» » Особенности зимней эксплуатации газобаллонного оборудования

Особенности зимней эксплуатации газобаллонного оборудования

Особенности зимней эксплуатации газобаллонного оборудованияМожет ли отразиться минусовая температура на работе газобаллонного оборудования? Есть ли опасность в морозе для этой установки, связан ли с этим топливный расход, и как можно избежать всех этих проблем? На все эти вопросы мы постараемся дать ответ.


Количество и состояние газа, который подается в двигательные цилиндры, большей частью определяет эффективная работа газобаллонного устройства в целом. На работу его также влияет и то, насколько чистые элементы системы, обеспечивающей подачу топлива. Однако очень важно полное испарение в редукторе газа.

Чтобы эта система и зимой работала нормально, как часовой механизм, необходимо уже заранее проводить подготовительно-профилактические мероприятия. Первое, к чему надо прибегнуть, это заменить фильтры паровой и жидкой фракции. Если в них присутствует конденсат, это приведет к тому, что ухудшится пропускная способность, а следствием этого будет потеря мощности либо полный отказ в работе двигателя, рассчитанного на газ.

Форсунки нужно заранее откалибровать. Они нуждаются в своевременном обслуживании и промывке.

Нормальную работу на топливе-газе вы не сможете обеспечить, если имеются неисправности в системе зажигания. К проблемам обычно приводят свечи, если они пробиты, и высоковольтная проводка. Если проблема в свечах, то нужно их не просто поменять или вычистить, надо устранить сами причины их загрязнения, а также отрегулировать все зазоры, имеющиеся меж электродами. Очень часто свечи покрывает нагар, если используется некачественный бензин или они забрасываются маслом, когда идет большая выработка поршней.

При температуре ниже минус десяти редуктор желательно утеплять, чтобы уменьшить время на его прогрев. А чтобы утеплить его, хорошо подойдет фольгированный волокнистый теплоизолятор.

На моторном отсеке тоже требуется утепление, особенно когда автомобиль находится в эксплуатации в сильные морозы – в экстриме, можно сказать. А когда вентилятор охладительной системы работает постоянно, радиатор нужно прикрывать полностью. А если включен периодический режим в работе вентилятора, тогда радиатор нужно прикрывать процентов на 70 или 80. В обоих случаях есть необходимость в отслеживании температуры, охлаждающей жидкость в случае тянучки в автомобильных пробках.

Завести автомобиль с помощью принудительного переключения на газ можно только лишь когда включен бензиновый режим. Переходить при этом на газ следует лишь после прогрева двигателя на сорок градусов.

Те, кто производят сжиженный газ, в зависимости от того, какое время года, меняют соотношение бутана и пропана. Бывают такие ситуации, когда может появиться необходимость в дополнительной регулировке газобаллонного устройства.

Конденсат может скапливаться в топливной рейке. Это обстоятельство очень нежелательно, так как из рейки конденсат может поступать в форсунки, что может повлечь клапанное заливание. Более всего конденсат нежелателен форсункам, у которых лепестковые клапаны. Для профилактики надо установить подогревающую систему топливной рейки или прочищать ее периодически.

Если автомобиль, имеющий газобаллонное оборудование, эксплуатируется зимой, специалисты советуют следить за наполненностью бензобака, уровень которого должен быть больше половины. В этих случаях образующийся конденсат количественно уменьшится – это в целом хорошо отразится в работе бензинного двигателя. Холодный пуск и пуск во время остывшего двигателя, если ниже 40 градусов, нужно выполнять в режиме бензина. Иначе будет риск заливания свеч газом, который не испарился, а после этого будет невозможно запустить двигатель даже когда включен режим работы на бензине.

В сильные морозы следует повнимательнее относиться к газовой заправке. Категорически нельзя оставлять машину, которая полностью заправлена баллоном с газом в условиях теплого гаража и особенно, если мультиклапанный отсекатель неисправен или отключен. Происходит естественное температурное расширение, газ начинает увеличиваться в объеме и в этот момент происходит стравливание через клапан предохранителя – мультиклапан.

Когда есть неисправность, баллонные стенки могут просто не выдержать и прорваться. Это очень опасная ситуация, если  произойдет выход газа в гаражное пространство, то тут любой искры достаточно, даже если просто включить свет, смесь из газа и воздуха взорвется, причем с мощной силой. А поэтому когда машину нужно поставить в теплый гараж либо бокс, баллон с газом нужно наполнить только до 80 процентов - это максимум.

15-02-2013, 00:17 | Olgerd
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: