» » Оборудование для полировки автомобиля

Оборудование для полировки автомобиля

Каждый владелец автомобиля регулярно, особенно в переходах между сезонами, перед зимой и по весне сталкивается с необходимостью полировки кузова. Многие водители отдают свои авто в сервис или на мойки машин, где им выполняют профессиональную полировку. Но стоит сказать, что это вполне возможно сделать самостоятельно, многие владельцы так и поступают. Причем полируют и кузов, и стекла, наверняка и вы, читая эту статью, вполне уверены в своих силах и возможностях, нужно лишь получить недостающие знания. К знаниям и силам вам нужно будет приложить материалы и инструмент для качественной полировки любой детали, о которых мы и поговорим в этой статье.


Необходимое оборудование

Множество подручного домашнего инструмента, который используется в хозяйстве и для ремонтов, может вам пригодиться и заменить профессиональный. Исключение составляют лишь особенного вида насадки или приспособления.

Шлифовальная машинка — это самый необходимый инструмент для полировки, именно шлиф машинкой выполняется 80% работы, вручную шлифуются недоступные места. Машинкой можно шлифовать и стекла, и фары, и кузов, лучше всего, когда машинка позволяет регулировать скорость и обороты. Как правило, обороты колеблются от 1000 до 3000 об/мин. Сегодня появились модели на аккумуляторах, но их минус в том, что батареи крайне слабые и машинка работает очень мало. Самый оптимальный вариант - приобрести прибор с подключением в сеть и использовать удлинитель, как это делалось всегда. Плюсом профессиональных машинок является то, что они идут укомплектованные различного диаметра шлиф кругами, а также специфическими насадками. Это очень важно, т.к. подобные насадки значительно облегчают работу в сложных местах.

Ручная дрель — это тот самый домашний инструмент, который может успешно применяться для полировки автомобиля. Положительный момент в том, что эта дрель есть практически у каждого, а если нет, то ее можно спросить у друга или соседа. Для этого вам необходимо приобрести насадку под электродрель.

Адаптер, он же переходник, - незаменимая вещь для полировки, она, так или иначе, используется и для шлифовальной машинки, и для дрели. С помощью переходника крепятся шлифовальные круги и насадки.

Платформа или подложка — специальное приспособление для крепления полировочного материала, типа войлока. Для редкой полировки собственного авто вам можно приобрести самый простой вариант подложки на липучке и этого будет вполне достаточно.

Шлифовальные круги. Сегодня их выполняют из различных материалов в зависимости от выполняемой работы. Они бывают из поролона или войлока, понять какой вам нужен круг несложно. Грубые круги, как правило, войлочные, используются для шлифования поверхности авто грубой абразивной пастой. Если подобную жесткую пасту нанести на поролоновый круг, то он практически сразу начнет рассыпаться на кусочки. Так что прежде чем использовать пасту, прочтите на упаковке инструкцию и какие круги рекомендуются.

Сейчас производители пришли к единому цветовому стандарту, т.е. в зависимости от цвета круга можно понять какой он жесткости. Белый цвет означает самую высокую жесткость, он используется для грубой абразивной пасты. Круги оранжевого цвета — нейтральные и могут использоваться как универсальные для разной пасты. Круг черного цвета используется только для самого мягкого полироля.

Этот небольшой список самых важный и первостепенных инструментов и приспособлений, которые вам понадобятся для самостоятельной шлифовки авто.

Материалы для шлифования

Вот материалы, которые, так или иначе, используются для шлифования:

  • аппликатор, он используется для удобного покрытия поверхности авто воском или полиролем;
  • поролон, он применяется для равномерного размазывания;
  • байка или фланель, этими материалами производится натирка вручную.

Если вы производите глубокую полировку, то вам однозначно понадобится так называемая «наждачная бумага» для полировки. Это не совсем наждачка в привычном понимании, но у нее также есть различная абразивность. В зависимости от глубины полировки, которую вы хотите произвести, вы можете использовать от 1500 до 3000, а также иногда может использовать абралон с показателем 4000.

Шлифовальные полироли и пасты

К выбору паст и полироля подойдите с максимальной ответственностью, ее надо выбирать с пониманием и в соответствии с тем, какой вид полировки вы наметили сделать. Их достаточно много, поэтому выбрать будет несложно, не столь важно смотреть на фирму изготовителя, сколько вникнуть в свойства и характеристики пасты.

Поверхностная, она же защитная полировка, наиболее простая, делается для легкой защиты краски. Полироли могут быть в виде пасты, аэрозоля и даже жидкости. Какой вид вам выбрать думайте сами, возможно вам не подойдет жидкий полироль для нанесения на вертикальные детали кузова. Впрочем, на этом не стоит заострять внимание, полироль, так или иначе, выполняет одну функцию - защита краски и внешнее освежение. Нужно понимать, что полироль не сводит царапины или сколы, она даже может не убрать некоторые точки, сведением дефектов занимается паста.

Здесь также стоит понимать, как классифицируются пасты, их четыре вида: микро абразивная, тонко, средне и крупно абразивная паста. Выбирать вам надо на основании того, в каком состоянии у вас кузов, насколько глубокие царапины на его поверхности. Если вы сводите мелкие царапины, то используйте средне и мелко абразивные пасты. Если же имеются глубокие царапины или даже трещины, то необходимо начинать с крупно абразивных паст и так всеми подряд до самой мелкой.

Вот такой небольшой мануал по полировке машин, в котором вы познакомились со всем необходимым инструментом и материалом. Все вышеперечисленное есть в любом авто магазине, некоторые вещи у вас уже наверняка есть, вы можете смело начинать полировку.

27-06-2013, 08:16 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: