» » Гарантия на автомобильные комплектующие фирмы Bosch

Гарантия на автомобильные комплектующие фирмы Bosch

Гарантия на автомобильные комплектующие фирмы BoschАвтомобильная продукция фирмы Bosch в мире заслужила репутацию высшего качества. Успех достигнут благодаря тщательной разработке, проектированию и неотступному соблюдению технологии производства. Например, технологические допуски большинства изделий составляют тысячные доли миллиметра. При этом особое внимание акцентировано на обеспечение гарантийных обязательств.


Чем обусловлено высокое качество

Фирма Bosch - пионер в производстве систем управления двигателем. С 1902 Bosch разрабатывает и производит высококачественные свечи зажигания. С 1913 - стартеры, генераторы, осветительное оборудование. С 1922 года - аккумуляторные стартерные батареи. С 1926 - комплектные стеклоочистительные устройства. С 1927 - топливные насосы высокого давления. С 1967 года - электронные системы впрыска. С 1975 - бесконтактное электронное зажигание. С 1978 - антиблокировочную систему тормозов. С 1986 года - электронные системы впрыска дизельного топлива. На сегодня автомобильное оборудование фирмы Bosch используется практически всеми производителями автомобилей.

По всему миру Bosch сплела сеть многолетних технологических связей и объединила разрозненные производственные мощности. При этом Бош отслеживает, чтобы даже на небольших заводиках концерна (тем более, на гигантских комплексах) строго соблюдали техтребования к качеству выпускаемых комплектующих для автомобилей. Благодаря этому на каждом предприятии Bosch, в какой бы стране оно не находилось, выпускаются одинаково высококачественные автомобильные комплектующие.

Особенности гарантийных обязательств Bosch

Любая продукция фирмы Bosch имеет гарантию. Как правило, срок гарантии для большинства изделий составляет один год со дня продажи данного изделия. На некоторые изделия срок гарантии более длительный: высоковольтные провода имеют срок гарантии три года, аккумуляторные батареи - два года.

При продаже продукции Bosch через сеть магазинов гарантия на автомобильные комплектующие дается на дефект материала и заводской брак. Гарантию по установке должна давать станция технического обслуживания, на которой производится замена данной продукции. Документом, подтверждающим гарантию, является кассовый и товарный чек. А также акт о проведении работ на станции технического обслуживания, имеющей сертификат на проведение данных работ.

Чтобы гарантировать высокое качество изделий фирмы Bosch технически первоклассным, надежным и недорогим техобслуживанием, во всем мире Bosch создал сеть фирменных СТО «Бош-сервис». Бош-сервисы, в отличие от обычных СТО, имеют полную информацию о ремонте и обслуживании изделий Bosch, имеют возможность быстрой доставки любой запчасти Bosch. На их базе созданы гарантийные мастерские, которые производят гарантийное обслуживание и ремонт изделий фирмы. На Бош-сервисе в случае поломки изделия Bosch имеется возможность отремонтировать его, что является более экономичным с точки зрения клиента, чем замена изделия в целом, которая обычно предлагается на обычных СТО. Например, в случае поломки топливного насоса высокого давления, стандартная СТО будет предлагать клиенту заменить насос в целом, а Бош-сервис отремонтирует данный насос, что гораздо дешевле для клиента.

Сервисы обеспечены специальным диагностическим оборудованием фирмы Bosch, технической информацией, необходимой для проведения диагностики и ремонта. Технический персонал периодически проходит обучение в специализированных центрах. Налажена система поставки запчастей, требуемых в случае ремонта.

При обращении в фирменный сервис для ремонта изделия Бош с использованием запчастей фирмы Bosch дается полная гарантия на изделие, включающая гарантию на дефект материала и заводской брак, а также на работы по ремонту и установке данной детали. Если на сервисе произведен ремонт генератора с заменой подшипника и реле регулятора, то дается гарантия на один год на весь генератор в целом.

Если изделие, имеющее гарантии фирмы, вышло из строя в результате какой-либо поломки, то клиент вправе обратиться в любой ближайший Бош-сервис. При этом не важно, где покупалось изделие или производился его ремонт. Например: ремонт генератора производился в Германии, а гарантийный период генератор вышел из строя в России. Клиент вправе обратиться в ближайший сервис, являющийся гарантийной мастерской, где в случае признания факта гарантии будет без лишних разговоров произведен гарантийный ремонт или замена изделия. Если случай будет признан не гарантийным (к таким случаям, как правило, относятся: неправильная эксплуатация изделия, использование некачественных топлива, масла, и т.д.), то ремонт осуществляется за счет клиента. При этом клиент может требовать компенсации с тех лиц, которые виновны в поломке, а Бош-сервис даст квалифицированное заключение о причине поломки.

Гарантийная мастерская, обладая необходимым диагностическим оборудованием и подготовленным техническим персоналом, проводит экспертизу изделия Bosch и устанавливает причину поломки, определяя при этом, является ли случай гарантийным. При этом в гарантийном случае данная экспертиза проводится бесплатно. Однако клиент вправе производить экспертизу в любой аккредитованной экспертной лаборатории.

Любое производство не обходится без брака. Поэтому фирма Bosch заинтересована в обнаружении любых случаев брака, по результатам которых исследуются причины вызвавшие брак и наказывается виновный. В связи с этим фирма имеет очень маленький процент брака. В спорных случаях Bosch всегда считает, что прав клиент. В случае нанесения дополнительного ущерба, вызванного браком в изделии, предусмотрена компенсация данных издержек клиенту.

20-08-2013, 09:08 | mashla
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: