» » Доносить ли на нарушителей ППД или нет?

Доносить ли на нарушителей ППД или нет?

Доносить ли на нарушителей ППД или нет?Бороться с нарушителями на дороге своими силами или нет, наверное, этим вопросом хотя бы в раз в жизни задается каждый владелец видеорегисратора, который стал свидетелем того или иного нарушения на дороге.

Сейчас представить себе автомобиль без видеорегистратора просто невозможно, особенно если человек живет в мегаполисе, ведь как известно, чем больше город, тем больше в нем проблем с движением и тем чаще в нем случаются разные ДДП, так вот, понять, кто прав, а кто нет поможет именно видеорегистратор. Примечательным является и тот факт, что поначалу россияне обзаводились видеорегистраторами в большей степени для того чтобы можно было в свою сторону решить вопросы, которые возникают меж водителем и сотрудником ГИБДД.

Сейчас видео с видеорегистараторов зачастую выкладывают в интернет, дабы не только показать другим водителям полезность последнего в качестве решающего аргумента в споре с сотрудником ГБДД, но и частенько чтобы позабавить и развлечь других людей, так как при помощи видеорегистарторов часто попадают во всемирную сеть падающие метеориты, проезжающие танки из ниоткуда и много других неординарных вещей.

Но вернемся к нарушениям ПДД, которые попадают в объектив видеорегистратора и могут стать хорошим подспорьем для привлечения нарушителя к ответственности. В случае спорных ситуаций данные, полученные с видеорегистратора часто становятся очень важным аргументом. Чтобы привлечь лихача к ответственности надо иметь хороший видеорегистратор, который снимает видео высокого качества, на котором видно все знаки, разметку и номер машины.

Нужно понимать, что на дорогах ездят обычные люди, за которыми приглядывают сотрудники ДПС, их 90%, но еще условно остается 10% автовладельцев, которые нарушают правила дорожного движения по двум причинам - у них есть большие денежные средства и они могут купить всех и каждого или же у них есть авторитетное удостоверении высокопоставленных государственных органов, как говорится, для таких людей общепринятых привил не существует. Ввот эти 10% и задают тон всему движению, ведь обычные люди, видя вседозволенность избранных, начинают действовать так же или понимая свое бессилие, просто сильно расстраиваются.

Обычно с этими 10% полиция ничего не может сделать, поэтому есть специальные организации, которые предают огласке нарушения того или иного мажора, которые они получают от обычных водителей, чтобы общественность обратила на это внимание, а соответственно, когда об инцинденте знает большое количество людей, то рано или поздно виновника ждет наказание. Стоит также понимать, что в нашей стране не все равны перед законом, и до того времени, пока такая система существует, ни смертность, ни аварийность на дороге не уменьшиться, ведь нарушают правила не только богатые, но и простые граждане, которые на примере богатых так же хотят вседозволенности.

По недавно проведенным опросам стало известно, что только 20% опрошенных водителей готовы полностью соблюдать правила дорожного движения, а это автоматически означает, что несоблюдение правил становится ненормальной нормой в нашем обществе. Соблюдать правила дорожного движения в нашей стране непрестижно, и в некоторых случаях на человека, который их соблюдает, смотрят как на врага. Ко всем этому еще нужно добавить тот факт, что бывает и такое, что на дороге неправильно нанесена разметка или стоит неудобный знак (кто–то что-то напутал или же кому-то выгодно брать взятки), все это понимают, но никто не хочет ничего высказать, а этот фактор еще больше способствует появлению лихачей на дороге. Не стоит забывать о том, что в нашей стране правда наказуема и часто сотрудников ГИБДД увольняют и пишут догоны, когда они правильно исполняют свои обязанности и привлекают к ответственности мажоров. Так что, как видим, в России много нюансов, которые провоцируют правонарушения на дорогах. 

Итак, что же делать человеку, который засек нарушителя? Снимается процесс нарушения, далее с видеорегистратора пишем это видео на какой-то съемный носитель, далее пишем заявку и сдаем ее в ближайшее отделение ГБДД, вне зависимости от места прописки, а также и видео нарушения, и контактный номер телефона, по которому по истечении некоторого с рока с вами свяжутся. Тогда придется еще и рассказать, что конкретно вы видели. Можно никуда не ехать, а просто зайти на официальный сайт ГИБДД России и там в режиме онлайн все сдать. 

Зарубежом, чтобы привлечь к ответственности нарушителя правил дорожного движения, даже не нужно видео с видеорегистатора, достаточно слов свидетеля. Любой гражданин, увидевший нарушения, звонит по специальному номеру, но это не означает, что со слов граждан нарушителей сразу же оштрафуют местные правоохранительные органы, перед тем как выписать штраф тщательно проверяют информацию.

Если зарубежом вы предъявите видео с видеоргистратора, на котором будет видно правонарушение, то можно будет не сомневаться что виновный ответит за содеянное. Зарубежом человек, который сообщил о нарушении на дороге - не стукач и он не становится героем новостей. Кстати, что касается штрафов, то в Европе и Америке они намного выше, чем на постсоветском пространстве, поэтому люди там стараются не нарушать правил.

В принципе, назвать доносом то, что человек дает видеодоказательство нарушения, можно, поэтому многие и сторонятся это делать, боясь показаться в глазах других доносчиком, но представьте себе, что этот человек когда-то может стать причиной смерти вашего близкого.

Если вы боитесь что с вами захочет поквитаться человек, на которого вы предоставили доказательства нарушения, тогда лучше обращаться в известные автомобильные сообщества и организации, потому что в нашей стране все может статься. Стоит так же помнить, что заявление о каком-либо нарушении соответствующие органы лучше всего проверяют, если их подает не один человек.

18-04-2013, 00:09 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: