрузочная высота и самый большой проем. В автомобиле Ford Focus седан проём слишком узкий и низкий, сверху давит стекло, а по бокам - большие плафоны оптики.

 

Безопасность автомобиля

Так как структура кузова не подверглась изменению, то ничего не произошло с пассивной безопасностью. В «Комфорте и в «Амбиенте» бесплатной только будет водительская подушка, все остальное только за деньги. «Гия» получает 4 подушки, для «Спешл-Эдишн» уже за доплату 7 500 рублей можно заказать по бокам надувные занавески.

 

ABS во Всеволожске, ставят на «Фокусы за 10 400 рублей. Система динамичной стабилизации обойдется покупателю в 17 900 рублей. Машину можно оснастить датчиком давления в шинах, который раньше вообще не предлагался, за 19 900 рублей, а также системы адаптивного освещения за 11 200 рублей.

 

Сервиз, эксплуатация

Стоимость технического обслуживания жестко регламентирует российское представительство. Так ТО «Фокуса» обойдется вам 5 030 рублей, замена передних тормозных колодок обойдется вам от 3 130 рублей, замена свечей – 1 183 рубля. Гарантия на «Фокусы» составит 100 000 километров или 2 года, кроме того, гарантии можно продлить до 150 000 пробега и до 4 лет. Если ничего не будет портиться в машине, то проще найти покупателя на такой автомобиль, который находится все еще на гарантии. Практически везде обслуживается такой автомобиль, дилерская сеть «Форда» находится в 88 городах России и включает в себя 133 центра.

 

И в заключение можно сказать, что после рестайлинга, который недавно прошел «Фокус» не просто находится в лидерах, это европейский, современный автомобиль, без недостатков. Впечатляет выбор моторов, адекватная по уровню техники и качеству цена, вместительный салон, также энергоемкая подвеска, позволяет не один год на российском рынке громить конкурентов.

24-05-2010, 13:38 | Яна Фарбун
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: