» » Антикоррозийные средства "Nova"

Антикоррозийные средства "Nova"

Антикоррозийные средства "Nova"Автовладельцы уже давно привыкли к засилью иностранных фирм в сфере материалов для автосервиса. В частности, автомобильная косметика у нас сейчас большей частью импортная. Но это не значит, что абсолютно вся. Больше того, на нашем рынке автоуслуг достаточно отечественных антикоррозийных средств, которые не только не уступают импортным, но и превосходят многие из них.


Качество продукции

Несмотря на латинские буквы, косметика "Nova" - это плод усилий одноименной российской компании, заслужившей популярность как среди работников (и хозяев) станций техобслуживания, так и среди клиентов этих станций.

Что же выделяет эту фирму из среды иностранных авторитетов? В главном, это - комплексный подход к проблеме защиты автомобиля от коррозии. А заключается этот подход в следующем: компания, во-первых, сама разрабатывает антикоррозийные средства. Во-вторых, сама выпускает всю механику защиты кузова. В-третьих, "Нова" применяет самые новейшие технологии обработки автомобилей в своих фирменных сервисных центрах.

Защитные средства, разрабатывающиеся и выпускаемые "Новой", по своему качеству нисколько не уступают образцам авторитетнейших автокосметических фирм - например, таких, как шведская "Auson" или швейцарская "Waxoyl". Косметика автомобильная "Nova" точно так же основывается на модифицированных парафинах, включающих в себя ингибиторы коррозии. Это специально разработанные химические вещества, многократно замедляющие (а то и вовсе останавливающие) процессы окисления, которые, собственно, и приводят металлы к разрушению.

Особенности антикоррозийных средств "Nova"

В чем особенности автокосметики от "Новы"? Свои материалы специалисты отечественной компании разработали с учетом именно наших же климатических, дорожных и прочих специфически российских условий. Кроме того, и технологически эта косметика приспособлена для того, чтобы работать с ней даже в небольших сервисных мастерских, вплоть до собственного гаража.

Ну, а уж если речь зашла о технологиях "Новы", то здесь наши соотечественники предлагают сразу два новшества. Во-первых, это комплексная "трехступенчатая" защита лакокрасочного покрытия автомобиля. Суть технологии заключается в том, что на первых двух этапах обработки автомобиля косметическими составами закрываются все мелкие внешние повреждения этого покрытия. Потом на обработанное предварительно покрытие наносится защитный слой, который и в дальнейшем будет оборонять кузов автомобиля от подобных повреждений. Еще одно завидное качество автокосметики "Nova" – невероятная стойкость. Причем смыть этот слой вам не удастся за сотню-полторы ручных моек!

А второе новшество, выгодно отличающее технологии "Новы" даже от таких продвинутых технологий, как знаменитая "ML", заключается в том, что для обработки так называемых "скрытых полостей" больше не надо сверлить никаких технологических микроотверстий: антикоррозийный состав для защиты этих полостей наносится путем воздушного распыления.

Защита днища

Хорошо зарекомендовали средства "Nova" для защиты днища. Например,"Нова БиЦинк Д" соответственно имеет цинковый наполнитель. В качестве основы выступает битумно-восковый материал. В отличие от чисто битумных наполнителей, данный материал более пластичен. Он полностью вытесняет с микротрещин и пор влагу с воздухом, перекрывая доступ к металлу, консервируя его. "Нова БиЦинк Д"эластична, тиксотропна, обладает отличными проникающими качествами и адгезией. С данной смесью удобно работать. Она с достоинством выдерживает резкие понижения и повышения температур. Устойчива перед растворителями, солями, маслами, влагой.

Помимо днища данным средством можно защищать пороги, арки (в комплексе с пластиковыми подкрылками). Нейтральные модификаторы коррозии от "Nova" окислившиеся оксиды железа преобразуют в стабильное соединение, которое останавливает коррозию. Распыленная защитная пленка создает эластичное, но прочное покрытие. В идеальных условиях нанесения оно должно составить 60-90 мкм. На практике, в гаражных условиях толщина слоя составляет порядка 70-140 мкм. Ему не страшны ни агрессивная среда, ни удары камушков при езде. После высыхания (достаточно суток) образуется гладкий, твердый, не липкий слой. Даже при изгибе металла мелкие трещинки не нарушают целостность покрытия.

18-01-2014, 00:51 | all1974
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: