» » » Спортивный родстер BMW sDrive

Спортивный родстер BMW sDrive

 

Спортивный родстер BMW sDriveЭто авто совсем не напоминает типичный продукт баварского автоконцерна. BMW sDrive под индексом Z4 сразу же бросается в глаза широкими «ноздрями» радиаторной решётки и непривычно низко посаженными узкими фарами. Многие ценители автомобилей склоняются к мнению, что данный автомобиль – самый экспрессивный из всей линейки БМВ. При этом дизайн сохраняет преемственность облика, благодаря характерным выраженным штамповкой линиям, заходящим на линии задних крыльев и капот.


Дизайн

По замыслу разработчиков, серия BMW sDrive Z4 объединяет в одной концепции черты родстера и купе. Автомобиль получил модный нынче алюминиевый двухсекционный складной верх на электротяге. Крыша складывается за 20 секунд прямо в багажник, занимая полезный объём. Правда, владетели такого автомобиля вряд ли перевозят мешки с картошкой. А места для пары саквояжей достаточно. Со сложенной крышей объём багажника 180 условных литров. При поднятой крыше полезный объём увеличивается до 310 литров – для спорткара достойный показатель. Для перевозки длинномерных вещей, например лыж, sDrive Z4 можно дооборудовать люком между задними сиденьями, объединив багажное и салонное пространство.

Компоновка салона подстроена под одного человека – водителя. Всё смоделировано таким образом, чтобы водитель чувствовал себя не обладателем легкового автомобиля, а пилотом кокпита Формулы 1. Этому способствуют параметры салона, форма кресла и руля, контрастная отделка салона и панели, повёрнутая к водителю центральная консоль, установленный на центральной панели высокоточный контроллер. Для развлечения есть мультимедийный центр с жёстким диском, 650-ти ватная аудиосистема с двумя сабвуферами и 14-ю динамиками.

Техническая начинка

В техническом отношении БМВ sDrive не представляет революционных решений. Платформа базируется на других моделях BMW. На данный момент предлагается четыре версии Z4 sDrive: 20i; 28i; 35i и 35is. «Двадцатки» укомплектованы четырёхцилиндровыми моторами на 2 литра со средним расходом 7 л/100 км. А «тридцатки» оснащаются трёхлитровыми шестицилиндровыми движками с расходом 9-10 л/100 км.

Максимальная скорость самой младшей модификации 235 км/час. Остальные авто чуть быстрее и искусственно ограничены: 250 км/час. Зато до «сотни» время разгона (мощность) заметно разнятся: 6,9 сек (184 л.с.); 5,7 сек (245 л.с.); 5,2 сек (306 л.с.); 4,8 секунд (340 л.с.) соответственно классификации.

Самый впечатляющий мотор у модификации sDrive 35is. Трёхлитровый шестицилиндровый рядный TwinPower Turbo позволяет развить мощность 250 кВт с огромным крутящим моментом 450 Н•м. Предусмотрена спортивная функция Boost, увеличивающая на время крутящий момент до 500 Н•м. Аппетиты мощного двигателя сдерживают система непосредственного впрыска топлива, двойная система Vanos, два турбокомпрессора. Объёмы выхлопов всего 210 г/км.

Хорошие двигатели сами по себе ничего не решают. Спортивный родстер от БМВ оборудован специальной спортивной 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями и непрерывным ускорением. Два сцепления гарантируют без прерывания тяги и малейших рывком мгновенное осуществление переключения передач. Нечётные и чётные передачи разнесены конструкторами по отдельным силовым передачам. Каждая из них снабжена своим сцеплением. В то время, когда автоматика одну передачу выводится из зацепления, следующая передача уже подключена. Как результат - повышается точность и время переключения передач. Спортивная манера вождения предполагает влияние водителя на работу автоматики. Для самостоятельной смены режима езды предназначены подрулевые переключатели.

Ещё большую эффективность показывает 8-ми ступенчатый автомат. Дополнительная передача позволяет при высокой скорости движения снизить частоту вращения мотора. Уменьшаются шум и расход бензина. Систему поддерживает фрикционная муфта гидротрансформатора при ручном переключении.

В качестве опции можно заказать родстер BMW с адаптивной подвеской с индексом «М». Ключевым моментом является уменьшенный на 1 см дорожный просвет. В результате маневренность автомобиля возрастает. Предусмотрено переключение системы управления между комфортным и спортивным режимами. При движении спецдатчики мониторят ситуацию и изменяют клапаны амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Каждое колесо контролируется индивидуально.

Умная система управления дальним светом снимает проблему баланса между освещённостью дороги и ослеплением встречных водителей. Connected Drive ближний и дальний свет фар переключает автоматически, учитывая реальную ситуацию на дороге. На зеркале заднего вида установлена камера. Компьютер анализирует текущую ситуацию: уровень освещённости, приближающийся встречный и попутный транспорт. Когда возможно, включается дальний свет. А при приближении транспортного средства автоматически переключается на ближний.

В целом, модель получилась по-настоящему спортивной, внешне свежей, в чём-то экспрессивной.

31-03-2013, 16:47 | all1974
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: